0 – 8 – низкий уровень
9 – 18 – средний уровень
19 – 27 высокий уровень
2.3 Обработка результатов исследования
Результаты анкетирования.
Было проведено по два измерения в каждом классе.
В начале исследования мы выяснили, что познавательная активность находится:
в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 1 .
Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 2 и диаграмме.
Таблица 2. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.
|
Уровни |
Количество учащихся |
% соотношение |
|
Высокий |
2 |
10 |
|
Средний |
6 |
30 |
|
Низкий |
12 |
60 |
Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 а класса:
познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;
на среднем уровне у 30 % учеников;
на высоком уровне 10 % учеников.
В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 3.
Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 4 и диаграмме .
Таблица 4. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательного интереса.
|
Уровни |
Количество учащихся |
% соотношение |
|
Высокий |
3 |
15 |
|
Средний |
7 |
35 |
|
Низкий |
10 |
50 |
Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 б класса:
познавательная активность на низком уровне у 50 % учащихся;
на среднем уровне у 35 % учащихся;
на высоком уровне у 15 % учащихся.
Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 5.
Таблица 5. Среднее значение степени выраженности признака.
|
класс |
Среднее значение степени выраженности признака. |
|
7а контрольное измерение |
9, 3 |
|
7б контрольное измерение |
9, 9 |
Общий вывод по результатам первого измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах незначительны.
В обычном классе проводились обычные уроки ОБЖ.
В экспериментальном классе проводились уроки ОБЖ с использованием технологии личностно-ориентированного обучения.
После второго измерения мы выяснили, что познавательная активность находится:
в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 6.
Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 7 и диаграмме.
Таблица 7. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.
|
Уровни |
Количество учащихся |
% соотношение |
|
Высокий |
2 |
10 |
|
Средний |
8 |
40 |
|
Низкий |
10 |
50 |
Другая информация:
Результаты исследования уровня развития физических способностей
Анализ результатов исследования уровня развития физических способностей позволил получить следующие данные: Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях: прыжок в длину с места: в экспериментальной группе - на 0,1см, в контрольной группе - на 0,05см; сгибание, разгибание рук в упоре лежа: ...
Классификация
учреждений дополнительного образования, их характеристика
Выделяют следующие виды учреждения дополнительного образования: Центр, школа дополнительного образования, Дворец (Дом), клуб, станция, детский парк и др. Рассмотрим классификацию учреждений дополнительного образования подробнее. Центр, как учреждение дополнительного образования,– многопрофильное и ...
Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника
Важным звеном в построении воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями школьника. Семья – та естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль на том или ино ...