Материалы » Творческое развитие личности школьника в условиях учреждений дополнительного образования » Организация культурного досуга молодёжи и подростков. Развитие творческих способностей на примере клубной деятельности в УДО

Организация культурного досуга молодёжи и подростков. Развитие творческих способностей на примере клубной деятельности в УДО

Страница 6

Исследования подтверждают, что наибольшей популярностью у юношества пользуются активные, яркие и эмоциональные формы работы, дающие возможность для общения, обмена мнениями, развития творческих способностей, удовлетворения собственных интересов. Таким, например, является Клуб (КВН) «Экстрим», созданный на базе ОШ № 13. Вопросы отдыха молодых людей можно и нужно решать именно на базе клубов, превратив их в управляемый центр молодежного досуга. При этом важно помнить, что каково бы ни было содержание работы клубного объединения по интересам, в конечном итоге оно должно выполнять свою основную миссию – воспитывать молодое поколение, приобщать его к активной общественной жизни, формировать эстетический вкус, расширять кругозор, учить вырабатывать нравственную жизненную позицию и потребность быть необходимым обществу.

“Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!». Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности – Василия Александровича Сухомлинского.

В практике дополнительного образования не принято предъявлять ребенку требования, которые он не может выполнить, так же как не принято наказывать за невыполненную работу. Ребенок имеет право на усвоение избранной им образовательной программы в индивидуальном темпе и объеме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Значение подвижных игр в воспитании детей
Надежда Константиновна Крупская, говоря о значении игр в формировании личности ребенка, отмечала: "Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициат ...

Методика воспитания двигательных качеств
Внедряемая методика содержала следующие упражнения и задания: Перечень упражнений из комплекса ОФП: Прыжковые упражнения с продвижением (с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах одновременно). Выполняются «до отказа». Повторяется 1-2 раза с интервалами отдыха 3-5 мин. Упражнения на преодоление ...

Сущность и функции межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории «межпредметные связи», существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Одним из более полных определений является следующее: межпредметные связи есть педагогическая категория для обозначения ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru