Бросок в прыжке с последующим движением к щиту.
Команда делится на две или три колонны. Обычно низкорослые баскетболисты выставляются против высокорослых для повышения эмоциональности соревнований.
Игроков можно также разделить согласно амплуа, чтобы нападающие, центровые и защитники оказались в разных группах или первую команду можно выставить против второй и третьей.
Игроки выполняют бросок в прыжке, подбирают мяч и передают его назад следующему игроку в колонне. Все игроки должны бросать с одной из трёх точек на каждой из сторон площадки. Обычно команда играет пока одна из них не наберёт 15 очков, и опять же проигравшие могут понести наказание.
Бросок в прыжке из-за заслона.
Игрок 6 передаёт мяч партнеру 1 и ставит для него заслон. Игрок 1 движется сзади заслона и бросает мяч в прыжке. Затем оба игрока добивают мяч, и он передается игроку 7, который продолжает упражнение. Игроки 1 и 6 меняются местами в колоннах.
Бросок в прыжке в парах.
Игрок начинает упражнение с позиции 1 и бросает мяч в корзину до тех пор, пока не попадет в неё. Партнер добивает мяч и возвращает его первому игроку. Как только игрок забросит мяч, он переходит на позицию 2. И так до тех пор, пока он не попадет в корзину с каждой точки. После этого партнеры меняются местами и вновь начинают упражнение. В одну корзину могут выполнять броски несколько пар игроков.
Выполнение бросков в кольцо с различных точек (20 мин от начала каждого тренировочного занятия), для совершенствования целевой точности и техники выполнения броска.
Соревновательно игровые упражнения для совершенствования техники броска.
1. «Двадцать одно»
Это эмоциональное соревновательное упражнение, одно из самых старых. Оно полезно баскетболистам любого уровня подготовленности и часто применяется перед сезоном во время игр и после окончания сезона. Это упражнение - прекрасное средство общей подготовке, поскольку включает постоянное движение.
По два игрока располагаются с двух сторон корзины на расстоянии 5,5м от неё. Игроки 1 и 2 противодействуют игрокам 3 и 4. Игроки 1 и 3 имеют по мячу. Игрок 1 выполняет бросок, следует за мячом и передаёт его партнёру 2. Игрок 3 делает то же самое, передавая мяч партнёру 4. Каждый игрок в свою очередь, бросает и подбирает мяч. За удачный бросок даётся одно очко. Команда, первой набравшая двадцать одно очко, оказывается победителем.
Проигравшие могут быть наказаны. Например: сгибание разгибание рук в упоре лёжа.
2. «Следуй за лидером».
Один человек – лидер – водит свою команду по площадке с места на место, и каждый игрок выполняет по броску. Выигрывает команда, первой забросившая 10 мячей. Ведение мяча не должно прекращаться между бросками.
3. В перерывах между учебными играми устраиваются соревнования в бросках (примерные упражнения):
набрать наибольшее количество попаданий из 50 попыток.
- кто быстрее наберёт 10 очков при условии, что попадания засчитываются после каждого третьего броска.
- в командах по три человека. Устанавливается количество точек, с которых будут выполняться броски. Надо с каждой точки попасть три раза и затем переходить на следующую. Побеждает тот, кто первый закончит задание.
Другая информация:
Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
с умственной отсталостью
Дети с нарушением интеллекта (умственно отсталые) – это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов (активного восприятия, произвольной памяти словесно-логического мышления, реч ...
Василий Великий
Василий Великий (329—379 г.) род. в Цезарее Капподокийской, изучал в Афинах классическую литературу, жил потом несколько лет в уединении и сделался позднее епископом в родном городе. Он особенно заботился о бедных и осиротевших детях, привлекая к заботам о них и монашество. Педагогические взгляды е ...
Логико-историческая реконструкция понятия функции
Начиная с XVII в. одним из важнейших понятий в математике является понятие функции. Начало понятию функции было положено в Древней Греции при обнаружении отношений между величинами, развитие этой линии привело к тому, что под функцией стали понимать зависимость между переменными. В XVI - XVII в.в. ...