Название игры: " Найди себе пару "
Педагогическое значение: способствует развитию внимания, ловкости, сообразительности. Инвентарь: флажки двух цветов.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Половина флажков одного цвета, остальные - другого цвета. Каждый ребенок получает по флажку. По сигналу воспитателя дети разбегаются по площадке, по другому сигналу (хлопку) дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Все играющие, обращаясь к игроку без пары, говорят: Ваня, Ваня не зевай Быстро пару выбирай. Затем по удару в бубен дети опять разбегаются по площадке и игра повторяется |
1.В игре должно принимать участие нечетное число детей, чтобы один остался без пары. 2.Все команды выполняются только по сигналу. 3.Игру можно усложнить, каждый раз меняя пары. |
1.Внимательно слушать команды воспитателя. 2.Во время игры следить затем, чтобы дети не столкнулись друг с другом. |
Название игры: "Ловишки"
Педагогическое значение: развивает быстроту реакции, мышление.
Место проведения: площадка, зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети находятся на площадке. Воспитателем или играющими выбирается ловишка. Ребята становятся на середине площадке По сигналу: Раз два, три – лови!- Все дети разбегаются по залу, увертываются от ловишки, который старается догнать одного из играющих. |
1. Ловишка должен коснуться игрока рукой. 2. Игрока, которого славил ловишка отходит в сторону. 3. Когда будет запятнано три, четыре играющих, выбирается новый ловишка. |
Игра начинается только по сигналу. Следить затем, чтобы дети при игре не столкнулись друг с другом. |
Название игры: "Цветные автомобили"
Педагогическое значение: способствует вниманию и быстроты реакции.
Инвентарь: флажки разного цвета.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети размещаются вдоль стены по краю. Они - автомобили. Каждому из детей дается флажок, какого-либо цвета. Воспитатель стоит в центре лицом к игрокам. Держит в руке три цветных флажка.Поднимает флажок любого цвета. Дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по залу в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и направляются в гараж. Затем поднимается флажок другого цвета, и игра возобновляется. |
1.Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. 2. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель называет зрительный сигнал. |
Играющие должны быть внимательными при поднятии флажков. Автомобили должны обязательно возращяться свои гаражи. |
Название игры: "Самолеты"
Педагогическое значение: способствует развитию скорости и сообразительности.
Инвентарь: флажки.
Место проведения: площадка, зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети строятся в три, четыре колоны в разных местах зала которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя: " к полету готовься!" - дети делают, движение руками заводят моторы. После слов педагога " Летите!’’ Дети поднимают руки в стороны и летят в рассыпную в разных направления по залу. По сигналу воспитателя: " На посадку!"- самолеты находят свои места и приземляются: строится в колоны и опускаются на одно колено. |
1.Воспитатель отмечает какая колона построилось быстрее. 2. Игра начинается только по сигналу воспитателя. 3. При полете нельзя опускать руки. |
Воспитатель следит за правильностью выполнения игры. Дети должны четко выполнять движение. |
Другая информация:
Структура сюжетных физкультурных занятий
С детьми раннего дошкольного возраста (1 - 4 года) рекомендуется проводить занятия по физической культуре 2 раза в неделю (по 10 - 15 мин). Занятия по физической культуре в старшей группе детского сада (5 - 7 лет) проводятся 3 раза в неделю в утренние часы продолжительностью 25 - 30 минут (не счита ...
Понятие информационных технологий
Информационные технологии имеют почти 50-летнюю историю, и возникновение их связывают с появлением в середине двадцатого века электронной вычислительной машины (ЭВМ), изменившей существующий до этого процесс овладения знаниями. Первый этап возникновения информационных технологий приходится на 50-60 ...
Значение общей и специальной физической подготовки
В настоящее время в подготовке баскетболистов все отчетливее выделяется самостоятельный раздел - легкоатлетическая подготовка. Практическую работу в ней рекомендуется строить исходя из игрового амплуа, психологических и индивидуальных особенностей баскетболиста. Планируя подготовку молодых баскетбо ...