Ход занятия:
1. Упражнение «Шаг и бег»
2. Упражнение «Ножки скачут по дорожке»
3. Музыкально – ритмическая игра «Курочка зовет цыплят»
4. Игра «Кто летает?»
5. Подвижная игра «Помоги птице собрать яйца в гнездо»
6. Упражнение на релаксацию «Сова»
Занятие 7
Тема:
Ударные инструменты.
Программное содержание:
регуляция мышечного тонуса; развитие тембрового слуха, навыков игры на детских музыкальных инструментах, звуковысотного и динамического слуха; уточнение представлений детей об ударных инструментах.
Ход занятия:
1. Упражнение «Пружинки»
2. Упражнение «Бубен»
3. Беседа с детьми на тему «Ударные инструменты»
4. Игра «На чем играю?»
5. Игра «Музыкальная лесенка»
6. Подвижная игра «Ловишки»
7. Релаксация.
Занятие 8
Тема:
Зоопарк.
Программное содержание:
регуляция мышечного тонуса; закрепление подражательных движений; развитие зрительного внимания, умения ориентироваться в схеме своего тела, памяти и певческих навыков в процессе заучивания и исполнения песни.
Ход занятия:
1. Упражнение «Сделай по схеме»
2. Упражнение «Жираф»
3. Разучивание и исполнение песни «Зайчик»
4. Игра «Зоопарк»
5. Упражнение на релаксацию «Росток»
Занятие 9
Тема:
День рождение у медведя.
Программное содержание
: выработка правильной осанки, навыков движения в колонне; развитие слухового внимания, высоты голоса; закрепление умения бегать стремительно и маневренно, подчиняться правилам коллективной игры, умения определять настроение музыки; воспитание чувства ритма, умения передать в движении и с помощью слова ритмический рисунок.
Ход занятия:
1. Упражнение «Приветствие»
2. Упражнение «Зайцы и медведи»
3. Упражнение «Карусели»
4. Слушание музыки. М. Глинка «Детская полька»
5. Беседа с детьми о прослушанном произведении.
6. Подвижная игра «У медведя во бору»
7. Релаксация
Занятие 10
Тема:
Оркестр.
Программное содержание:
развитие зрительного внимания и памяти; закрепление умения определять настроение музыки; выработка умения внимательно слушать музыкальное произведение; расширение и уточнение представлений детей о музыкальной культуре в целом; развитие навыков игры на детских музыкальных инструментах.
Ход занятия:
1. Игра «Запретное движение»
2. Прослушивание музыкального произведения (С. Майкопар «Весною»)
3. Обсуждение с детьми данное произведение
4. Беседа на тему оркестр
5. Игра «Оркестр»
6. Упражнение «Потянули – отдохнули»
Описание игр, упражнений, танцевальных движений и тексты песен находится в приложении.
Другая информация:
Условия развития творческих способностей школьников
Среди учебных предметов в школьном учебном курсе особое место занимают предметы гуманитарного цикла, особенно такие, целью которых является не простая передача информации, а приобщение учащихся к мировому искусству: музыка, изобразительное искусство, мировая художественная культура и, конечно же, л ...
Дифференциация как одна из основных педагогических технологий
Образовательный процесс, при котором учитываются индивидуальные различия детей, их интересы, возможности, склонности и способности, принято называть дифференцированным, а обучение в условиях этого процесса - дифференциацией. Цели дифференциации обучения: - с психолого-педагогической точки зрения - ...
Материалы и инструменты, необходимые для бисероплетения
Бисероплетение – это не очень затратное декоративно-прикладное искусство, и приобретение материалов, возможно, любым человеком. Бисер – мелкие круглые или граненые шарики из стекла, металла, фарфора. Бисер может быть прозрачным и «глухим», блестящим или матовым, граненым или ребристым, иметь круглы ...