Таблица 12. Результаты первого измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | |||||||||||
1 |
Петровский Никита |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя | |||
2 |
Голубчикова Оля |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя | |||
3 |
Карамышева Ксения |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средняя | |||
4 |
Хвостик Эдик |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя | |||
5 |
Некрасова Маша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя | |||
6 |
Кузнецов Руслан |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя | |||
7 |
Эминова Гюльчина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
8 |
Гончаров Саша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
9 |
Баженов Дима |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
10 |
Чернышова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
11 |
Нодырева Олеся |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
12 |
Зудова Настя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
13 |
Самсонов Глеб |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
14 |
Бабкин Петя |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
15 |
Рыбаков Алексей |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
16 |
Шведкин Ян |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
17 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
6 |
Низкая | |||
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая | |||
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая | |||
Другая информация:
Внеклассная деятельность как одна из форм работы
Вопросу внеурочной деятельности посвятили свои исследования такие авторы, как В. О. Кутьев, В. Д. Шадриков, И. Д. Демакова и др. Так, В. О. Кутьев в своей работе "Внеурочная деятельность школьников" отмечает, что "внеурочная деятельность - это такая организация труда, познания и обще ...
Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...
Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике
В отечественной науке теоретические основы программированного обучения активно изучались, а также внедрялись достижения на практике в 70-х гг. ХХ в. Одним из ведущих специалистов является профессор Московского университета Нина Федоровна Талызина (Талызина Н.Ф., 1969; 1975). В отечественном вариант ...