Диаграмма № 3 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на каждого учащегося»
Диаграмма № 4 по таблице № 2. 3.2: «Процент правильных ответов на определенный вопрос»
По результатам контрольной диагностики, можно сделать выводы, что учащиеся в достаточном количестве усвоили данный на уроках материал. Дети знают пропорции и могут правильно закомпоновать изображение, а так же справляются с тональным решением, допускают меньше ошибок и не делают их такими грубыми.
По данным сравнительной диагностике (Таблица 3.3.), так же можно сделать выводы, что после каждого проведенного мною урока дети начинают лучше выполнять свои работы, обращают внимание на пропорциональность изображения и расположения его на формате.
Таблица 3.3. данные сравнительной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
Вид диагностики. |
Средний балл учащихся | ||
Первичное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя |
Текущее тестирование: Тональное изображение фигуры человека. |
Контрольное тестирование: Рисование фигуры человека с натуры в положении стоя | |||
1 |
Абанин Р |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
2 |
Белобородова Н |
3 балла |
3 балла |
4 балла |
3,3 |
3 |
Белослудцев А |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
4 |
Буслаева Н |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
5 |
Варфаламеев К |
1балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
6 |
Воробьев И |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
7 |
Габова Ю |
2 балла |
4 балла |
4 балла |
3,3 |
8 |
Данилевич Р |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
9 |
Ибрагимов Е |
1 балл |
2 балла |
3 балла |
2 |
10 |
Карандашева Л |
3 балла |
4 балла |
4 балла |
3,6 |
11 |
Карпова И |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
12 |
Коптева Е |
2 балла |
3 балла |
2 балла |
2,3 |
13 |
Курочкина К |
2 балла |
4 балла |
3 балла |
3 |
14 |
Лагушина А |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
3 |
15 |
Макушина И |
2 балла |
2 балла |
4 балла |
2,6 |
16 |
Мартемьянов Д |
4 балла |
3 балла |
4 балла |
3,6 |
17 |
Понамарев С |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
18 |
Плюхин Б |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
3 |
19 |
Скутина Д |
2 балла |
3 балла |
3 балла |
2,6 |
20 |
Ушаков И |
1 балл |
2 балла |
4 балла |
2,3 |
21 |
Фролов Д |
1 балл |
3 балла |
4 балла |
2,6 |
22 |
Черепанова С |
4 балла |
4 балла |
3 балла |
3,6 |
Средний балл успешности выполнения задания |
2,1 |
2,9 |
3,6 |
Другая информация:
Сущность, функции и принципы профессионального обучения
Профессиональное обучение — это управляемый педагогический процесс познания определенной профессионально-трудовой области, организованный способ получения систематического профессионального образования. Процесс профессионального обучения включает в себя два взаимосвязанных компонента: профессиональ ...
Методы и приемы активизации творческой деятельности
Творческая деятельность начинается с обостренного внимания к явлениям мира и предполагает «редкие впечатления», умение их удержать в памяти и осмыслить. Важным психологическим фактором творческой деятельности является память. У художника она не зеркальна, избирательна и носит творческий характер. Д ...
Современные задачи и содержание уроков чтения
в старших классах специальной школы 8 вида
На уроках чтения в 7 - 9 классах продолжается формирование у школьников техники чтения: правильности, беглости, выразительности на основе понимания читаемого материала. Это связано с тем, что не все учащиеся старших классов в достаточной степени владеют указанными навыками. Кроме того, изучение к ...