- исключение подстраховки защитниками друг друга;
- временное увеличение дистанции между нападающим и опекающим его защитником, позволяющая провести подготовительные действия к атаки;
- вынужденное быстрое сближение защитника с нападающим;
- действие нападающего, успевшего набрать скорость против защитника, находящегося в статическом положении;
- превосходство нападающего над защитником в росте;
- превосходство нападающего над защитником в атлетизме, быстроте, координации;
5. Страховку тыла против возможной контратаки.
Нападение по тактической направленности разделяют на два вида:
стремительное и позиционное. Когда команда овладевает мячом, перехватив его из нейтрального положения, она стремительно переходит в нападение против соперников, не успевших вернуться и организовать командную защиту. Когда же команда овладевает мячом в ситуациях, которые вызывают некоторую паузу в игре, то ей приходится бороться с соперниками, успевшими организовать командную оборону с определенных позиций.
Каждый вид нападения имеет свои системы командных действий. Так в стремительном нападении сложились системы «быстрый прорыв» и «эшелонированный прорыв», а в позиционном – «через центрового игрока» и «без центрового игрока».
Другая информация:
Особенности работы социального педагога с подростками
В современных условиях в структуре учреждений дополнительного образования определились основные направления социально-педагогической деятельности. В системе учреждений дополнительного образования социальный педагог является ключевой фигурой по профилактике девиантного поведения подростков. Поэтому ...
Структура сети образовательных учреждений Пензенской области
В Пензенской области идут процессы, направленные на оптимизацию сети образовательных учреждений, обеспечивающих доступность качественного образования. За период с 2006 по 2009 год число дневных общеобразовательных школ сократилось с 754 до 630, то есть на 124 учреждения (16%). В 2010 году число общ ...
Применение дидактических игр на уроках математики
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподаватели, отдельными учениками, поскольку в процессе п ...