Материалы » Организация научных исследований в России » Система научных учреждений Российской Федерации

Система научных учреждений Российской Федерации

Страница 3

техническую политику в своей отрасли и тесно связан с производством.

Научно-

исследовательский институт организационно делится на отделения (группа отделов), отделы, лаборатории, секторы, научные группы в зависимости от специфики деятельности учреждения. Научная деятельность будущего исследователя начинается, как правило, в лабораториях, научных группах, т.

е. с самых нижних уровней научного учреждения. Возглавляет деятельность института его директор, при котором действует ученый совет совещательный орган, координирующий основные направления научно-

исследовательских разработок.

Специализированные ученые советы научно-

исследовательских институтов рассматривают диссертации и представляют в Высшую аттестационную комиссию при Министерстве образования и науки Российской Федерации материалы для при суждения ученой степени доктора наук и для контроля материалы о присуждении советом ученой степени кандидата наук.

К институтам при Российской академии сельскохозяйственных наук относятся:

Государственное научное учреждение "Северо-

Кавказский научно-

исследовательский институт сахарной свеклы и сахара" Россельхозакадемии;

Государственное учреждение "Краснодарский научно-

исследовательский институт хранения и переработки сельскохозяйственной продукции";

Государственное учреждение исследовательский технологический скотоводства и переработки Россельхозакадемии;

Государственное научное учреждение "Российский научно-исследовательский институт сахарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Научно-

исследовательский институт пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии";

Государственное научное учреждение "Научно-

исследовательский институт кондитерской промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственное

научное учреждение "Научно-

исследовательский институт детского питания" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Государственный научно-

исследовательский институт хлебопекарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт холодильной промышленности";

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.

М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт консервной и овощесушильной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт зерна и продуктов его переработки" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт табака,

махорки и табачных изделий" Россельхозакадемии;

Государственное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности";

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт крахмалопродуктов" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Особенности состояния пассивного словаря у детей старшего дошкольного возраста с билингвизмом
В целом, с предложенными заданиями справились все дети, вошедшие в экспериментальную группу, задание выполняли достаточно быстро и с интересом. Отмечалась большая заинтересованность детей в работе. Дети были весьма активны и доброжелательно относились к экспериментатору. Наиболее слабые ответы были ...

Развитие диалогической речи у детей в детском саду
Программа детского сада предусматривает обучение диалогической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения. Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказыва ...

Социальное воспитание старших подростков в учреждении дополнительного образования
Социальное воспитание осуществляется обществом и государством в учреждениях как спецально создаваемых для этой цели, так и занимающихся им наряду со своими основными функциями. В современной педагогике существуют разные подходы к определению сущности социального воспитания. В работе нами принят под ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru