Формирующий эксперимент проведен после занятий по темам констатирующего эксперимента с использованием разработанных нами уроков и системно-дидактического обеспечения к ним. В эксперименте участвовали 16 девочек 10 класса «В». Данные формирующего эксперимента даны в таблице №6.
Таблица №6 Формирующий эксперимент
№ п/п |
Ф.И. ученицы |
Нумерация вопросов |
Средний балл | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||
1. |
Гордеева Любовь |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
2. |
Задорожняя Дарья |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,6 |
3. |
Крыжко Оксана |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,4 |
4. |
Кузьмина София |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,0 |
5. |
Кулешова Ирина |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
6. |
Минасян Сузанна |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
7. |
Олейник Надежда |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
8. |
Прохоренко Люба |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3,8 |
9. |
Сердюк Ирина |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
10. |
Сишкова Надежда |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,5 |
11. |
Сидорова Жанна |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,3 |
12. |
Тихонина Ольга |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,3 |
13. |
Хияч Надежда |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4.2 |
14. |
Хияч Татьяна |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4.4 |
15. |
Чередниченко Св. |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,9 |
16. |
Цымбалий Вика |
5 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4.1 |
Итог |
4,4 |
4,5 |
4,3 |
4,4 |
4 |
4 |
4,1 |
4 |
3,8 |
4,2 |
4.1 |
Другая информация:
Музыкальные способности и их развитие
Музыкальным способностям была посвящена докторская диссертация Б.М. Теплова, которая существенно продвинула вперед разработку общей теории способностей. В своих исследованиях он отрицал одинаковость людей, но между тем отмечал, что, например, музыкальность (понимается как совокупность способностей, ...
Концептуальные основы Триз в педагогической науке
В 1940-х годах Г.С Альтшуллер разработал Теорию решения изобретательных задач для помощи инженерам в решении технических проблем. Далее им было решено использовать основы ТРИЗ в преподавании точных наук. Последователи и единомышленники Генриха Самуиловича занялись развитием и дальнейшим внедрением ...
Становление и специфика формирования
диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
В данной главе мы рассматриваем развитие диалога при общем недоразвитии речи. В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компоненто ...