Воображение в своем развитии проходит две стадии: воссоздающее (репродуктивное) и продуктивное. В первом классе воображение ребенка опирается на конкретные предметы, но с возрастом на первое место выступает слово, дающее простор фантазии.
Таким образом, изучив возрастные особенности младшего школьника, мы пришли к выводу, что мыслительные и психические процессы достаточно развиты для изучения грамматики английского языка. Но введение грамматического материала не должно основываться на объяснении грамматических правил, конструкций и таблиц. На данном этапе развития, у детей непроизвольное запоминание все еще остается более продуктивным. Они способны удерживать внимание, но это требует колоссальных усилий воли. В начальных классах ребенок уже может мысленно сопоставлять факты, объединять их в целостную картину и даже формировать для себя абстрактные знания, но образное мышление все еще является основным видом мышления в младшем школьном возрасте. Поэтому обучение грамматике английского языка в младшем школьном возрасте должно происходить в игровой форме, например с использованием историй с движениями.
Другая информация:
Содержание понятий "патриотизма" и "гражданственности"
Педагогу, начинающему заниматься проблемой формирования гражданской компетентности, прежде всего необходимо знание терминологии, ключевых понятий гражданского и патриотического образования. Впервые слово "патриот" появилось в период Французской революции 1789-1793 гг. Патриотами тогда себ ...
Методика изучения темы "Линейная функция"
Существенным преобразованием в содержании А.Г. Мордковича стало то, что линейная функция вводится как зависимость между переменными. Это позволило "приспособить" ситуации затруднения, предложенные Горбовым С.Ф., связанные с введением области определения и аспекта однозначности в понятие ф ...
Психологические особенности аудирования как вида речевой
деятельности
Для того, чтобы эффективно обучать школьников аудированию, надо четко понимать, что собой представляет этот вид речевой деятельности с психологической точки зрения. Аудирование является сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной перераб ...