С целью изучения деятельности классного руководителя нами было проведено исследование в шестом классе средней общеобразовательной школы № 47 города Омска, чтобы выявит процесс деятельности классного руководителя с родителями.
Данное исследование проводилось в 6а классе, в котором насчитывается 20 человек, из них 11 девочек и 9 мальчиков. В исследовании приняло участие 10 человек (родители).
В данном исследовании использовалась следующая методика: «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения». Результаты исследования представлены в таблице 1.
Целью данной методики является выявление уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива. На основании полученных данных можно сделать следующие выводы:
1) Уровень степени удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения.
То, что учитель должен знать своих учеников, не вызывает сомнения. Задача школы сегодня – обеспечить развитие каждого ученика, создав необходимые для этого условия. Чтобы человека воспитывать, его надо знать во всех отношениях – это аксиома педагогики. Для того чтобы проанализировать работу классного руководителя был проведен опрос (Приложение 2). Получив ответы от классного руководителя, можно сделать определенные выводы о том какие формы взаимодействия использует классный руководитель при работе с учащимися, родителями; с помощью каких методов проводиться изучение школьников и их родителей; какие методы использует классный руководитель при работе с родителями. Результаты опроса представлены в таблице 2.
Результаты исследования по изучению удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения представлены в таблице.
Таблица 1.
№ Ф.И.О родителей |
1. Пономарева Е.П. |
2. Дмитриев С.И. |
3. Малышкин С.в. |
4. Долженко А.С. |
5. Черников И.Г. |
6. Журавлева А.В. |
7. Сенина О.В |
8. Баранник А.И. |
9. Семенов В.В. |
10. Стецко С.Г. |
1 |
3 |
4 |
2 |
4 |
3 |
1 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
1 |
4 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
4 |
3 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
6 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
7 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
3 |
8 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
10 |
3 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
11 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
12 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
13 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
14 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
15 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
Результаты (У) |
3,1 |
3 |
2,4 |
2,6 |
2,6 |
2 |
2,2 |
2,6 |
1,8 |
2,4 |
Другая информация:
Экспериментальная работа по изучению использования активных форм и методов во
внеклассной работе по химии
Работа по изучению использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками проводилась в лицее № 5 в 9-х классах. Эксперимент состоял из нескольких этапов: 1. Подготовительный этап Предварительно были изучены научная и методическая литература, опыт учителей во внеклассной работе, ...
Игра как средство формирования личности дошкольника
В становлении личности дошкольника особое место принадлежит игровой деятельности. Именно в ней формируются у детей моральные навыки правила поведения в природе. Эффективность педагогического процесса в формировании личности дошкольника во многом зависит от грамотного педагогического руководства. Пе ...
Методы закрепления изучаемого материала
Устное изложение знаний учителем связано с первичным восприятием и осмыслением их учащимися. Но, как отмечал дидакт М.А. Данилов, «знания, являющиеся результатом первого этапа обучения, не являются еще орудием активного, самостоятельного мышления и деятельности учащихся». Исходя из приведенной выше ...