Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»

Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»

По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.

По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.

Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

Вид диагностики.

Средний

балл

учащихся

Первичное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

Текущее тестирование:

Тональное изображение фигуры человека.

Контрольное тестирование:

Рисование фигуры человека

с натуры в положении стоя

1

Абанин Р

2 балла

3 балла

4 балла

3

2

Белобородова Н

3 балла

3 балла

4 балла

3,3

3

Белослудцев А

1 балл

2 балла

3 балла

2

4

Буслаева Н

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

5

Варфаламеев К

1балл

2 балла

3 балла

2

6

Воробьев И

2 балла

3 балла

4 балла

3

7

Габова Ю

2 балла

4 балла

4 балла

3,3

8

Данилевич Р

1 балл

2 балла

3 балла

2

9

Ибрагимов Е

1 балл

2 балла

3 балла

2

10

Карандашева Л

3 балла

4 балла

4 балла

3,6

11

Карпова И

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

12

Коптева Е

2 балла

3 балла

2 балла

2,3

13

Курочкина К

2 балла

4 балла

3 балла

3

14

Лагушина А

1 балл

2 балла

4 балла

3

15

Макушина И

2 балла

2 балла

4 балла

2,6

16

Мартемьянов Д

4 балла

3 балла

4 балла

3,6

17

Понамарев С

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

18

Плюхин Б

2 балла

3 балла

4 балла

3

19

Скутина Д

2 балла

3 балла

3 балла

2,6

20

Ушаков И

1 балл

2 балла

4 балла

2,3

21

Фролов Д

1 балл

3 балла

4 балла

2,6

22

Черепанова С

4 балла

4 балла

3 балла

3,6

Средний балл успешности выполнения задания

2,1

2,9

3,6

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Формы и методы работы, способствующие развитию творческих способностей
Восприятие себя как творческой личности является важнейшим условием творческого акта. При этом критическое отношение к результатам собственной деятельности вполне допустимо, но с одним условием – нельзя делать это в процессе деятельности, пусть критичность проявляется только тогда, когда новое уже ...

Определение логической структуры психолого-педагогического исследования и его научного аппарата
Для четкого определения границ проблемной темы, уяснения того, чем вы будете заниматься, необходимо определить: а) проблему; б) цель вашей работы; в) объект и предмет исследования; г) гипотезу; д) задачи. Зачастую педагоги-практики не придают значения выделенным компонентам, считая их необязательны ...

Особенности методики проведения подвижных игр средней группы
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смел ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru