Материалы » Методическая деятельность учителя истории в школе » Положение о методическом объединении учителей-предметников

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Страница 3

1.4.Руководитель кабинета математики назначается приказом директора школы из числа наиболее опытных учителей математики.

1.5.При кабинете математики создается совет кабинета, состав которого утверждается на заседании методического объединения.

2. Основные цели

2.1. Организация методического обеспечения деятельности учителей математики в проведении государственной политики в области образования и охраны прав несовершеннолетних.

2.2. Осуществление деятельности по совершенствованию непрерывного профессионального последипломного образования учителей математики, оказание им методической помощи в межкурсовой период.

2.3. Осуществление взаимодействия с членами других методических объединений школы, участниками инновационной деятельности.

3. Основные задачи

3.1. Организация и методическое обеспечение непрерывного повышения квалификации учителей математики, работа с ними в межкурсовой период, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации.

3.2. Мониторинг результативности учебного процесса на уроках математики и состояния методической работы с учителями, изучение и обобщение педагогического опыта.

3.3. Создание системы информационно-методической поддержки внедрения нового и обновленного содержания предмета математика, использование современных развивающих технологий и средств обучения.

3.4. Повышение мотивации к саморазвитию педагогов и его качеству.

4. Направления деятельности

4.1. Совместный с администрацией школы педагогический анализ состояния методической работы с учителями математики и определение дальнейших путей ее совершенствования.

4.2. Работа по выявлению образовательных потребностей учителей математики; помощь администрации в создании организационно-педагогических условий для реализации запросов учителей.

4.3. Осуществление прогнозирования и планирования развития методического объединения учителей математики.

4.4. Участие в формировании методической сети учреждения, в организации ее работы.

4.5. Систематическая работа по информированию учителей математики об основных направлениях развития образования, о педагогическом опыте, инновационных процессах, разработках и внедрении современных образовательных технологий и средств обучения на уроках математики.

4.6. Организация и оказание методической поддержки учителям математики в инновационной деятельности, в проведении исследовательской работы.

4.7. Участие в экспериментальной оценке программ, планов разработанных учителями математики.

4.8. Изучение, обобщение и создание банка педагогического опыта.

4.9. Проведение совместно с библиотекой информационно - библиографической работы.

5. Материальная база и финансирование

5.1.Кабинет математики финансируется из выделяемых по смете расходов средств районным управлением образования, а также средств попечительского совета.

5.2. Кабинет математики обеспечивается необходимым помещением, мебелью, аудио-видеотехникой.

5.3. При кабинете математики может быть создана автономная библиотека методической и психолого-педагогической литературы, обеспечивающая реализацию основных направлений деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Технология применения логических опорных конспектов
В основе технологии лежит идея опоры на зрительный образ, которая широко распространена в практике работы учителей географии. На уроках географии применяются опоры словесные (яркие образные рассказы, описания, в том числе отрывки из художественных произведений), графические (схемы, рисунки, таблицы ...

Сущность семьи и брака
Семья малая - социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными и родственными отношениями, взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлено потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. Для одних семья – оплот, надежный ...

Трудовая деятельность как фактор воспитания личности умственно отсталого дошкольника
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru