Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности

Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности

Страница 2

Развивая и поддерживая интерес школьников к классическому наследию, следует развивать и воспитывать у них интерес к современному искусству. Через современное искусство школьники активно познают духовную жизнь современного им общества, движение культуры, развитие мастерства отдельных художников и целых направлений.

Наша задача – вывести школьника на самостоятельный контакт с искусством, что, несомненно, послужит источником интереса и любви, прочувствованного отношения к миру прекрасного.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Разработка методического обеспечения для обучения аудированию с использованием видеофильма «101 далматинец»
1. Фильм составляет неотъемлемую часть работы учителя - окончание работы над разделом (темой) учебника “New Millenium English” (10 класс, авторы Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. и др.) - «Animals» (животные и их защита). Те речевые образцы, которые были предметом работы учителя с учащимися в этом разделе ...

Состояние объема и качества активного словаря
Исследование объема и качества словаря показало, что практически все дети, вошедшие в экспериментальную группу, не знают названий деревьев, на вопрос: «Что это?» отвечают просто «дерево», независимо от того, с каким именно деревом предъявлена картинка. Лишь 1 ребенок, эквивалентно владеющий тремя я ...

Описание результатов внедрения Триз в педагогический процесс
На сегодняшний день применение методов ТРИЗ и РТВ в педагогике включается три основных направления разработок: - дополнение и изменение традиционных дисциплин; - создание новых технологий обучения на основе ТРИЗ-РТВ; - разработки в области теории творческого мышления. Первое направление разработок ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru