Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 3

График динамики повышения знаний учащихся

Проанализировав данные таблиц №1 и №2 можно сделать вывод, что разработанная нами авторская программа, планы-конспекты уроков и их дидактическое обеспечение, оказались доступными и посильными для старшеклассников в процессе дизайн-образования. Это позволило им усвоить учебный материал на достаточно высоком уровне 4, 1 балла.

В процессе выполнения квалификационной работы нами были раскрыты гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы, возможности дизайнобразования в содержании учебных программ образовательной области «Технология», был выполнен отбор содержания и методов реализации дизайнобразования, а также построен и реализован процесс обучения, с его дидактическим обеспечением, и проверена его эффективность в ходе эксперимента.

Это позволяет сделать нам вывод, что дизайнобразование старшеклассников по программам образовательной области «Технология» основывается на реализации процесса формирования гармонично развитой социальной личности, способной к активной ценностно-ориентированной деятельности в индустрии швейного сервиса и сфере дизайна на гуманистических принципах педагогики: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, научности, ценностной ориентации предметно-преобразующей деятельности, гуманитаризации технико-технологических знаний, политихнических, эстетических, культурологических и обеспечивается соответствующей учебно-методической базой.

Проведенный анализ экспериментальных данных указывает на то, что уровень знаний учащихся повысился, следовательно, поставленные цели при подписании квалификационной работы достигнуты, задачи решены, гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Основной недостаток учебного строя иезуитских школ: Неподвижность и омертвелость
По-видимому, учебный порядок в иезуитских школах был не так плох, как привыкли представлять, исходя из исторических ассоциаций, связанных с именем „иезуитов”. И если справедливо, — как отмечает один из историков иезуитского ордена (В. Гетте), — что из иезуитских школ никогда не выходило сколько-ниб ...

Подходы к определению выпуклого многогранника
После введения понятия многогранника в школе, как правило, рассматривают выпуклые многогранники. Удачным считается подход, когда сразу дается определение выпуклого многогранника и для него определяются элементы, что сделать легче. Изучение свойств как выпуклых многоуголь­ников, так и выпуклых много ...

Формирующий эксперимент. Апробация системы уроков по теме «Семейный бюджет»
Формирующий эксперимент проходил в экспериментальном (11К) профильном классе в гимназии № 1 г.Североморска и включал в себя следующие мероприятия: - проведение уроков экономики по теме «Семейный бюджет» с использованием активных методов обучения: деловые игры, дискуссии; показ мультимедийных презен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru