Карта сайта

Материалы

      L Экспериментальное исследование чувства гражданственности у детей дошкольного возраста
           L Содержание понятий "патриотизма" и "гражданственности" 2 3
           L Воспитание патриотизма как основа воспитания чувства гражданственности у детей дошкольного возраста 2 3
           L Методический аспект организации воспитания основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Исследование чувства гражданственности у детей 2 3 4 5 6 7
      L Педагогический анализ урока
           L Типология уроков
           L Организация личностно-ориентированного урока 2
           L Нетрадиционные уроки 2 3 4 5 6 7
           L Цели посещения уроков администрацией школы 2 3 4 5
           L Методическая сторона урока 2 3 4
           L Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня 2 3 4
      L Анализ возможностей дистанционного обучения взрослых Новосибирской области
           L Понятие "андрагогика", сущность андрагогики
           L Андрагогические основы профессионального развития личности 2 3 4
           L Основные принципы андрагогики 2
           L Взрослый человек как субъект обучения 2
           L Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых 2 3 4
           L Анализ дистанционного обучения взрослых 2
      L Литературное творчество школьников
           L Проблема развития литературного творчества учащихся, как научная проблема 2 3
           L Основные принципы и цели развития литературного творчества школьников 2
           L Основные жанры литературного творчества школьников 2
           L Условия развития творческих способностей школьников
           L Развитие литературно-творческих способностей детей на уроках литературы 2
           L Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе 2 3 4 5
      L Семейное воспитание
           L Семья как фактор формирования личности
           L Семья и её социальные функции 2
           L Семейное воспитание в развитии ребёнка 2 3 4
           L Современная семья и её проблемы 2 3 4 5
      L Организация научных исследований в России
           L Система научных учреждений Российской Федерации 2 3 4
           L Научно-исследовательская работа в высшей школе 2 3 4 5 6 7 8
      L Формы и методы воспитательного процесса
           L Методы осуществления воспитательного процесса
           L Классификация методов воспитания 2 3
           L Организационные формы воспитания школьников 2
      L Методика изучения многогранников в школьном курсе стереометрии
           L Подходы к определению многогранника 2 3
           L Подходы к определению выпуклого многогранника 2
           L Подходы к определению правильного многогранника 2
           L Изучение многогранников в школьном курсе математики 2 3 4 5 6
           L Виды и роль наглядных средств при изучении многогранников 2 3
           L Опорные задачи по теме «Многогранники» 2 3 4 5 6 7 8
      L История педагогических систем
           L Новый взгляд христианства на человеческую личность 2 3 4
           L Педагогические мысли Иоанна Златоуста
           L Василий Великий
           L Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
           L Григорий Богослов. Взгляд его на образование
           L Первые христианские школы
           L Судьба церкви на западе и востоке на пороге средних веков
           L Различные судьбы образования на востоке и западе 2
           L Язык схоластического образования и школы
           L Дисциплина средневековой школы
           L Школьный строй средневековья
           L Однородность образовательной системы в разных видах средневековых школ
           L Рыцарское воспитание и образование
           L Начало систематически-школьного образования женщин
           L Была ли в средние века теория воспитания
           L Пробуждение интереса к классической литературе
           L Сущность увлечения античной литературой
           L Религиозно-церковная реформация. Сущность реформаторского движения 2
           L Национальный элемент в воспитании 2
           L Идея всеобщего обучения, начало теории воспитания женщины
           L Педагогические взгляды представителей реформации: Лютер 2 3 4
           L Основание ордена иезуитов, его задача и педагогическая деятельность
           L Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
           L Основной недостаток учебного строя иезуитских школ: Неподвижность и омертвелость 2 3
           L Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей 2 3 4
           L Гуманистическая педагогия с реалистическим оттенком 2 3 4 5
           L Переход к новому знанию и новому образованию
      L Методика подготовки проблемной лекции
           L Лекция
           L Классификация лекций
           L Проблемное обучение 2 3 4
      L Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями
           L Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника
           L Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями 2
           L Содержание, формы и методы совместной работы классного руководителя с родителями 2
           L Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями 2 3
           L Методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями 2
      L Сюжетные физкультурные занятия, как средство развития интереса к физическим упражнениям у детей старшего школьного возраста
           L Значение сюжетных физкультурных занятий в физическом развитии детей дошкольного возраста 2
           L Структура сюжетных физкультурных занятий 2
           L Способы организации детей на сюжетных физкультурных занятиях 2 3
           L Методика проведения сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре
           L Способности как психологический аспект 2
           L Музыкальные способности и их классификации 2 3
           L Особенности развития музыкальных способностей в детском музыкальном театре 2 3
           L Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в детском музыкальном театре 2 3 4
      L Система кружковой работы по математической логике в 6 классе основной школы
           L Внеклассная деятельность как одна из форм работы 2 3
           L Педагогические основы изучения математической логики в средней школе в рамках внеучебной деятельности 2 3
           L Виды и формы внеклассной деятельности 2 3
           L Логический компонент школьных учебников по математике 2 3 4 5 6
           L Анализ существующих методик по формированию и развитию у школьников общелогических и логических умений 2 3
      L Как помочь ребёнку в обучении 2 3
      L Изучение фразеологии в средних классах
           L Появление фразеологизмов 2 3
           L Понятия, особенности фразеологии 2 3 4 5
           L Употребление фразеологизмов в речи, в стилях речи 2 3
           L Формы работы с фразеологизмами 2
           L Учебный комплекс упражнений Бабайцевой В.В. для средней общеобразовательной школы
           L Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В 2 3 4
      L Развитие связной письменной речи на уроках чтения в старших классах специальной школы VIII вида
           L Характеристика психофизиологического состояния учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего возраста 2 3
           L Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников 2 3 4
           L Современные задачи и содержание уроков чтения в старших классах специальной школы 8 вида 2
           L Особенности обучения чтению в старших классах специальной школы 8 вида 2
           L Методика обучения чтению и её роль в организации учебно-воспитательного процесса на уроках чтения в старших классах
           L Методы и приёмы развития связной письменной речи в старших классах на уроках чтения
           L Система упражнений и заданий по развитию связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка
           L Описание возрастных особенностей младших школьников 2 3
           L Особенности обучения грамматике английского языкав младшем школьном возрасте 2 3
           L Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе 2 3
           L Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе 2 3 4 5 6 7
      L Инновационные технологии в обучении географии
           L Педагогические технологии обучения географии 2 3 4 5 6 7
           L Технология проблемного обучения 2 3 4
           L Технология учебно-игровой деятельности 2 3 4
           L Модульная технология 2 3 4 5
           L Преимущества и недостатки модульной технологии
           L Технология применения логических опорных конспектов 2
           L Технология проектной деятельности школьников 2 3 4
      L Логопедия. Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальных классов специальных школ 2 3 4 5 6
           L Психологическая природа связной монологической речи 2 3
           L Изучение особенностей коррекционной работы по развитию связной устной речи учащихся младшего школьного возраста специальной школы VIII вида 2 3 4
           L Содержание и организация констатирующего эксперимента 2
           L Анализ результатов исследования связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта 2
           L Методические рекомендации по формированию монологической речи у умственно отсталых школьников младших классов 2 3 4
      L Конфликты в педагогическом общении и их преодоление
           L Понятие педагогического общения и его виды
           L Проблемы педагогического общения 2
           L Причина педагогического конфликта и его особенности 2 3
           L Конфликт как столкновение субъектов 2
           L Профилактика и способы решения конфликта 2 3 4
      L Возможности организованного общения при обучении групповому взаимодействию старших подростков в учреждениях дополнительного образования
           L Социальное воспитание старших подростков в учреждении дополнительного образования 2 3
           L Обучение групповому взаимодействию старших подростков 2 3 4
           L Характеристика организованного общения как средства обучения групповому взаимодействию старших подростков 2 3
           L Цель, задачи, методика исследования условий обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении образования детей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Возможности организованного общения в обучении старших подростков групповому взаимодействию 2 3 4 5 6
      L Специфика образовательного сервиса в традиционном и обучающемся обществе
           L Специфика образовательного сервиса на современном этапе 2 3
           L Характеристика традиционного и обучающегося общества 2
           L Теоретические основы непрерывного образования 2 3
           L Концепция системы непрерывного образования 2 3 4
      L Формирование правовой культуры учащихся
           L Теоретические основы формирования правовой культуры 2 3
           L Практические приемы формирования правовой культуры 2
           L Опыт формирования правовой культуры учащихс 2 3 4
      L Разработка лабораторно-практических работ по технологии
           L Сущность понятия «лабораторно-практическая работа» 2
           L Методика организации лабораторно-практической работы 2 3
           L Основные требования к лабораторно-практическим работам по технологическому практикуму 2
           L Технолого-педагогические подходы к организационной деятельности студентов при выполнении лабораторно-практических работ 2
           L Возрастные особенности студентов 2 3
           L Роль и место лабораторно-практических работ в дисциплине «Технологический практикум»
           L Тематический план дисциплины «Технологический практикум» 2
           L Разработка плана-конспекта занятия по технологическому практикуму 2 3
      L Понятие функции в школьной программе по математике
           L Логико-историческая реконструкция понятия функции 2 3 4 5 6
           L Введение понятия функции в программе А.Г. Мордковича "Алгебра 7" 2 3 4 5 6 7
           L Представление об учебной задаче в начальной и подростковых школах 2
           L Цепочка учебных затруднений на формирование понятия функции в курсе алгебры С.Ф. Горбова 2
           L О возможности применения системы учебных задач в программе А.Г. Мордковича
           L Методика изучения темы "Линейная функция" 2 3 4 5 6 7
           L Разработка формы учебных и методических материалов для учителя по теме "Линейная функция" 2 3 4 5 6
      L Развитие музыкального мышления младших школьников на уроках музыки
           L Музыкальное мышление: многоуровневость исследования 2 3 4 5
           L Развитие теории музыкального мышления в трудах зарубежных и отечественных исследователей 2
           L Структура музыкального мышления 2 3 4 5 6 7
           L Психофизиологические особенности развития детей младшего школьного возраста 2
           L Факторы социальной среды, влияющие на развитие музыкального мышления детей 2 3
           L Основные принципы взаимодействия ребёнка и педагога в пространстве музыки 2 3
           L Критерии развитости музыкального мышления младших школьников и её диагностика на этапе констатирующего эксперимента 2 3
           L Формы и методы работы по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках музыки 2 3
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию музыкального мышления младших школьников 2
      L Процесс социально-психологической компенсации дефекта зрения у детей развитием музыкальных способностей
           L Понятие способностей и их классификация 2
           L Музыкальные способности и их развитие 2 3
           L Компенсаторные возможности детей с нарушенным зрением 2 3
           L Музыка как средство всестороннего развития детей 2
           L Опытно-экспериментальное изучение музыкальных способностей детей с нарушенным зрением 2 3 4 5 6 7 8
           L Коррекционная работа по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением 2 3 4 5 6
           L Оценка эффективности разработанной коррекционной программы по развитию музыкальных способностей у детей с нарушенным зрением 2 3 4 5
      L Механизм реализации целевых комплексных программ в сфере образования
           L Комплексная модернизация образования. Механизмы реализации 2 3 4 5 6
           L Повышение квалификации работников системы образования как часть реализации национального проекта в сфере образования 2
      L Межпредметные связи в обучении
           L Понятие и классификация межпредметных связей
           L Функции межпредметных связей
           L Роль учителя в организации межпредметных связей 2
           L Пути и приемы реализации МПС на уроках технологии 2 3
           L Выявление и реализация межпредметных связей на уроках технологии
           L Геометрия, черчение и графическая грамотность 2
           L Химия, биология и технология 2 3
           L Иностранный язык, литература и технология 2 3 4 5 6
           L Основы медицинских знаний, гигиена и безопасность жизнедеятельности 2 3
           L Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе 2 3 4 5 6 7
      L Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками
           L Понятие «внеклассная работа» в педагогической литературе 2 3 4 5 6
           L Классификация внеклассной работы по химии 2 3 4
           L Научно - практические конференции учащихся по химии 2
           L Экспериментальная работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе по химии 2 3 4 5 6
      L Формирование обществоведческих знаний у младших школьников
           L Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы 2 3 4 5 6
           L Проблема формирования обществоведческих знаний у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников 2 3 4 5
           L Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников 2 3 4 5
      L Особенности работы учителя по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младшего школьного возраста
           L Понятие детского коллектива в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Психологический климат в коллективе младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Личностно-ориентированный подход как важнейшая особенность работы учителя начальных классов 2 3 4 5 6
           L Диагностика психологического климата в коллективе младших школьников 2 3 4 5 6
           L Разработка комплекса занятий для начальных классов по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
      L Российское китаеведение XIX-начала XX вв
           L Россия - родина выдающейся школы китаеведения
           L Ведущие научно-педагогические центры 2 3
           L Ведущие представители научно-педагогических центров 2 3
      L Процесс обучения навыка диалогической речи через использование ролевой игры
           L Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи 2
           L Цели, содержание и технология обучения диалогической реи 2 3
           L Система упражнений для обучения диалогической речи 2
           L Условия эффективного использования ролевой игры как средства развития диалогической речи на уроках иностранного языка 2 3 4 5 6
           L Технология проведения ролевых игр и основные требования к проведению ролевых игр 2 3 4
           L Экспериментальное обоснование эффективности использования ролевых игр на уроках английского языка как средство развития диалогической речи 2 3
      L Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников
           L Гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы 2 3 4 5
           L Возможности дизайонобразования на гуманистических основах в содержании учебных программ образовательной области «Технология» 2 3 4 5 6
           L Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации дизайнобразования старшеклассников 2 3 4
           L Построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма 2 3 4 5
           L Дидактическое обеспечение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма 2 3
           L Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма 2 3
      L Опыт внедрения элективных курсов в предпрофильную и профильную подготовку в школах России
           L Методологические подходы, стратегия предпрофильной и профильной подготовки 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Опыт внедрения элективных курсов в профильной подготовке школ России 2 3 4
           L Отечественный опыт профильного обучения 2
           L Место элективных курсов в базисном учебном плане 2 3 4
           L Понятие элективных курсов в системе образования 2
           L Разработка тематики и содержания элективных курсов технологического направления 2 3 4 5 6
           L Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской области 2 3 4
      L Организация деятельности педагога над проблемной темой
           L Определение логической структуры психолого-педагогического исследования и его научного аппарата 2
           L Этап работы над проблемной темой
           L Составление программы диагностического «среза» 2
           L Осуществление проекта опытно-экспериментальной работы
      L Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе
           L Проблемы и перспективы школьного экономического образования 2
           L Задачи и содержание экономического образования школьников 2
           L Особенности школьного экономического образования в профильном обучении 2 3
           L Организационные формы проведения занятий и виды активных методов обучения в изучении экономики в школе 2 3
           L Анализ учебных программ школьных курсов экономики 2
           L Семейный бюджет в системе экономических знаний 2 3
           L Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса 2 3 4 5 6
           L Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней 2 3
           L Формирующий эксперимент. Апробация системы уроков по теме «Семейный бюджет» 2
           L Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов 2 3 4
      L Экономическое образование школьников
           L Основные методологические проблемы педагогической науки
           L Гуманизация образования и воспитания в современных условиях
           L Педагогические технологии - формирование нового педагогического мышления 2
           L Дифференциация как одна из основных педагогических технологий 2
           L Инновации в образовательных учреждениях. Информационные технологии в системе управления школой 2
           L Понятие о педагогической технологии
           L Характеристика некоторых педагогических технологий 2
           L Условия применения педагогических технологий
           L Обязательный минимум содержания образовательных программ по экономике в средней школе 2 3 4 5
      L Творчество Чехова в школьном изучении
           L Эпос как род литературы 2 3 4
           L Методика изучения эпических произведений в школе 2 3 4
           L Место прозы А.П. Чехова в школьной программе В.Я. Коровиной 2
           L Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе 2 3
           L Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Возможности информационных технологий обучения в процессе развития творческого мышления
           L Развитие информационных технологий обучения 2
           L ИТО в развитии творческого мышления
           L Формы и методы работы, способствующие развитию творческих способностей
           L Подходы к стимулированию и развитию творческой активности
           L Развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление 2
      L Игрушка как социокультурное явление
           L История развития игрушки
           L Народная игрушка. История и современность
           L Тряпичная кукла
           L Игрушки из глины
           L Игрушки из дерева
           L Города мастеров
           L Современная игрушка 2
           L Игрушки стран Востока 2
      L Формирование вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста на уроках хора
           L Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7
           L Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков 2 3 4
           L Экспериментальное исследование возможностей музыкальных занятий в условиях дополнительного образования для развития вокально-хоровых навыков младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Учреждения образования Пензенской области как объект управления
           L Особенности системы образования Пензенской области 2
           L Структура сети образовательных учреждений Пензенской области 2 3 4 5 6
           L Структура, текущее состояние, принципов взаимодействия субъектов рынка и существующих барьеров на рынке образовательных услуг Пензенской области 2 3
           L Структурные барьеры рынка образовательных услуг Пензенской области 2 3
           L Перспективы развития системы образования Пензенской области на 2011 год 2
      L Развитие пространственного мышления в процессе изучения младшими школьниками геометрического материала
           L Психологические особенности детей младшего школьного возраста
           L Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте 2
           L Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала 2
           L Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в начальной школе 2
           L Приемы развития пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрического материала 2
      L Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Понятие диалог и различные подходы к изучению диалогической речи 2 3
           L Становление диалогической речи в онтогенезе 2 3 4
           L Становление и специфика формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие диалогической речи у детей в детском саду 2 3
           L Система упражнений для обучения диалогической речи 2
           L Исследование и выявление особенностей диалогической речи дошкольников 5-6 лет 2 3 4 5 6
      L Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ
           L Модель и характеристика классного руководителя
           L Основные характеристики классного руководителя
           L Работа классного руководителя
           L Основные направления деятельности классного руководителя 2
           L Школьник-индивид 2
           L Индивидуальная работа с учащимися 2
           L Приемы организации саморазвития личности учащегося 2
      L Причины неуспеваемости школьников и пути устранения этих причин
           L Понятие "неуспеваемость" в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Психологические особенности неуспевающих школьников 2 3
           L Пути устранения школьной неуспеваемости 2 3
           L Диагностика успеваемости детей младшего школьного возраста 2
           L Реализация путей устранения неуспеваемости детей младшего школьного возраста 2 3 4
      L Блочно-модульная технология на уроках истории
           L Сущность блочно - модульного обучения 2 3 4 5
           L Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории 2 3
      L Использование информационных технологий в обучении геометрии
           L Понятие информационных технологий 2
           L Информационные технологии в обучении математике 2 3
           L Подготовка и реализация уроков геометрии с использованием ИКТ 2 3
      L Социально-педагогическая деятельность в приемной семье
           L Понятие приемной семье 2
           L Семейные формы воспитания детей-сирот 2 3 4
           L Особенности психологического развития детей в приемной семье 2 3 4 5 6
           L Деятельность социального педагога в приемной семье 2
           L Виды семейных взаимоотношений 2 3
           L Социально-педагогическая коррекция отношений в приемной семье 2 3 4
      L Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня
           L Формирование грамматического строя в онтогенезе 2 3
           L Понятие общее недоразвитие речи
           L Уровни речевого развития 2
           L Характеристика детей с общим недоразвитием речи
           L Особенности грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи 2
           L Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Основные направления и методические подходы к коррекции грамматического строя речи 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Здоровьесберегающая среда как фактор детского развития
           L Условия и факторы, влияющие на сохранение здоровья
           L Технологии здоровьесберегающей среды в ДОУ 2
           L Программа здоровьясбережения 2
      L Практическое исследование социально-педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению в УДО
           L Дополнительное образование детей в России: история и современность 2 3 4 5 6
           L Социальный педагог в учреждении дополнительного образования: понятие, функции, направления 2
           L Девиантное поведение: понятие, причины 2 3
           L Методы и формы работы социального педагога в УДО с подростками, склонными к девиантному поведению 2 3 4 5 6
           L Особенности работы социального педагога с подростками 2
           L Практическое исследование социально – педагогической деятельности с подростками, склонными к девиантному поведению 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие экологического мышления на уроках химии при изучении темы "Аминокислоты"
           L Чистые продукты питания и здоровье человека
           L Состояние изучаемого вопроса в современной Российской школе 2
           L Значение и применение аминокислот
           L Экологические особенности изучения темы «Аминокислоты» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Возможности использования элементов теории вероятностей и статистики на уроках математики в начальной школе
      L Становление педагогики в России
           L Основные этапы развития образования в России 2 3
           L Реформа среднего образования 2
           L Реформа высшего образования 2
      L Методы организации самостоятельной работы школьников при обучении иностранному языку
           L Самостоятельная работа, её сущность, содержание 2 3
           L Психологические особенности организации самостоятельной работы 2 3
           L Классификация видов самостоятельной работы 2 3
           L Практическое применение методов активизации самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка 2 3 4 5
           L Средства и методы, способствующие развитию навыков домашней самостоятельной работы учеников по иностранному языку 2 3
      L Использование проектной методики для обучения иноязычному общению на уроках иностранного языка в средней школе
           L Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению 2
           L Методика обучения иноязычному общению на основе метода проектов 2 3 4 5 6 7 8
           L Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы 2
      L Игра как средство воспитания экологической культуры
           L Необходимость воспитания экологической культуры 2 3
           L Понятие об игре, классификация игр 2 3 4
           L Игра как средство формирования личности дошкольника 2
           L Классификация детских игр
           L Сюжетно-ролевые игры
           L Выявление уровня сформированности экологических знаний у старших дошкольников 2 3 4 5 6
           L Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика изучения функций в школьном курсе математики
           L Различные подходы к трактовке понятия функции в курсе математики в средней школе
           L Основные направления введения понятия функции в школьном курсе математики
           L Методика формирования понятий общих свойств функций
           L Методическая схема изучения функций. Изучение функций в классе функций 2 3 4 5
      L Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий
           L Принципы построения современных систем непрерывного образования на основе интернет-технологий 2 3
           L Международные форматы и спецификации представления образовательной информации в информационных системах 2 3
           L Разработка структурных принципов представления образовательной информации в распределенной образовательной системе 2
           L Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования 2 3 4
           L Выбор системы поддержки обучения через Интернет 2 3
      L Актуальные проблемы преподавания современной литературы в 9-11 классах
           L Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы 2 3 4 5 6 7 8
           L Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ
           L Сущность личностно-ориентированного подхода 2 3 4 5 6 7 8
           L Развитие познавательной активности 2 3 4
           L Характеристика подросткового возраста 2 3 4 5
           L Организация процесса обучения БЖ на основе личностно-ориентированного подхода 2 3
           L Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
           L Наглядные пособия: классификация, практическое применение 2 3
           L Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов 2 3
           L Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня математического развития детей младшего школьного возраста 2
           L Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка 2 3 4
      L Программированное обучение
           L Типы обучающих программ
           L Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике
           L Достоинства и недостатки программированного обучения
      L Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детства
           L Система оказания специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в России 2 3
           L Основные положения социальной защиты детства в РФ 2
           L Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе 2
      L Внутришкольный контроль как функция управления учебно-воспитательным процессом в школе
           L Школа как объект научного управления 2 3
           L Управление учебно-воспитательным процессом в школе 2 3 4
           L Виды, формы и методы внутришкольного контроля 2
           L Содержание и современные требования к организации контроля 2 3 4 5 6 7 8
      L Типология образовательных учреждений, их многообразие. Авторские школы
           L Учреждения дошкольного образования
           L Учреждения общего образования 2 3 4 5 6
           L Учреждения дополнительного и специального образования
           L Характеристика авторской школы К.Д. Ушинского
           L Характеристика авторской школы Фролова 2
      L Методическая деятельность учителя истории в школе
           L Методическая служба в условиях развития республиканской системы последипломного образования педагогов 2
           L Положение о методическом объединении учителей-предметников 2 3
           L Методическая деятельность педагога Орской гимназии №2 2 3 4
           L Обеспечение становления учителя как субъекта собственного развития применительно к его методической деятельности 2 3
           L Кабинет истории. Санитарно-гигиенические требования 2 3
           L Общие требования к учебному кабинету 2
      L Теория решения изобретательских задач как педагогическая технология
           L Концептуальные основы Триз в педагогической науке 2
           L Триз как педагогическая технология 2
           L Принципы и механизмы Триз
           L Компонентный состав Триз 2
           L Описание результатов внедрения Триз в педагогический процесс 2 3 4
      L Социокультурные функции образования
           L Социокультурная среда высших учебных заведений 2
           L Подходы социокультурного построения образовательных процессов
           L Аксиологический подход 2
           L Целостный подход
           L Гуманистический подход 2
           L Культурный подход 2
      L Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера
           L Понятие и сущность предпринимательской деятельности 2 3 4 5
           L История развития предпринимательства в России 2 3 4
           L Предпринимательство в образовательном учреждении 2 3 4 5 6
           L История бисера и бисероплетения 2 3 4
           L Материалы и инструменты, необходимые для бисероплетения 2
           L Основные техники и виды работы с бисером 2 3
           L Технология изготовления комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия» 2
           L Учебная программа кружка «Веселый бисер» 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие дистанционного обучения в российских школах
           L Дистанционное обучение одно из наиболее активно развивающихся направлений образовательной системе
           L Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям 2
      L Человек как предмет педагогической антропологии 2 3 4 5
      L Инновационные технологии в системе образования: опыт и перспективы 2 3 4 5
      L Становление дошкольной педагогики в Молотивилихинском районе г. Перми
           L Сущность дошкольной педагогики 2 3 4 5
           L Развитие дошкольной педагогики в России 2 3 4 5 6 7 8 9
           L История развития дошкольной педагогики в г. Перми
           L О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы 2 3 4 5
           L Анализ результативности работы по внедрению авторских программ и технологий в дошкольных образовательных учреждениях МОУ ФДВ за 2007-2008 учебный год 2 3 4 5
      L Выразительное чтение как один из наиболее активных методов изучения лирических произведений в средних классах
           L Проблема обучения выразительному чтению 2 3
           L Самоанализ результатов педагогической деятельности по данной проблеме 2
      L Пути и способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
           L Общее понятие о речи в психологии 2
           L Динамика развития речи у детей в раннем возрасте 2 3 4 5
           L Способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте 2
           L Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте 2 3
      L Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК 2 3 4 5
      L Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением интеллект
           L Умственная отсталость как форма нарушения интеллекта:классификация, виды и причины формирования 2 3 4 5
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 2 3 4
           L Трудовая деятельность как фактор воспитания личности умственно отсталого дошкольника 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 2 3
           L Коррекционно-педагогическая работа по формированию навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы обучения и их выбор
           L Понятие о методах обучения
           L Классификация методов обучения
           L Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся 2
           L Методы закрепления изучаемого материала
           L Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала
           L Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
           L Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся 2 3
      L Антропогенное воздействие на ландшафты Кавказа в ходе этногенеза народов его населяющих
           L Общие закономерности ландшафтной оболочки, классификация и таксономия ландшафтов 2 3
           L Ландшафтные зоны Кавказа 2 3 4 5 6 7
           L Этногенез народов Кавказа 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Россия на Кавказе. Кавказская война XIX в 2 3 4
           L Этнографическая и этнополитическая ситуация на Кавказе в XX - начале XXI в 2 3 4 5 6
           L Экологическое образование и воспитание на уроках географии 2
           L Пример урока об антропогенном воздействии в результате войн и вооруженных конфликтов 2 3 4 5
      L Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников
           L Роль природы в экологическом воспитании школьников 2
           L Природа в музыке 2 3 4 5 6
           L Урок музыки и экологическое воспитание школьников 2 3
           L Опыт работы учителей музыки Ярославской области 2 3 4 5 6
           L Авторская концепция экологического воспитания на уроках музыки "Экология – экология искусства – экология души" А.В.Паутова 2 3
           L Исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры школьников 2 3
      L Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки 2 3 4 5 6
      L Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет
           L Возрастные особенности юных баскетболистов 2 3 4
           L Значение общей и специальной физической подготовки 2 3
           L Особенности воспитания двигательных качеств 2 3 4 5
           L Специфические особенности игры в нападении 2
           L Характеристика бросков 2 3 4 5 6
           L Методика воспитания двигательных качеств
           L Методика повышения результативности бросков со средних дистанций 2 3
           L Результаты исследования уровня развития физических способностей 2
      L Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека
           L Творческая деятельность. Характеристика творческой деятельности
           L Методы и приемы активизации творческой деятельности 2
           L Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности 2
           L Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства 2
           L Общие пропорции и размеры фигуры 2
           L Материалы и выразительные средства графики 2 3 4 5 6 7
           L Анализ программы по изобразительному искусству и художественному труду под редакцией Б.М. Неменского 2
           L Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся 2 3
           L Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека» 2
           L Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся 2 3
      L Эффективные способы создания и разрешения педагогического конфликта в условиях педагогического процесса
           L Понятие «педагогический конфликт» и его особенности 2
           L Методики создания и разрешения педагогического конфликта 2 3 4 5 6
           L Практическое применение методик разрешения конфликта 2 3
      L Педагогическое обеспечение здоровья школьников на уроках технологии
           L Исторический анализ здоровьесбережения 2 3 4 5 6
           L Характеристика современного состояния проблемы 2 3 4 5
           L Методы обучения технологии 2 3
           L Организация и проведение опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности рисунка ученика специальной коррекционной школы
           L Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания 2 3
           L Рисование как средство педагогической диагностики учащихся 2
           L Рисование как средство диагностики интеллектуального развития ребенка 2 3
           L Интерес к рисованию и тематика рисунков 2
           L Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности 2
           L Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов 2 3 4 5 6 7
           L Цвет в рисунках 1 класса учащихся специальной школы 2 3 4
      L Семья и семейное воспитание ребенка как педагогическая проблема
           L Сущность семьи и брака 2 3 4
           L Воспитание детей в семье 2 3 4
           L Половое воспитание в семье
      L Творческое развитие личности школьника в условиях учреждений дополнительного образования
           L Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования 2 3 4
           L Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика 2 3
           L Основные направления и формы развития детского творчества в учреждениях дополнительного образования 2
           L Организация культурного досуга молодёжи и подростков. Развитие творческих способностей на примере клубной деятельности в УДО 2 3 4 5 6
           L Формы и методы совместной работыУДО и семьи 2
           L Специфика работы Центра детского творчества г. Мозыря 2 3 4
      L Технологии профессионального обучения
           L Сущность, функции и принципы профессионального обучения 2
           L Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения» 2
           L Модульное обучение в профессиональной школе 2 3
           L Инновационные технологии в профессиональном образовании 2 3 4
      L Основы коррекционной педагогики
           L Характеристика инфекционных заболеваний: менингит, полиомиелит, корь, грипп 2
           L Сравнительная характеристика нарушений и отклонений в развитии ребенка
           L Характеристика показателей нормального психического развития ребенка раннего возраста
           L Анализ педагогической работы по созданию условий адаптации ребенка в ДОУ 2 3 4 5
           L Составьте рекомендации родителям в вопросах воспитания, чьи дети имеют отклонения в развитии 2 3 4 5
           L Тики, заикание энурез 2 3 4
           L Виды страхов у дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Какие вредные привычки преобладают у детей дошкольного возраста 2 3
           L Работа реабилитационного центра
      L Развитие навыков групповой самоорганизации у младших школьников при работе над проектом по технологии
           L Групповая работа как педагогическая технология 2 3 4
           L Самоорганизация младших школьников как педагогическая проблема
           L Метод проектов в преподавании технологии 2 3 4
           L Из истории кукольных театров
           L Виды кукольных театров
           L Значение кукольного театра для педагогической работы
           L Кукольный театр на уроках технологии в начальных классах 2 3 4
      L Выявление предпосылок к овладению чтением детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня 2
           L Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
           L Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению чтения и письменной речи 2 3 4
           L Обзор диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР III уровня 2
           L Организация экспериментального исследования по рассматриваемой проблеме 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у детей с двуязычием
           L Концептуальные основы изучения билингвизма
           L Различные подходы к определению понятия «билингвизм» 2 3
           L Онтогенез речи в условиях билингвизма 2 3 4
           L Развитие лексики в онтогенезе 2
           L Лексико-семантический аспект русской речи черкесов 2 3 4 5 6 7 8
           L Цель, задачи, методы, теоретические основы и организация исследования 2
           L Характеристика детей экспериментальной группы
           L Содержание методики исследования лексики у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом 2 3 4
           L Особенности состояния пассивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом 2
           L Состояние объема и качества активного словаря 2
           L Особенности распознавания общих категориальных значений 2
           L Особенности распознавания семантически близких значений 2
           L Особенности распознавания семантически далеких значений
           L Особенности состояния словаря синонимов
           L Особенности состояния словаря антонимов
           L Обобщение результатов констатирующего исследования 2 3
           L Теоретические основы, задачи, организация и ведущие направления логопедической работы по коррекции нарушений лексики у детей с билингвизмом
           L Содержание логопедической работы 2 3 4 5 6 7 8
      L Направления и формы воспитательной работы в Православной церкви
           L Понятие духовно-нравственного воспитания и его содержание 2
           L Понятие форм воспитательной работы 2
           L Воскресные школы 2
           L Социальное служение 2
           L Православные детские лагеря 2
           L Паломничество
           L Православные детские и молодежные организации 2
      L Дидактические игры в начальном курсе математики
           L Сущность и содержание. Понятие игры. Виды игр 2 3
           L Дидактические игры в обучении математике младших школьников 2 3 4
           L Применение дидактических игр на уроках математики 2 3 4 5
           L Состояние исследований по использованию дидактических игр на уроках математики 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр на уроках математики в начальных классах 2 3 4 5 6
      L Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения
           L Значение подвижных игр в воспитании детей 2 3
           L Методика проведения подвижных игр 2 3 4
           L Особенности методики проведения подвижных игр средней группы 2
           L Дозировка, повторность, усложнение и организация игр 2
           L Создание условий для игр
           L Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ 2 3 4 5 6
      L Значение индивидуальных профконсультаций в выборе профессии учащимся
           L Психологические характеристики подросткового и раннего юношеского возрастов 2
           L Изучение учащихся в целях содействия профессиональному самоопределению 2 3 4 5
           L Содержание процесса индивидуального профессионального консультирования 2 3 4 5 6
      L Трудовое воспитание в начальной школе
           L Цель и задачи трудового воспитания
           L Содержание и формы трудового воспитания младших школьников 2
           L Методы трудового воспитания в начальных классах 2
      L Обучение аудированию с опорой на видеоматериалы в старших классах средней школы
           L Понятие об аудировании как виде речевой деятельности 2 3
           L Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности 2 3 4 5
           L Основные трудности понимания речи на слух 2 3 4 5
           L Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в средней общеобразовательной школе 2
           L Аудирование с использованием видеофильмов 2 3 4
           L Особенности работы с фильмом
           L Типология видеоматериалов
           L Методика работы с фильмом при обучении аудированию 2 3 4
           L Разработка методического обеспечения для обучения аудированию с использованием видеофильма «101 далматинец» 2 3 4 5
      L Разработка элективного курса по теме: "Кривые второго порядка" для учащихся старшей школы
           L Старший школьный возраст 2
           L Мышление как психический процесс
           L Психологические особенности восприятия в старшем школьном возрасте
           L Математическое мышление
           L Элективные курсы в обучении 2
           L Мотивы выбора школьниками элективных курсов
           L Элективные курсы в образовательной области «Математика»
           L Сравнительный анализ учебников по геометрии для 10-11-х классов 2 3
           L Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка
           L Цели и задачи изучения иностранного языка в школе 2
           L Цель обучения лексике 2
           L Особенности развития лексических умений учащихся 7 класса
           L Современные классификации методов обучения 2
           L Упражнение как способ развития лексических навыков 2 3
           L Характеристика среднего школьного возраста 2
           L Методические особенности применения упражнений при формировании лексических умений и навыков учащихся 7 класса 2
      L Культура речи и профессионализм
           L Общение как механизм взаимодействия людей
           L Понятие культуры речи
           L Культура речи в профессиональной деятельности 2
      L Методика обучения школьников основам комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики в рамках профильной школы
           L Роль и место математики в профилях различных направлений 2 3 4
           L Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики»
      L Формирование умений диалогической речи младших школьников посредством ролевой игры на уроках английского языка
           L Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников 2 3 4 5 6 7
           L Роль ролевых игр в формировании умений диалогической речи младших школьников 2 3
           L Методика работы с младшими школьниками по формированию умений диалогической речи с использованием ролевых игр 2 3 4 5 6
      L Использование игровых технологий в предупреждении дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет
           L Особенности речевого развития детей раннего возраста 2 3
           L Речевые нарушения в раннем возрасте
           L Игровые технологии как средство предупреждения дефектов звукопроизношения у детей 2-3 лет 2 3
           L Основные принципы коррекционно-предупредительного воздействия в раннем возрасте
           L Особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста 2
      L Межпредметные связи в обучении
           L Сущность и функции межпредметных связей 2
           L Классификация. Виды межпредметных связей
           L Содержательно – информационные межпредметные связи 2
           L Дидактические основы межпредметных связей в предметном обучении 2
           L Формирование познавательных умений и интересов учащихся под влиянием межпредметных связей
           L Планирование межпредметных связей
           L Совершенствование форм обучения в процессе реализации межпредметных связей 2

Всего страниц: 1998

Другая информация:

Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в начальной школе
Содержанием пространственного мышления является оперирование пространственными образами на основе их создания с использованием наглядной опоры (предметной или графической, разной меры общности и условности). Оперирование пространственными образами определяется их исходным содержанием (отражение в о ...

Формирование вокально-хоровых навыков детей как актуальная психолого-педагогическая проблема
Пение является самым доступным видом музыкального искусства, широко востребованным в практике музыкального образования. Многие исследователи в различных областях науки сходятся во мнении, что в процессе обучения пению развивается эстетический вкус, качества личности ребенка, его общие и музыкальные ...

Понятие культуры речи
Культура речи - часть общей культуры человека. По тому, как человек говорит или пишет, можно судить об уровне его духовного развития, его внутренней культуры. Владение человеком культурой речи является не только показателем высокого уровня интеллектуального и духовного развития, но и своеобразным п ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru