Материалы » Организация научных исследований в России » Система научных учреждений Российской Федерации

Система научных учреждений Российской Федерации

Страница 3

техническую политику в своей отрасли и тесно связан с производством.

Научно-

исследовательский институт организационно делится на отделения (группа отделов), отделы, лаборатории, секторы, научные группы в зависимости от специфики деятельности учреждения. Научная деятельность будущего исследователя начинается, как правило, в лабораториях, научных группах, т.

е. с самых нижних уровней научного учреждения. Возглавляет деятельность института его директор, при котором действует ученый совет совещательный орган, координирующий основные направления научно-

исследовательских разработок.

Специализированные ученые советы научно-

исследовательских институтов рассматривают диссертации и представляют в Высшую аттестационную комиссию при Министерстве образования и науки Российской Федерации материалы для при суждения ученой степени доктора наук и для контроля материалы о присуждении советом ученой степени кандидата наук.

К институтам при Российской академии сельскохозяйственных наук относятся:

Государственное научное учреждение "Северо-

Кавказский научно-

исследовательский институт сахарной свеклы и сахара" Россельхозакадемии;

Государственное учреждение "Краснодарский научно-

исследовательский институт хранения и переработки сельскохозяйственной продукции";

Государственное учреждение исследовательский технологический скотоводства и переработки Россельхозакадемии;

Государственное научное учреждение "Российский научно-исследовательский институт сахарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Научно-

исследовательский институт пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии";

Государственное научное учреждение "Научно-

исследовательский институт кондитерской промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственное

научное учреждение "Научно-

исследовательский институт детского питания" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Государственный научно-

исследовательский институт хлебопекарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт холодильной промышленности";

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.

М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт консервной и овощесушильной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт зерна и продуктов его переработки" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт табака,

махорки и табачных изделий" Россельхозакадемии;

Государственное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности";

Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-

исследовательский институт крахмалопродуктов" Российской академии сельскохозяйственных наук;

Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте
В качестве изучения уровня развития речи у детей в раннем возрасте был проведен метод наблюдения. В качестве испытуемого был взят ребенок на разных возрастных этапах. Я наблюдала за ребенком, начиная от полутора лет в течении полу года, фиксировала ее речь и в дальнейшем на основе этих результатов ...

Модульная технология
Одной из новых технологий, прочно вошедших в учебный процесс, является модульное обучение. Его основная идея заключается в том, что школьник должен учиться сам, а задача учителя — осуществлять управление его учебной деятельностью. Основополагающее понятие модульной технологии — модуль. Модуль — это ...

Цели и задачи изучения иностранного языка в школе
Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие ко ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru