Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Методика повышения результативности бросков со средних дистанций

Методика повышения результативности бросков со средних дистанций

Страница 2

Бросок в прыжке с последующим движением к щиту.

Команда делится на две или три колонны. Обычно низкорослые баскетболисты выставляются против высокорослых для повышения эмоциональности соревнований.

Игроков можно также разделить согласно амплуа, чтобы нападающие, центровые и защитники оказались в разных группах или первую команду можно выставить против второй и третьей.

Игроки выполняют бросок в прыжке, подбирают мяч и передают его назад следующему игроку в колонне. Все игроки должны бросать с одной из трёх точек на каждой из сторон площадки. Обычно команда играет пока одна из них не наберёт 15 очков, и опять же проигравшие могут понести наказание.

Бросок в прыжке из-за заслона.

Игрок 6 передаёт мяч партнеру 1 и ставит для него заслон. Игрок 1 движется сзади заслона и бросает мяч в прыжке. Затем оба игрока добивают мяч, и он передается игроку 7, который продолжает упражнение. Игроки 1 и 6 меняются местами в колоннах.

Бросок в прыжке в парах.

Игрок начинает упражнение с позиции 1 и бросает мяч в корзину до тех пор, пока не попадет в неё. Партнер добивает мяч и возвращает его первому игроку. Как только игрок забросит мяч, он переходит на позицию 2. И так до тех пор, пока он не попадет в корзину с каждой точки. После этого партнеры меняются местами и вновь начинают упражнение. В одну корзину могут выполнять броски несколько пар игроков.

Выполнение бросков в кольцо с различных точек (20 мин от начала каждого тренировочного занятия), для совершенствования целевой точности и техники выполнения броска.

Соревновательно игровые упражнения для совершенствования техники броска.

1. «Двадцать одно»

Это эмоциональное соревновательное упражнение, одно из самых старых. Оно полезно баскетболистам любого уровня подготовленности и часто применяется перед сезоном во время игр и после окончания сезона. Это упражнение - прекрасное средство общей подготовке, поскольку включает постоянное движение.

По два игрока располагаются с двух сторон корзины на расстоянии 5,5м от неё. Игроки 1 и 2 противодействуют игрокам 3 и 4. Игроки 1 и 3 имеют по мячу. Игрок 1 выполняет бросок, следует за мячом и передаёт его партнёру 2. Игрок 3 делает то же самое, передавая мяч партнёру 4. Каждый игрок в свою очередь, бросает и подбирает мяч. За удачный бросок даётся одно очко. Команда, первой набравшая двадцать одно очко, оказывается победителем.

Проигравшие могут быть наказаны. Например: сгибание разгибание рук в упоре лёжа.

2. «Следуй за лидером».

Один человек – лидер – водит свою команду по площадке с места на место, и каждый игрок выполняет по броску. Выигрывает команда, первой забросившая 10 мячей. Ведение мяча не должно прекращаться между бросками.

3. В перерывах между учебными играми устраиваются соревнования в бросках (примерные упражнения):

набрать наибольшее количество попаданий из 50 попыток.

- кто быстрее наберёт 10 очков при условии, что попадания засчитываются после каждого третьего броска.

- в командах по три человека. Устанавливается количество точек, с которых будут выполняться броски. Надо с каждой точки попасть три раза и затем переходить на следующую. Побеждает тот, кто первый закончит задание.

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации дизайнобразования старшеклассников
Всесторонний подход к анализу предмета исследования в рамках нашей квалификационной работы позволил выявить основные принципы осуществления дизайнобразования на гуманистических основах. Этим принципам отнесены: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, принцип научности, ценностной ориентаци ...

Упражнение как способ развития лексических навыков
Лексический механизм речи функционирует благодаря взаимодействию операций, осуществляемых с лексическими единицами в процессе ведения беседы, говорения, аудирования, чтения и письма. Эти операции различны в репродуктивных и рецептивных видах речевой деятельности, соответственно различаются между со ...

Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике
В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru