техническую политику в своей отрасли и тесно связан с производством.
Научно-
исследовательский институт организационно делится на отделения (группа отделов), отделы, лаборатории, секторы, научные группы в зависимости от специфики деятельности учреждения. Научная деятельность будущего исследователя начинается, как правило, в лабораториях, научных группах, т.
е. с самых нижних уровней научного учреждения. Возглавляет деятельность института его директор, при котором действует ученый совет совещательный орган, координирующий основные направления научно-
исследовательских разработок.
Специализированные ученые советы научно-
исследовательских институтов рассматривают диссертации и представляют в Высшую аттестационную комиссию при Министерстве образования и науки Российской Федерации материалы для при суждения ученой степени доктора наук и для контроля материалы о присуждении советом ученой степени кандидата наук.
К институтам при Российской академии сельскохозяйственных наук относятся:
Государственное научное учреждение "Северо-
Кавказский научно-
исследовательский институт сахарной свеклы и сахара" Россельхозакадемии;
Государственное учреждение "Краснодарский научно-
исследовательский институт хранения и переработки сельскохозяйственной продукции";
Государственное учреждение исследовательский технологический скотоводства и переработки Россельхозакадемии;
Государственное научное учреждение "Российский научно-исследовательский институт сахарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Научно-
исследовательский институт пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии";
Государственное научное учреждение "Научно-
исследовательский институт кондитерской промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственное
научное учреждение "Научно-
исследовательский институт детского питания" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Государственный научно-
исследовательский институт хлебопекарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт холодильной промышленности";
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.
М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт консервной и овощесушильной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт зерна и продуктов его переработки" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт табака,
махорки и табачных изделий" Россельхозакадемии;
Государственное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности";
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт крахмалопродуктов" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Другая информация:
Основные методологические проблемы педагогической науки
Педагогика является сложной наукой, объединяющей и интегрирующей в себе данные всех естественных и общественных наук о человеке, о законах его развития и социального становления. Предметом педагогики являются объективные законы конкретно-исторического процесса воспитания, органически связанные с за ...
Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
В „Беседе к юношам” Василий Великий высказывает христианский взгляд на человеческую жизнь и, соответственно этому, свое отношение к языческому образованию, к изучению языческих писателей. Мы, христиане, „не почитаем и не называем благом того, что доставляет нам совершенство в этой только жизни, но ...
Дистанционное обучение одно из наиболее активно развивающихся направлений
образовательной системе
Появление Интернета и начавшаяся по всему миру либерализация рынка, следствием которой стало соответствующее снижение стоимости коммуникационных услуг, - два важных фактора, которые ускорили развитие информационной сферы, усилили ее социальный аспект. Снижение цен на компьютеры и связь сделали их д ...