Материалы » Приоритетные формы взаимодействия классного руководителя с родителями » Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями

Практическое изучение взаимодействия учителя с родителями

Страница 1

С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями.

Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 человек, из них 11 девочек и 9 мальчиков. В исследовании приняло участие 10 человек (родители).

В данном исследовании использовалась следующая методика: «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения». Результаты исследования представлены в таблице 1.

Целью данной методики является выявление уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:

1) Уровень степени удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.

То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики. Для того чтобы проанализировать работу классного руководителя был проведен опрос (Приложение 2). Получив ответы от классного руководителя, можно сделать определенные выводы о том какие формы взаимодействия использует классный руководитель при работе с учащимися, родителями; с помощью каких методов проводиться изучение школьников и их родителей; какие методы использует классный руководитель при работе с родителями. Результаты опроса представлены в таблице 2.

Результаты исследования по изучению удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения представлены в таблице.

Таблица 1.

Ф.И.О

родителей

1.

Пономарева Е.П.

2.

Дмитриев С.И.

3.

Малышкин С.в.

4.

Долженко А.С.

5.

Черников И.Г.

6.

Журавлева А.В.

7.

Сенина О.В

8.

Баранник А.И.

9.

Семенов В.В.

10.

Стецко С.Г.

1

3

4

2

4

3

1

2

4

2

2

2

4

3

2

3

4

2

2

3

1

1

3

4

3

3

3

3

3

3

2

2

3

4

3

4

1

4

3

2

2

3

2

2

5

4

3

2

4

3

1

3

3

1

2

6

3

2

3

3

4

1

1

1

1

2

7

2

3

3

2

3

2

2

1

1

3

8

4

4

2

3

2

2

2

2

2

2

9

3

3

1

2

1

2

1

3

3

3

10

3

3

4

1

2

3

3

4

3

3

11

3

2

2

3

3

2

2

3

2

2

12

2

2

2

2

1

2

2

3

3

3

13

3

3

2

2

3

3

3

3

1

1

14

3

3

2

2

2

2

3

1

2

2

15

3

3

3

2

2

2

2

3

2

2

Результаты (У)

3,1

3

2,4

2,6

2,6

2

2,2

2,6

1,8

2,4

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Экспериментальная работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе по химии
Работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками проводилась в лицее № 5 в 9-х классах. Эксперимент состоял из нескольких этапов: 1. Подготовительный этап Предварительно были изучены научная и методическая литература, опыт учителей во внеклассной работе, ...

Игра как средство формирования личности дошкольника
В становлении личности дошкольника особое место принадлежит игровой деятельности. Именно в ней формируются у детей моральные навыки правила поведения в природе. Эффективность педагогического процесса в формировании личности дошкольника во многом зависит от грамотного педагогического руководства. Пе ...

Методы закрепления изучаемого материала
Устное изложение знаний учителем связано с первичным восприятием и осмыслением их учащимися. Но, как отмечал дидакт М.А. Данилов, «знания, являющиеся результатом первого этапа обучения, не являются еще орудием активного, самостоятельного мышления и деятельности учащихся». Исходя из приведенной выше ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru