Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 2

0 – 8 – низкий уровень

9 – 18 – средний уровень

19 – 27 высокий уровень

2.3 Обработка результатов исследования

Результаты анкетирования.

Было проведено по два измерения в каждом классе.

В начале исследования мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 1 .

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 2 и диаграмме.

Таблица 2. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

2

10

Средний

6

30

Низкий

12

60

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;

на среднем уровне у 30 % учеников;

на высоком уровне 10 % учеников.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 3.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 4 и диаграмме .

Таблица 4. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательного интереса.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

3

15

Средний

7

35

Низкий

10

50

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 б класса:

познавательная активность на низком уровне у 50 % учащихся;

на среднем уровне у 35 % учащихся;

на высоком уровне у 15 % учащихся.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 5.

Таблица 5. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7а контрольное измерение

9, 3

7б контрольное измерение

9, 9

Общий вывод по результатам первого измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах незначительны.

В обычном классе проводились обычные уроки ОБЖ.

В экспериментальном классе проводились уроки ОБЖ с использованием технологии личностно-ориентированного обучения.

После второго измерения мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 6.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 7 и диаграмме.

Таблица 7. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

2

10

Средний

8

40

Низкий

10

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Кабинет истории. Санитарно-гигиенические требования
Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение". Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта. В помещении должно быть боковое левостор ...

Формирование познавательных умений и интересов учащихся под влиянием межпредметных связей
Развитие познавательных интересов зависит от овладения учащимися обобщенными умениями поисковой деятельности и умениями осуществлять межпредметные связи. Изучение психологии мышления доказало, что в качестве внутреннего побудителя поисковой деятельности, действующего сопряженно со знаниями и способ ...

Инновации в образовательных учреждениях. Информационные технологии в системе управления школой
В педагогике несколько лет назад началось мощное движение, суть которого заключается в обновлении содержания, методов работы, управления, переходу к новому качеству образования. В педагогическую деятельность прочно вошло понятие «инновации», т.е. нововведения. Инновационные явления обнаруживаются в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru