Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Учебная программа кружка «Веселый бисер»

Страница 5

Теория: Знакомство с вариантами сложного плетения.

Практика: Плетение колье в технике сложного сетчатого плетения.

Занятие 6. Знакомство с монастырским плетением; изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона.

Теория: Знакомство с монастырским плетением.

Практика: Изготовление галстука и сумочки для мобильного телефона.

Занятие 7. Объемное плетение.

Теория: Знакомство с технологией объемного плетения.

Практика: Изготовление комплекта украшений в технике объемного плетения.

Занятие 8. Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей.

Теория: Повторение всех ранее изученных техник плетения, плетение на проволоке.

Практика: Изготовление новогодних игрушек, подвесок для мобильных телефонов, брелоков для ключей.

Занятие 9. Вышивка сумочек бисером.

Теория: Технология вышивки сумочек, подбор рисунка.

Практика: Вышивка сумочек бисером.

Занятие 10. Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде.

Теория: Технология изготовления бисерных нашивок.

Практика: Изготовление бисерных нашивок и пришивание их к одежде.

Занятие 11. Изготовление бисерной бахромы.

Теория: Технология изготовления бисерной бахромы и ее применение в быту.

Практика: Изготовление бисерной бахромы.

Занятие 12. Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Теория: Знакомство с технологией плетения уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Практика: Плетение ажурного уголка одной и двумя иглами; плетение уголка «мозаика»; плетение по косой.

Занятие 13. Изготовление игрушек на проволоке.

Теория: Особенности технологии изготовления игрушек на проволоке.

Практика: Изготовление игрушек на проволоке.

Занятие 14. Изготовление цветов и ягод.

Теория: Технологии изготовления цветов и ягод на проволоке и леске.

Практика: Изготовления цветов на проволоке и ягод на леске.

Занятие 15. Изготовление квадратных цепочек; с поворотом.

Теория: Технология изготовления квадратных цепочек; с поворотом.

Практика: Плетение квадратных цепочек; с поворотом.

Занятие 16. Изготовление двусторонних элементов из бисера; изготовление комплекта украшений.

Теория: Технология изготовления двусторонних элементов.

Практика: Изготовление комплекта украшений.

Занятие 17. Оплетение предметов.

Теория: Технология оплетения предметов различной формы.

Практика: Оплетение вазы, ручек, карандашей, бутылок.

Занятие 18. Изготовление колец для салфеток.

Теория: Технология изготовления колец для салфеток.

Практика: Изготовление колец для салфеток.

Занятие 19. Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью.

Теория: Предпринимательский риск: виды риска, типы риска, факторы риска. Себестоимость изделия: издержки и амортизационные отчисления, пути снижения себестоимости, процесс ценообразования.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений, расчет себестоимости изделия из бисера.

Ожидаемый результат.

По окончании второго года обучения учащиеся знают и умеют: правила планирования и организации труда, самостоятельно выполняют всю работу по составленному учителем плану, подбирать цветовую гамму для изделий, чертить схемы по своему замыслу и изготавливать изделия по ним, могут рассчитать себестоимость изготовленного ими изделия.

Содержание программы третьего года обучения.

Занятие 1. Вводное.

Теория: Россыпь бисерных фантазий, магия бисера.

Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.

Занятие 2. Изготовление поясов.

Теория: Повторение знакомых техник плетения.

Практика: Изготовление поясов в техниках «цветочки из восьми лепестков», «ромбы».

Занятие 3. Оплетение пасхальных яиц разными способами.

Теория: Особенности оплетения яиц в различных техниках.

Практика: Оплетение яиц в техниках: распоясанные, поясные, боковые.

Занятие 4. Многослойное плетение - «вышивка» по сетке.

Теория: Последовательность выполнения работы.

Практика: Вышивка по сетке крестиками, колечками, цветочками.

Занятие 5. Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

Теория: История костюма и театра.

Практика: Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке.

Занятие 6. Изготовление ажурных воротников.

Теория: Технология плетения воротников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая информация:

Структура музыкального мышления
Структуру музыкального мышления, необходимо рассматривать в единстве со структурой мышления художественного. Анализ научной литературы позволяет выделить в феномене художественного мышления два структурных уровня, соответствующих двум уровням познания – эмоциональный и рациональный. К первому (эмоц ...

Значение подвижных игр в воспитании детей
Надежда Константиновна Крупская, говоря о значении игр в формировании личности ребенка, отмечала: "Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициат ...

Предпринимательство в образовательном учреждении
Действительное российское законодательство предусматривает финансирование образовательных учреждений их учредителем из принадлежащих им собственных средств, а так же за счет бюджетных ассигнований и поступлений из внебюджетных фондов органов государственного управления. Вместе с тем Закон Российско ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru