Материалы » Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями » Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями

Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями

Страница 1

С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями.

Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 человек, из них 11 девочек и 9 мальчиков. В исследовании приняло участие 10 человек (родители).

В данном исследовании использовалась следующая методика: «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения». Результаты исследования представлены в таблице 1.

Целью данной методики является выявление уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:

1) Уровень степени удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики. Для того чтобы проанализировать работу классного руководителя был проведен опрос (Приложение 2). Получив ответы от классного руководителя, можно сделать определенные выводы о том какие формы взаимодействия использует классный руководитель при работе с учащимися, родителями; с помощью каких методов проводиться изучение школьников и их родителей; какие методы использует классный руководитель при работе с родителями. Результаты опроса представлены в таблице 2.

Результаты исследования по изучению удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения представлены в таблице.

Таблица 1.

Ф.И.О

родителей

1.

Пономарева Е.П.

2.

Дмитриев С.И.

3.

Малышкин С.в.

4.

Долженко А.С.

5.

Черников И.Г.

6.

Журавлева А.В.

7.

Сенина О.В

8.

Баранник А.И.

9.

Семенов В.В.

10.

Стецко С.Г.

1

3

4

2

4

3

1

2

4

2

2

2

4

3

2

3

4

2

2

3

1

1

3

4

3

3

3

3

3

3

2

2

3

4

3

4

1

4

3

2

2

3

2

2

5

4

3

2

4

3

1

3

3

1

2

6

3

2

3

3

4

1

1

1

1

2

7

2

3

3

2

3

2

2

1

1

3

8

4

4

2

3

2

2

2

2

2

2

9

3

3

1

2

1

2

1

3

3

3

10

3

3

4

1

2

3

3

4

3

3

11

3

2

2

3

3

2

2

3

2

2

12

2

2

2

2

1

2

2

3

3

3

13

3

3

2

2

3

3

3

3

1

1

14

3

3

2

2

2

2

3

1

2

2

15

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

Результаты (У)

3,1

3

2,4

2,6

2,6

2

2,2

2,6

1,8

2,4

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Принципы построения современных систем непрерывного образования на основе интернет-технологий
Современное состояние общества таково, что персонал практически любого предприятия должен постоянно повышать свою компетентность. Таким образом должен реализовываться принцип «образование – через всю жизнь». Очевидно, что занятое население не всегда имеет возможность физически присутствовать в учеб ...

Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения. Этим обусловливаются различные виды проверки и ...

Реформа высшего образования
Серьезному реформированию, по мнению экспертов, должна подвергнуться и система высшего образования. Российские вузы, по мнению ректора Государственного Университета «Высшая Школа Экономики» Ярослава Кузьминова, вплотную подошли к той грани, за которой они уже не могут именоваться университетами. Ве ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru