Материалы » Формирование умений диалогической речи младших школьников посредством ролевой игры на уроках английского языка » Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников

Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников

Страница 7

Весь экзамен рассчитан на 15 минут для каждой пары экзаменуемых

Представленная форма контроля требует, чтобы реагирование на реплики не носило формальный характер. Для того, чтобы способствовать развитию свободного, открытого, творческого говорения, учитель, на этапе обучения умению диалогической речи использует различные игры. Игра для детей – это, прежде всего, увлекательное занятие. В ней все равны, в игре все равны, она посильна и слабым в языковой подготовке ученикам. Кстати, такой ученик в игре может оказаться первым благодаря находчивости, смекалке, сообразительности. Наличие этих качеств важно не меньше, чем знание предмета. Чувство равенства, позитивная атмосфера увлеченности, ощущения посильности задания – все это дает ребятам преодолеть множество психологических барьеров, таких как стеснительность, которая мешает учащимся свободно употреблять иностранные слова, благотворно сказывается на результатах обучения. Языковой материал усваивается непроизвольно, в связи с этим возникает чувство удовлетворенности.

Игра способствует выполнению трех важных задач:

1. Создает психологическую готовность детей к речевому общению;

2. Обеспечивает естественную необходимость многократного повторения языкового материала;

3. Тренирует учащихся в выборе нужного языкового варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи.

В данной работе мы рассматриваем формирование умений диалогической речи младших школьников посредством ролевой игры, особенности ее организации и проведения.

Таким образом, можно заключить, что формирование диалогических умений это сложный, многоступенчатый процесс, требующий внимательной и квалифицированной подготовки, систематичности, а так же самых эффективных методов. Одним из таких методов является ролевая игра.

диалогический английский школьник речь

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Психологические особенности формирования вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста
Анализ готовности личности к любому виду деятельности показывает необходимость формирования ее способностей. Данной проблеме посвящены многочисленные научные исследования. Так, в исследованиях Е.И. Роговой, К.К. Платонова, В.Д. Шадрикова, Б.М. Теплова и др. отмечается, что способности представляют ...

ИТО в развитии творческого мышления
Виды творчества весьма различны по своей природе – это художественное, научное, техническое, педагогическое творчество. Следуя Л.С. Выготскому, определявшему «творчество социальных отношений», т.е. «творческие способности к быстрой и умелой социальной ориентировке», можно выделить коммуникативное и ...

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Возрастной период младших школьников – 6-10 лет. В работах Р.С. Немова говорится о том, что младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его не представляется возможным. Известный психолог Л.В. Выготский справедливо утверждал, что у ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru