Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 2

С учетом результатов предэкспериментального тестирования, была разработана серия уроков, направленная на совершенствование грамматических навыков по использованию Present Simple.

Комплекс уроков, направленный на усвоение темы Present Simple

Урок №1

Тема урока: “My Flat” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков. Задачи:

1. закрепить ранее изученный лексический материал в устной речи;

2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;

3. ввести новую лексику по теме «My Flat»;

4. использовать историю с движениями для повторения структуры Present Simple.

Общеобразовательная цель: расширение кругозора. Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка. Языковой материал: Новый – bed, curtains, cupboard, washing machine; Для повторения – flat, living room, bathroom, kitchen, bedroom. Оснащение: карточки

Ход урока:

Этап урока

Речь учителя

Время

Примечания

Организационный

Good morning students! I’m glad to see you! Who is absent today?

2

Учитель приветствует учеников. Отмечает отсутствующих.

Речевая зарядка

What day is it today? How are you today? Do you like the weather?

3

Учитель дает возможность высказаться каждому из учеников.

Фонетическая зарядка

“Thirty three thousand people think that Thursday is their birthday”

3

Фонетическое упражнение записано на доске. Сначала читает учитель, затем ученики хором повторяют за ним несколько раз. После читает один ряд, потом друг. Учитель может спросить нескольких из учеников прочитать самостоятельно.

Введение нового материала

Ребята, сегодня я вам расскажу забавную историю, которая называется “Dad’s shoes”. Do you know the word “shoes”? And who is dad?

Это история о том, как папа потерял свою обувь. Have you ever lost your clothes? Where you can find it in your flat? And now look at the pictures.

And now listen to my story attentively (Приложение Б).

25

Учитель дает краткое содержание истории, и обсуждает его с учениками.

Затем, учитель вводит новый лексический материал. Он показывает карточки с изображенными на них предметами и четко произносит слова. Ученики слушают, затем повторяют за учителем. После, учитель молча показывает карточки, ученики самостоятельно называют слова. Учитель рассказывает историю, используя мимику и жесты, ученики внимательно слушают.

Активизация

Now I tell you the story again and you repeat after me.

10

Учитель снова рассказывает историю, ученики изображают действия вместе с учителем с помощью мимики и жестов.

Затем, учитель читает разные предложения из истории, ученики изображают их. Таким образом, учитель проверяет на сколько ученики поняли историю.

Итоги урока

Ok! Do you like the story? Now the lesson is over. Good buy!

5

Учитель выставляет ученикам оценки и комментирует их.

Примечание - История с движениями «The Dad’s Shoes» была использована на этапе введения нового лексического материала с целью отработки структуры Present Simple в устной речи и презентации новых слов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Особенности психологического развития детей в приемной семье
Особенности психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста нашли свое отражение в работах таких исследователей как: Кравченко А.И., Дубровина И.В., Андреева А.Д., Павленок П.Д., Ушинский К.Д., Флейк-Хобсон К. и др. Не только общество, но и отдельный челове ...

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся
К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат, verbalis – устный, словесный). Какова же сущность и приемы применения каждого из методов устно ...

Проблемное обучение
Проблемное обучение – обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной, поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. Проблемное обучение направлен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru