Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»
Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»
По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.
По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.
Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
Вид диагностики. |
Средний балл учащихся | ||
Первичное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя |
Текущее тестирование: Тональное изображение фигуры человека. |
Контрольное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя | |||
1 |
Абанин Р |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
2 |
Белобородова Н |
3 балла |
3 балла |
4 балла |
3,3 |
3 |
Белослудцев А |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
4 |
Буслаева Н |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
5 |
Варфаламеев К |
1балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
6 |
Воробьев И |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
7 |
Габова Ю |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
8 |
Данилевич Р |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
9 |
Ибрагимов Е |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
10 |
Карандашева Л |
3 балла |
4 балла |
4 балла |
3,6 |
11 |
Карпова И |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
12 |
Коптева Е |
2 балла |
3 балла |
2 балла |
2,3 |
13 |
Курочкина К |
2 балла |
4 балла |
3 балла |
3 |
14 |
Лагушина А |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
3 |
15 |
Макушина И |
2 балла |
2 балла |
4 балла |
2,6 |
16 |
Мартемьянов Д |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
17 |
Понамарев С |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
18 |
Плюхин Б |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
19 |
Скутина Д |
2 балла |
3 балла |
3 балла |
2,6 |
20 |
Ушаков И |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
21 |
Фролов Д |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
2,6 |
22 |
Черепанова С |
4 балла |
4 балла |
3 балла |
3,6 |
Средний балл успешности выполнения задания |
2,1 |
2,9 |
3,6 |
Другая информация:
Онтогенез речи в условиях билингвизма
Термин «ранний детский билингвизм» используется для характеристики условий воспитания ребенка, находящегося с рождения в контакте с двумя языками и приобретающего во время своего развития одновременно две речевые системы. Еще в 1928 году Л.С. Выготский писал: «Вопрос о многоязычии в детском возраст ...
Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов
Восприятие – процесс отражения человеком предметов и явлений окружающего мира при непосредственном их воздействии на его органы чувств. Для того чтобы воспринимать предметы, воздействующие, например, на глаз человека, воспринимающий уже должен обладать каким – то соответствующим опытом. В восприяти ...
Города мастеров
Со временем деревни и слободы, где делали игрушки, расширялись и превращались посады, села и города ремесленников. Живущие и работающие там мастера, становились кустарями, то есть ремесленниками, использовавшими ручной труд и обычно специализирующимися в какой-то одной области производства игрушек. ...