Таблица 12. Результаты первого измерения 7 б класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | |||||||||||
1 |
Петровский Никита |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средняя | |||
2 |
Голубчикова Оля |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
15 |
Средняя | |||
3 |
Карамышева Ксения |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средняя | |||
4 |
Хвостик Эдик |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя | |||
5 |
Некрасова Маша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя | |||
6 |
Кузнецов Руслан |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 |
Средняя | |||
7 |
Эминова Гюльчина |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
8 |
Гончаров Саша |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
9 |
Баженов Дима |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
10 |
Чернышова Катя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
11 |
Нодырева Олеся |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
12 |
Зудова Настя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
13 |
Самсонов Глеб |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
14 |
Бабкин Петя |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая | |||
15 |
Рыбаков Алексей |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
16 |
Шведкин Ян |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
17 |
Сторожева Оля |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
Низкая | |||
18 |
Пешкова Катя |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
6 |
Низкая | |||
19 |
Родионова Наташа |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
Низкая | |||
20 |
Селиванов Макс |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 |
Низкая | |||
Другая информация:
Технология применения логических опорных конспектов
В основе технологии лежит идея опоры на зрительный образ, которая широко распространена в практике работы учителей географии. На уроках географии применяются опоры словесные (яркие образные рассказы, описания, в том числе отрывки из художественных произведений), графические (схемы, рисунки, таблицы ...
Классификация. Виды межпредметных связей
Существуют различные классификации межпредметных связей. Первая классификация основывалась на временном критерии: предварительные, сопутствующие и последующие (перспективные) связи (Ю. Вайткявичус, Н.М. Верзилин, В.М. Корсунская и др.). Практическое осуществление таких связей способствует системати ...
Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на
практике
В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...