техническую политику в своей отрасли и тесно связан с производством.
Научно-
исследовательский институт организационно делится на отделения (группа отделов), отделы, лаборатории, секторы, научные группы в зависимости от специфики деятельности учреждения. Научная деятельность будущего исследователя начинается, как правило, в лабораториях, научных группах, т.
е. с самых нижних уровней научного учреждения. Возглавляет деятельность института его директор, при котором действует ученый совет совещательный орган, координирующий основные направления научно-
исследовательских разработок.
Специализированные ученые советы научно-
исследовательских институтов рассматривают диссертации и представляют в Высшую аттестационную комиссию при Министерстве образования и науки Российской Федерации материалы для при суждения ученой степени доктора наук и для контроля материалы о присуждении советом ученой степени кандидата наук.
К институтам при Российской академии сельскохозяйственных наук относятся:
Государственное научное учреждение "Северо-
Кавказский научно-
исследовательский институт сахарной свеклы и сахара" Россельхозакадемии;
Государственное учреждение "Краснодарский научно-
исследовательский институт хранения и переработки сельскохозяйственной продукции";
Государственное учреждение исследовательский технологический скотоводства и переработки Россельхозакадемии;
Государственное научное учреждение "Российский научно-исследовательский институт сахарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Научно-
исследовательский институт пищеконцентратной промышленности и специальной пищевой технологии";
Государственное научное учреждение "Научно-
исследовательский институт кондитерской промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук; Государственное
научное учреждение "Научно-
исследовательский институт детского питания" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Государственный научно-
исследовательский институт хлебопекарной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт холодильной промышленности";
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В.
М. Горбатова" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт консервной и овощесушильной промышленности" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт зерна и продуктов его переработки" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт табака,
махорки и табачных изделий" Россельхозакадемии;
Государственное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности";
Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-
исследовательский институт крахмалопродуктов" Российской академии сельскохозяйственных наук;
Другая информация:
Особенности состояния пассивного словаря у детей старшего дошкольного
возраста с билингвизмом
В целом, с предложенными заданиями справились все дети, вошедшие в экспериментальную группу, задание выполняли достаточно быстро и с интересом. Отмечалась большая заинтересованность детей в работе. Дети были весьма активны и доброжелательно относились к экспериментатору. Наиболее слабые ответы были ...
Развитие диалогической речи у детей в
детском саду
Программа детского сада предусматривает обучение диалогической речи. Работа по развитию диалогической речи направлена на формирование умений, необходимых для общения. Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказыва ...
Социальное воспитание старших подростков в учреждении дополнительного
образования
Социальное воспитание осуществляется обществом и государством в учреждениях как спецально создаваемых для этой цели, так и занимающихся им наряду со своими основными функциями. В современной педагогике существуют разные подходы к определению сущности социального воспитания. В работе нами принят под ...