Материалы » Становление дошкольной педагогики в Молотивилихинском районе г. Перми » О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы

О состоянии дошкольного образования Мотовилихинского района г. Перми за 2007-2008 годы

Страница 2

Другая, особенность социально-экономического развития Мотовилихинского района города Перми заключалась в преимущественно аграрном характере экономики. В сельском хозяйстве в начале XX века было занято около 90% населения.

На 01.01.2007 года в районе функционировало 40 дошкольных образовательных учреждений разной ведомственной принадлежности, в которых воспитывалось 6.843 детей, на 6.420 мест из них 35 муниципальных дошкольных образовательных учреждений с 6296 детьми на 5.600 мест, в том числе 26 дошкольных образовательных учреждений МУ "ФДВ" с 4.907 детьми на 4.255 мест и 9 дошкольных образовательных учреждений РКО с 1.389 детьми на 1.345 мест.

Переуплотненность составляла:

по муниципальным ДОУ: 696 детей, 12,4%.

Из них:

ДОУ МУ "ФДВ": 652 ребенка, 15,3%

ДОУ РКО: 44 ребенка, 3,2%.

Сеть муниципальных дошкольных учреждений состояла из 3 специализированных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ №№ 222, 338, 387), 8 центров развития ребенка (ДОУ №№ 67, 134, 221, 298, 355, 387, 397, 411), 20 дошкольных учреждений общеразвивающего вида, 2 дошкольных учреждения комбинированного вида и 1 дошкольное учреждение – детский сад. В целом по району сеть муниципальных дошкольных учреждений увеличилась на 1 учреждение (ДОУ № 338), а также количество дошкольных учреждений МУ "ФДВ" сократилось на 2 учреждения, соответственно количество дошкольных учреждений РКО увеличилось на 2.

Увеличение сети произошло за счет перехода 1 ДОУ из городского подчинения в районное.

Охват дошкольным образованием по району составил 69%, т.е. остался на прежнем уровне по сравнению с 2005 годом. Охват дошкольным образованием детей с 3-х лет составляет – 83,9%.

В 2006 году число детей раннего возраста, посещающих ДОУ, составило по району 1.316 детей с 1,5 до 3 лет, 88 детей в возрасте до 1,5 лет. В муниципальных ДОУ – 1.247 детей в возрасте с 1,5 до 3 лет и 69 детей в возрасте до 1,5 лет, в том числе в ДОУ МУ "ФДВ" – 1.044 ребенка в возрасте с 1,5 лет до 3 лет и 27 детей до 1,5 лет. По сравнению с 2005 годом количество детей, посещающих ДОУ в возрасте с 1,5 лет до 3 лет увеличилось на 171 ребенка, количество детей в возрасте до 1,5 лет уменьшилось на 4 ребенка. Открытие новых групп для детей раннего возраста в 2000 году позволило в большей степени удовлетворить растущий спрос родителей на места в ДОУ для этих детей. Очередь в ДОУ составляет 735 детей в возрасте от 10 месяцев до 3 лет. Необходимо в 2008 году продолжить работу по открытию групп для детей раннего возраста, т.к. потребность существует. В целях решения этих проблем в ДОУ № 134 открыта группа воскресного дня для детей от 1 года до 3 лет.

Родительская плата составляла 16,4% стоимости содержания одного ребенка в дошкольном образовательным учреждении, которая составляет 14.761 рубль 34 копейки. Плата, взимаемая с родителей за содержание детей в муниципальных ДОУ, в размере 230 рублей в месяц, определены категории семей, имеющих льготы по оплате за содержание детей.

В бюджете 2007 года были предусмотрены расходы на питание в размере 3.628 тыс. рублей (по МУ "ФДВ") из расчета 15 рублей для детей, освобожденных от родительской платы и 4,05 рублей для общего контингента. Фактические расходы на питание составили 9.494 тыс. рублей, стоимость питания на одного ребенка в день – 13,21 рублей при плане – 15 рублей. Невыполнение денежной нормы объясняется тем, что с выходом решения городской Думы № 14 от 08.02.2000 г. с 1 марта увеличилось число льготников на 66%, на которых финансирование в бюджете было не предусмотрено.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другая информация:

Гуманистический подход
Следующий подход, определяющий социокультурные основания образования, связан с его гуманизацией и гуманитаризацией. Поэтому педагогический процесс нуждается в его осмыслении с философско-этических позиций, феноменальность которых основывается на выводе о том, что XX век вошел в историю человечества ...

Методы осуществления воспитательного процесса
Метод воспитания – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Метод воспитания – это способ действия воспитателя. Воспитатель может действовать по-разному: - «воздействовать на ребенка», и тогда маленький че ...

Различные судьбы образования на востоке и западе
Разница в положении и условиях церкви на Западе и Востоке сказалась в различных судьбах, там и здесь, образования. На Востоке церковь не проявляет и не может проявить деятельной силы в образовании, но остается хранительницей античных начал образования, через свои солидные библиотеки, монастырские а ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru