Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

Страница 3

(констатирующий эксперимент) Итак, с тестированием справились большинство обучающихся.В процентном соотношении результаты проведенных тестирований в обоих классах отражены в сводной диаграмме (№ 3): Диаграмма № 3

Сводная диаграмма показателей тестирования

(констатирующий этап)

В целом, проведенный эксперимент показал хорошие знания обучающихся в области экономики, однако, результаты по классам имеют некоторые различия: отличных ответов в 11Б больше, чем в 11К, а удовлетворительных и хороших ответов больше в 11К. Преобладание хороших и удовлетворительных ответов в 11К классе, на базе которого будет проводиться формирующий эксперимент, указывает на необходимость использования методических рекомендаций, способствующих лучшему усвоению учебного материала, описанных в параграфе 2.3 второй главы. Покажем, что различия в количестве оценок «5» в экспериментальном и контрольном классах случайны, т.е. не являются достоверными. Применим - Фишера, который показывает уровень достоверности различий признака, измеренного на двух выборках. Так как в экспериментальном классе (11К) 30% учащихся имеют оценки 5, а в контрольном (11Б) классе – 45 %, то получим:

.

Так как эмпирическое значение критерия не достигает критического, то различия недостоверны, случайны.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Общие пропорции и размеры фигуры
Размеры фигуры, предлагаемые здесь, отходят от традиционных семи с половиной высот головы и устанавливаются на восьми и трех четвертях для всей высоты фигуры. Принимая высоту головы за единицу измерения для определения пропорций фигуры, получим следующие величины: 1. Передний торс: высотой в три вы ...

Формирование обществоведческих знаний – она из задач начальной школы
Человеческое общество очень сложная и в то же время целостная система. Оно является объектом изучения многих общественных наук: философии, истории, политологии, экономики, культурологии, социологии, психологии и др. Но каждая из этих наук специализируется на изучении отдельных сторон общества и его ...

Содержание и организация констатирующего эксперимента
Исследования по проблеме формирования монологической речи у младших школьников с нарушенным интеллектом проводилось на базе специальной школы №5 г. Тайшета. В эксперименте участвовало 14 детей. Биологический возраст испытуемых на момент исследования был 9 лет. У детей экспериментальной группы наблю ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru