Таблица 10. Результаты первого измерение 7 а класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
1 |
Бураков Ян |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
2 |
Касымова Аисель |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
3 |
Елизаров Олег |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
4 |
Кульченко Настя |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
5 |
Баглашов Костя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
6 |
Коренистова Даша |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
7 |
Катаева Женя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Средняя |
8 |
Волох Инна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
Средняя |
9 |
Осыка Алена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Низкая |
10 |
Петрова Плена |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
11 |
Белоусова Яна |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
12 |
Гомоюнова Катя |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
13 |
Розевика Рома |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
14 |
Белоусова Юля |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
15 |
Касымов Эдик |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Низкая |
16 |
Опалатенко Саша |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
17 |
Рогозин Даниил |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
18 |
Кития Ираклий |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
19 |
Попова Юля |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
20 |
Братцева Алиса |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Употребление фразеологизмов в речи, в стилях речи
Важнейшей особенностью фразеологизмов является их вопроизводимость: они не создаются в процессе речи (как словосочетания), а используются такими, какими закрепились в языке. Фразеологизмы всегда сложны по составу, они образуются соединением нескольких компонентов (попасть впросак, вверх тормашками, ...
Понятие информационных технологий
Информационные технологии имеют почти 50-летнюю историю, и возникновение их связывают с появлением в середине двадцатого века электронной вычислительной машины (ЭВМ), изменившей существующий до этого процесс овладения знаниями. Первый этап возникновения информационных технологий приходится на 50-60 ...
Дидактические игры в обучении математике младших
школьников
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений ...