Стоит отметить, что использование историй с движениями может происходить на любом из этапов урока, например как речевая зарядка, как введение нового грамматического материала или как его закрепление.
Приведем конкретный пример использования истории с движениями «The Little Cat» с целью актуализации грамматического времени Present Simple.
1. Дотекстовый этап
Учитель предлагает ученикам прослушать историю про кошку, которая охотилась за птицей. Сначала, учитель задает вопросы ученикам:
Do you like cats?
Why do you like them?/Why don’t you like them?
Do you have a cat as a pet?
What do the cats like to eat?
Затем, учитель представляет незнакомую лексику. Учитель показывает карточки с написанными на них незнакомыми словами и четко произносит их. Ученики стараются запомнить незнакомые слова.
Новая лексика: next to, suddenly, hungry, crash.
Следующее задание для отработки новой лексики – учитель показывает ученикам карточки с изображенными на них предметами или действиями, учащиеся называют их.
После, учитель просит учеников закрыть глаза и произносит новые слова. Ученики не повторяют за учителем, они только слушают его. Также, учитель может менять громкость и интонацию голоса при произнесении новых слов.
Таким образом, выполняя различные виды упражнений для усвоения новой лексики, учащиеся с легкостью запоминают новые слова независимо от того относятся ли они к аудиалам, визуалам и кинестетикам.
2. Текстовый этап.
На данном этапе учитель представляет ученикам историю «The Little Cat».
«The Little Cat»
The little cat sits next to a window.
It looks into the garden.
Suddenly she hears a bird.
The bird is on the garden table.
It eats some cake on a plate.
The cat is hungry.
It jumps down.
Crash. The plate breaks.
Now the bird sits on a tree .
Учитель рассказывает историю, использую мимику и жесты. Ученики внимательно слушают и следят за движениями учителя.
Затем, учитель просит учеников во время рассказа истории повторять за учителем его жесты и мимику.
3. Послетекстовый этап.
Учитель рассказывает историю, ученики самостоятельно изображают действия при помощи мимики и жестов.
Затем учитель заново рассказывает историю, намеренно допуская ошибки в контексте. Ученики должны исправить их.
«The Little Cat»
The little cat sit next to a window.
It look into the garden.
Suddenly she heard a bird.
The bird are on the garden table.
The cat is hungry.
It jump down.
Crash. The plate breaking.
Now the bird sit on a tree.
В следующем задании учащиеся должны разгадать ребус, в котором зашифрована история «The Little Cat».
The L C S next to a W.
It L into the G.
S she H a B.
The B is on the G T.
It E some C on a P.
The C is H.
It J down.
Crash. The P B.
Now the B S on a T.
Таким образом, изучив с методику использования историй с движениями на уроках английского языка, рассмотрев конкретный пример данного приема, и выявив достоинства такого способа введения и отработки нового грамматического материала, можно сделать вывод, что использование историй с движениями является эффективным методом запоминания грамматических структур, так как учитывает психофизиологическое развитие младших школьников, а так же является одним из способов повышения мотивации учеников к изучению английской грамматики.
история движение грамматика английский
Другая информация:
Экологические особенности изучения темы «Аминокислоты»
Человеческое тело не может запасать белки, поэтому сбалансированное белковое питание требуется человеку каждый день. Взрослому человеку весом 82 кг требуется 79 г белка в день. Рекомендуется, чтобы при этом с белками поступало 10 - 12% всех калорий. L-триптофан - незаменимая аминокислота с обширным ...
Построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах
гуманизма
Теоретический анализ проблемы реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников технологии, позволивший выявить гуманистические основы и возможности дизайнобразования учащихся современной школы, определить гуманистические принципы отбора и построения содержания дизайно ...
Зрительно-двигательная готовность к изобразительной деятельности
Для выполнения любого рисунка необходимо наличие, во-первых, отчетливых представлений об изображаемых предметах и явлениях, во-вторых, умения передавать эти представления в графической форме каким-либо красящим веществом (графитом, фломастером, гуашью и т.п.). Иначе говоря, требуется не только особ ...