График динамики повышения знаний учащихся
Проанализировав данные таблиц №1 и №2 можно сделать вывод, что разработанная нами авторская программа, планы-конспекты уроков и их дидактическое обеспечение, оказались доступными и посильными для старшеклассников в процессе дизайн-образования. Это позволило им усвоить учебный материал на достаточно высоком уровне 4, 1 балла.
В процессе выполнения квалификационной работы нами были раскрыты гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы, возможности дизайнобразования в содержании учебных программ образовательной области «Технология», был выполнен отбор содержания и методов реализации дизайнобразования, а также построен и реализован процесс обучения, с его дидактическим обеспечением, и проверена его эффективность в ходе эксперимента.
Это позволяет сделать нам вывод, что дизайнобразование старшеклассников по программам образовательной области «Технология» основывается на реализации процесса формирования гармонично развитой социальной личности, способной к активной ценностно-ориентированной деятельности в индустрии швейного сервиса и сфере дизайна на гуманистических принципах педагогики: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, научности, ценностной ориентации предметно-преобразующей деятельности, гуманитаризации технико-технологических знаний, политихнических, эстетических, культурологических и обеспечивается соответствующей учебно-методической базой.
Проведенный анализ экспериментальных данных указывает на то, что уровень знаний учащихся повысился, следовательно, поставленные цели при подписании квалификационной работы достигнуты, задачи решены, гипотеза подтвердилась.
Другая информация:
Результаты исследования уровня развития физических способностей
Анализ результатов исследования уровня развития физических способностей позволил получить следующие данные: Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях: прыжок в длину с места: в экспериментальной группе - на 0,1см, в контрольной группе - на 0,05см; сгибание, разгибание рук в упоре лежа: ...
Характеристика психофизиологического состояния
учащихся с нарушением интеллектуального развития старшего возраста
Под умственной отсталостью следует понимать стойкое необратимое нарушение познавательной деятельности, возникшее в результате органического поражения головного мозга. В данном определении четко выделяются два взаимосвязанных диагностических критерия: психолого-педагогический (стойкое нарушение п ...
Методы трудового воспитания в начальных классах
Метод (от греч. metodos) означает путь познания; теория, учение. Методы обучения зависят от понимания общих закономерностей познания человеком окружающего мира, то есть имеют философское методологическое обоснование и являются следствием правильного понимания противоречивости процесса обучения, его ...