Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 1

Название игры: " Найди себе пару "

Педагогическое значение: способствует развитию внимания, ловкости, сообразительности. Инвентарь: флажки двух цветов.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Половина флажков одного цвета, остальные - другого цвета. Каждый ребенок получает по флажку. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, по другому сигналу (хлопку) дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Все играющие, обращаясь к игроку без пары, говорят:

Ваня, Ваня не зевай

Быстро пару выбирай.

Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке и игра повторяется

1.В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары.

2.Все команды выполняются только по сигналу.

3.Игру можно усложнить, каждый раз меняя пары.

1.Внимательно слушать команды воспитателя.

2.Во время игры следить затем, чтобы дети не столкнулись друг с другом.

Название игры: "Ловишки"

Педагогическое значение: развивает быстроту реакции, мышление.

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети находятся на площадке. Воспитателем или играющими выбирается ловишка. Ребята становятся на середине площадке

По сигналу: Раз два, три – лови!-

Все дети разбегаются по залу, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих.

1. Ловишка должен коснуться игрока рукой.

2. Игрока, которого славил ловишка отходит в сторону.

3. Когда будет запятнано три, четыре

играющих, выбирается новый ловишка.

Игра начинается только по сигналу.

Следить затем, чтобы дети при игре не столкнулись друг с другом.

Название игры: "Цветные автомобили"

Педагогическое значение: способствует вниманию и быстроты реакции.

Инвентарь: флажки разного цвета.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети размещаются вдоль стены по краю. Они - автомобили. Каждому из детей дается флажок, какого-либо цвета. Воспитатель стоит в центре лицом к игрокам. Держит в руке три цветных флажка.Поднимает флажок любого цвета. Дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по залу в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и направляются в гараж. Затем поднимается флажок другого цвета, и игра возобновляется.

1.Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей.

2. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель называет зрительный сигнал.

Играющие должны быть внимательными при поднятии флажков.

Автомобили должны обязательно возращяться свои гаражи.

Название игры: "Самолеты"

Педагогическое значение: способствует развитию скорости и сообразительности.

Инвентарь: флажки.

Место проведения: площадка, зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети строятся в три, четыре колоны в разных местах зала которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: " к полету готовься!" - дети делают, движение руками заводят моторы.

После слов педагога " Летите!’’ Дети поднимают руки в стороны и летят в рассыпную в разных направления по залу.

По сигналу воспитателя: " На посадку!"- самолеты находят свои места и приземляются: строится в колоны и опускаются на одно колено.

1.Воспитатель отмечает

какая колона построилось быстрее.

2. Игра начинается только по сигналу воспитателя.

3. При полете нельзя опускать руки.

Воспитатель следит за правильностью выполнения игры.

Дети должны четко выполнять движение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Этнографическая и этнополитическая ситуация на Кавказе в XX - начале XXI в
Несмотря на жесткое присоединение Северокавказских территорий к Российской Империи, в целом Кавказ довольно успешно начинает интегрировать в состав государства. Происходит "размывка" некоторых этнических границ, либо наоборот обособление некоторых групп. Основным признаком, по которому жи ...

Внеклассная деятельность как одна из форм работы
Вопросу внеурочной деятельности посвятили свои исследования такие авторы, как В. О. Кутьев, В. Д. Шадриков, И. Д. Демакова и др. Так, В. О. Кутьев в своей работе "Внеурочная деятельность школьников" отмечает, что "внеурочная деятельность - это такая организация труда, познания и обще ...

Роль и место математики в профилях различных направлений
Математика объективно является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает трудности у многих школьников. В тоже время имеется большое число учащихся с явно выраженными способностями к этому предмету. Разрыв в возможностях восприятия курса учащимися, находящимися на двух «полюсах», весьма ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru