Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 2

Название игры: " У медведя во бару "

Педагогическое значение: способствует вниманию и быстроты реакции. Инвентарь: мел.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На одном конце площадке чертиться линия "дома". На противоположной стороне зала чертиться круг- " берлога.

Играющие выходят из домов, изображают сбор ягод, продвигаются к берлоге и проговаривают:

У медведя во бору

Грибы ягоды беру

А медведь лежит

И на нас рычит.

Медведь выбегает из берлоги, догоняет играющих, пойманных уводит к себе в берлогу. Выбирают заново нового медведя.

1. Детям можно перейти за линию дома, когда медведь выбегает из берлоги.

2. Медведь может ловить только до линии.

3. Играющие должны спрятаться у себя в домике.

Следить затем, чтобы дети правильно выходили из своих домиков.

Все ребята должны хором произносить слова.

Название игры: " Птички и кошка "

Педагогическое значение: развитие ловкости и выносливости.

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На земле обозначается круг диаметром 5-6 м. Воспитатель выбирает кошку, а остальные дети находятся за кругом они птички. Кошка засыпает. Птички влетают в круг, клюют зернышки. Кошка просыпается, видит птичек и начинает ловить их. Птички спешат вылететь из круга. Кого коснулась кошка в кругу, считается пойманным и идет на середину круга.

1.Кошка осторожна, ловит, птичек слегка прикасается.

2.Если кошка не может никого поймать, воспитатель выбирает ей в помощь еще одну кошку.

3.Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку.

Воспитатель должен смотреть, чтобы дети раньше времени не выходили из круга.

Можно игру усложнить. Птички не летают, а прыгают в кругу.

Игры с подлезанием и лазанием

Название игры: " Перелет птиц "

Педагогическое значение: развивает быстроту реакции и внимательность. Инвентарь: гимнастическая стенка.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети стоят врассыпную на одном конце зала. Они- птицы. На другой стороне площадке гимнастическая стенка. По сигналу воспитателя: "Птицы улетают!"- дети, подняв руки в стороны, бегают, по всему залу. По сигналу: "Буря"- птицы летят на вышку - скрываются от бури на деревьях. Когда воспитатель говорит: "Буря прекратилась"- птицы спускаются с вышки и снова летят.

1. Игра выполняется по сигналу педагога.

2. Дети должны стараться при полете не опускать руки.

3. Кто не успевает залезть на гимнастическую лестницу, тот выходит из игры.

Воспитатель должен находиться возле гимнастической стенки, чтобы помочь детям.

Название игры: " Котята и ребята "

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости, быстроты реакции.

Инвентарь: гимнастическая стенка

Место проведения: спортивная площадка

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Часть играющих изображают котят, сидящих на заборе. Остальные дети хозяева котят. Они сидят на корточках за чертой, расположенной вдоль одной из сторон зала.

" Молоко кому молоко?"- говорит воспитатель. Он подходит, к ребятам и делает вид, что наливает каждому молока. Котята тоже просят молока - мяукают. Ребята

поднимаются выходят за черту на площадку и зовут котят: " Кис-кис-кис ". Котята слезают с забора и бегут пить молоко. Дети приговаривают: "Мохнатенький, усатенький, как есть начнет, сразу песенки поет!" На последнее слова котята убегают и снова влезают на забор.

1.Тот, кто поймает котенка до того, как он влезет на забор, меняется с ним ролью.

2.Перед забором в двух шагах от него, обозначается черта.

3.Ловить можно только до черты.

4. Обязательно произносить слова, которые заданы в игре.

Следить за тем чтобы дети были осторожны при слезании забора.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Характеристика среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (от 10-11 до 15 лет) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V – IX кл.) и характеризуется общим подъёмом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. Душевный мир подростка характеризуется психологией полуребёнка – п ...

Предрасположенность детей с ОНР III уровня к нарушению чтения и письменной речи
Нарушения чтения и письма могут быть обусловлены задержкой в формировании определенных функциональных систем, важных для освоения письменной речи, вследствие вредностей, действовавших в различные периоды развития ребенка. Кроме того, дислексия и дисграфия возникают при органических речевых расстрой ...

Учреждения дошкольного образования
Дошкольные образовательные учреждения в соответствии с их направленностью делятся на следующие виды: Детский сад. Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru