Материалы » Формирование обществоведческих знаний у младших школьников » Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Страница 5

Вывод – большинство учащихся – 58,4% находится на уровне сформированности обществоведческих знаний ниже среднего, 25% учащихся находятся на среднем уровне, никто из третьеклассников не показал высокого уровня сформированности обществоведческих знаний, и значительный процент – 16,6% учащихся находятся на низком уровне. В контрольном классе также никто из учащихся не показал высокого уровня обществоведческих знаний, 25% учащихся показали средний уровень, 56,35% учащихся – ниже среднего уровень, 18,75% учащихся показали низкий уровень.

Таким образом, на этапе констатирующего эксперимента уровень сформированности обществоведческих знаний в экспериментальном классе и в контрольном классе приблизительно одинаковый и не достигает необходимого уровня. А значит, необходима целенаправленная, методически выстроенная работа по формированию обществоведческих знаний у младших школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Экологические особенности изучения темы «Аминокислоты»
Человеческое тело не может запасать белки, поэтому сбалансированное белковое питание требуется человеку каждый день. Взрослому человеку весом 82 кг требуется 79 г белка в день. Рекомендуется, чтобы при этом с белками поступало 10 - 12% всех калорий. L-триптофан - незаменимая аминокислота с обширным ...

Реформа высшего образования
Серьезному реформированию, по мнению экспертов, должна подвергнуться и система высшего образования. Российские вузы, по мнению ректора Государственного Университета «Высшая Школа Экономики» Ярослава Кузьминова, вплотную подошли к той грани, за которой они уже не могут именоваться университетами. Ве ...

Основные принципы и цели развития литературного творчества школьников
Основные принципы развития литературного творчества школьников: принцип доступности, учёт возрастных и личностных особенностей школьников, свобода выбора жанра литературного творчества, практическая направленность. Основные цели литературного творчества учащихся: развитие связной устной и письменно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru