Материалы » Педагогический анализ урока » Организация личностно-ориентированного урока

Организация личностно-ориентированного урока

Страница 2

Учитель формулирует вопросы так, чтобы выявить субъектный опыт ученика по теме.

Учитель поддерживает наиболее правильные версии учащихся.

Версии ответов, решений используются при изучении нового материала.

Учитель умеет обобщить и систематизировать субъектный опыт учеников при изучении темы.

На уроке у учащихся формируются навыки : самоконтроля и самоанализа.

Домашнее задание имеет оптимальный объём.

При определении домашнего задания даёт рекомендации, инструктаж.

Для некоторых учащихся даётся индивидуальное домашнее задание.

Домашнее задание ученикам предлагается по выбору, по форме или по содержанию.

Обсуждении итогов урока по уровню и характеру деятельности учеников.

Характер педагогического общения на уроке.

Учитель уважительно и внимательно выслушивает каждого ученика.

Используется ли учителем ситуация успеха, одобрения, поддержки, поощрения.

Учитель обращается к ученикам только по имени, беседа строится на равных.

Во время обучения ответы учащихся поддерживаются учителем.

Оценка процесса выполнения учебного задания.

При выставлении оценки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа учащихся.

Уровень активности УПД учащихся на уроке.

1. Выбор учениками способа работы.

2. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.

3. Выявление наиболее личностно значимых способов работы.

4. Организация атмосферы включённости каждого ученика в работу.

5. Создание условий для развития самостоятельности каждого ученика.

6. Оказание помощи детям, не успевающим за темпом работы класса.

7. Применялись ли на уроке различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся ( УПД ) :

а) фронтальные

б) парные

в) групповые

г) индивидуальные

д) коллективные.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Значение общей и специальной физической подготовки
В настоящее время в подготовке баскетболистов все отчетливее выделяется самостоятельный раздел - легкоатлетическая подготовка. Практическую работу в ней рекомендуется строить исходя из игрового амплуа, психологических и индивидуальных особенностей баскетболиста. Планируя подготовку молодых баскетбо ...

Авторская концепция экологического воспитания на уроках музыки "Экология – экология искусства – экология души" А.В.Паутова
В разработке вопросов формирования экологической культуры школьников средствами музыки учителя школ области продвинулись от разработки отдельных уроков и блоков уроков до создания собственных концепций. Приводим пример творческой концепции Алексея Паутова, учителя музыки школы №2, г. Ростов. " ...

Разработка структурных принципов представления образовательной информации в распределенной образовательной системе
Развитие информационных технологий требует совершенствования средств и способов представления образовательной информации. Особенно это относится к представлению информации в электронном виде. Деятельность любого вуза связана с потоками образовательной информации – от профессора к студенту, от учебн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru