Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Страница 3

Стоит отметить, что использование историй с движениями может происходить на любом из этапов урока, например как речевая зарядка, как введение нового грамматического материала или как его закрепление.

Приведем конкретный пример использования истории с движениями «The Little Cat» с целью актуализации грамматического времени Present Simple.

1. Дотекстовый этап

Учитель предлагает ученикам прослушать историю про кошку, которая охотилась за птицей. Сначала, учитель задает вопросы ученикам:

Do you like cats?

Why do you like them?/Why don’t you like them?

Do you have a cat as a pet?

What do the cats like to eat?

Затем, учитель представляет незнакомую лексику. Учитель показывает карточки с написанными на них незнакомыми словами и четко произносит их. Ученики стараются запомнить незнакомые слова.

Новая лексика: next to, suddenly, hungry, crash.

Следующее задание для отработки новой лексики – учитель показывает ученикам карточки с изображенными на них предметами или действиями, учащиеся называют их.

После, учитель просит учеников закрыть глаза и произносит новые слова. Ученики не повторяют за учителем, они только слушают его. Также, учитель может менять громкость и интонацию голоса при произнесении новых слов.

Таким образом, выполняя различные виды упражнений для усвоения новой лексики, учащиеся с легкостью запоминают новые слова независимо от того относятся ли они к аудиалам, визуалам и кинестетикам.

2. Текстовый этап.

На данном этапе учитель представляет ученикам историю «The Little Cat».

«The Little Cat»

The little cat sits next to a window.

It looks into the garden.

Suddenly she hears a bird.

The bird is on the garden table.

It eats some cake on a plate.

The cat is hungry.

It jumps down.

Crash. The plate breaks.

Now the bird sits on a tree .

Учитель рассказывает историю, использую мимику и жесты. Ученики внимательно слушают и следят за движениями учителя.

Затем, учитель просит учеников во время рассказа истории повторять за учителем его жесты и мимику.

3. Послетекстовый этап.

Учитель рассказывает историю, ученики самостоятельно изображают действия при помощи мимики и жестов.

Затем учитель заново рассказывает историю, намеренно допуская ошибки в контексте. Ученики должны исправить их.

«The Little Cat»

The little cat sit next to a window.

It look into the garden.

Suddenly she heard a bird.

The bird are on the garden table.

The cat is hungry.

It jump down.

Crash. The plate breaking.

Now the bird sit on a tree.

В следующем задании учащиеся должны разгадать ребус, в котором зашифрована история «The Little Cat».

The L C S next to a W.

It L into the G.

S she H a B.

The B is on the G T.

It E some C on a P.

The C is H.

It J down.

Crash. The P B.

Now the B S on a T.

Таким образом, изучив с методику использования историй с движениями на уроках английского языка, рассмотрев конкретный пример данного приема, и выявив достоинства такого способа введения и отработки нового грамматического материала, можно сделать вывод, что использование историй с движениями является эффективным методом запоминания грамматических структур, так как учитывает психофизиологическое развитие младших школьников, а так же является одним из способов повышения мотивации учеников к изучению английской грамматики.

история движение грамматика английский

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов
Восприятие – процесс отражения человеком предметов и явлений окружающего мира при непосредственном их воздействии на его органы чувств. Для того чтобы воспринимать предметы, воздействующие, например, на глаз человека, воспринимающий уже должен обладать каким – то соответствующим опытом. В восприяти ...

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Представление об учебной задаче в начальной и подростковых школах
В настоящее время нет описаний учебной задачи в подростковой школе. Ее структура и содержание только обсуждаются разработчиками. Отметим, что представления об учебной задачи в подростковой школе мы получили из соотнесения следующих источников, анализа материалов экспериментального курса С.Ф. Горбов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru