Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 2

Формирующий эксперимент проведен после занятий по темам констатирующего эксперимента с использованием разработанных нами уроков и системно-дидактического обеспечения к ним. В эксперименте участвовали 16 девочек 10 класса «В». Данные формирующего эксперимента даны в таблице №6.

Таблица №6 Формирующий эксперимент

№ п/п

Ф.И. ученицы

Нумерация вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Гордеева Любовь

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

4,4

2.

Задорожняя Дарья

5

5

5

4

4

5

4

5

4

5

4,6

3.

Крыжко Оксана

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4,4

4.

Кузьмина София

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4,0

5.

Кулешова Ирина

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4,2

6.

Минасян Сузанна

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3,8

7.

Олейник Надежда

5

5

4

4

4

5

3

4

4

4

4,2

8.

Прохоренко Люба

4

4

4

4

3

4

4

3

4

4

3,8

9.

Сердюк Ирина

4

4

4

4

4

3

4

4

3

4

3,8

10.

Сишкова Надежда

5

5

4

5

4

5

4

4

4

5

4,5

11.

Сидорова Жанна

5

4

4

5

4

4

5

4

4

4

4,3

12.

Тихонина Ольга

4

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4,3

13.

Хияч Надежда

4

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4.2

14.

Хияч Татьяна

5

4

5

5

4

4

5

4

4

4

4.4

15.

Чередниченко Св.

4

5

4

4

4

3

4

4

4

3

3,9

16.

Цымбалий Вика

5

5

4

5

3

4

4

3

4

4

4.1

Итог

4,4

4,5

4,3

4,4

4

4

4,1

4

3,8

4,2

4.1

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Основные этапы развития образования в России
Воспитание на Руси до принятия христианства осуществлялось преимущественно в семьях — воспитание земледельцев и ремесленников. Особо было организовано воспитание будущих дружинников и волхвов. С периода от принятия христианства до середины XIII в. утвердилась новая идеология русского государства, с ...

Авторская концепция экологического воспитания на уроках музыки "Экология – экология искусства – экология души" А.В.Паутова
В разработке вопросов формирования экологической культуры школьников средствами музыки учителя школ области продвинулись от разработки отдельных уроков и блоков уроков до создания собственных концепций. Приводим пример творческой концепции Алексея Паутова, учителя музыки школы №2, г. Ростов. " ...

Характеристика традиционного и обучающегося общества
Обучающееся и традиционное общество – это две противоположности, два противопоставления. Обучающееся общество, которое приходит на смену традиционному, живет и развивается в соответствии с концепцией «образование через всю жизнь» или «учение длинною в жизнь», то есть процесс образования человека не ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru