Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Описание возрастных особенностей младших школьников

Описание возрастных особенностей младших школьников

Страница 3

Воображение в своем развитии проходит две стадии: воссоздающее (репродуктивное) и продуктивное. В первом классе воображение ребенка опирается на конкретные предметы, но с возрастом на первое место выступает слово, дающее простор фантазии.

Таким образом, изучив возрастные особенности младшего школьника, мы пришли к выводу, что мыслительные и психические процессы достаточно развиты для изучения грамматики английского языка. Но введение грамматического материала не должно основываться на объяснении грамматических правил, конструкций и таблиц. На данном этапе развития, у детей непроизвольное запоминание все еще остается более продуктивным. Они способны удерживать внимание, но это требует колоссальных усилий воли. В начальных классах ребенок уже может мысленно сопоставлять факты, объединять их в целостную картину и даже формировать для себя абстрактные знания, но образное мышление все еще является основным видом мышления в младшем школьном возрасте. Поэтому обучение грамматике английского языка в младшем школьном возрасте должно происходить в игровой форме, например с использованием историй с движениями.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Цель и задачи трудового воспитания
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия. Человеческим трудом создают ...

Города мастеров
Со временем деревни и слободы, где делали игрушки, расширялись и превращались посады, села и города ремесленников. Живущие и работающие там мастера, становились кустарями, то есть ремесленниками, использовавшими ручной труд и обычно специализирующимися в какой-то одной области производства игрушек. ...

Особенности состояния словаря синонимов
Далее было проведено исследование словаря синонимов. Наиболее сложными для детей экспериментальной группы были слова: «дремучий» - подбирались такие слова, как «дремлет», «древний» и т.д.; «знойный» - «злобный», «злючий», «зимний» и т.д.; «мужественный» - «мужчина», «муж», «мужик» и т.д. Данное зад ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru