Материалы » Формирование обществоведческих знаний у младших школьников » Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Страница 5

Вывод – большинство учащихся – 58,4% находится на уровне сформированности обществоведческих знаний ниже среднего, 25% учащихся находятся на среднем уровне, никто из третьеклассников не показал высокого уровня сформированности обществоведческих знаний, и значительный процент – 16,6% учащихся находятся на низком уровне. В контрольном классе также никто из учащихся не показал высокого уровня обществоведческих знаний, 25% учащихся показали средний уровень, 56,35% учащихся – ниже среднего уровень, 18,75% учащихся показали низкий уровень.

Таким образом, на этапе констатирующего эксперимента уровень сформированности обществоведческих знаний в экспериментальном классе и в контрольном классе приблизительно одинаковый и не достигает необходимого уровня. А значит, необходима целенаправленная, методически выстроенная работа по формированию обществоведческих знаний у младших школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), ему доступны многие согласные звуки (м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х), а также звук й. Многие из согласных звуков произносятся смягченно (дяй вместо дай). Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их ме ...

Паломничество
Происхождение термина паломник западное. Оно является сокращением от слова пальмовник. Пальмовник - это тот, кто несет пальмовую ветвь. Здесь имеются в виду люди, несущие пальмовые ветви и участвующие в Крестном ходе Недели ваий, более известной в Беларуси как Вербное воскресенье. Существует, однак ...

Дидактическое обеспечение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма
Назначение деятельности учителя состоит в том, чтобы осуществлять управление активной и сознательной деятельностью учащихся по усвоению изучаемого материала. Современная дидактика требует наиболее рациональных вариантов применения средств наглядности, позволяющих достичь большего образовательного и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru