Материалы » Методы обучения и их выбор » Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно-познавательной деятельности учащихся

Страница 2

Демонстрация – наглядно-чувственное ознакомление учащихся с явлениями, процессами, объектами в их натуральном виде. Демонстрация натуральных объектов начинается с ознакомления с внешним видом, а затем с переходом к внутреннему устройству изучаемых предметов, анализом и ходом наблюдения с элементами самостоятельного изучения качеств, свойств, получением итоговых результатов .

Иллюстрация – показ и воспроизведение предметов, явлений, процессов в их символическом изображении: в целом, сущности, связи компонентов; моделей: динамических, статических, цветных и черно-белых.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Результаты исследования уровня развития физических способностей
Анализ результатов исследования уровня развития физических способностей позволил получить следующие данные: Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях: прыжок в длину с места: в экспериментальной группе - на 0,1см, в контрольной группе - на 0,05см; сгибание, разгибание рук в упоре лежа: ...

Сущность, функции и принципы профессионального обучения
Профессиональное обучение — это управляемый педагогический процесс познания определенной профессионально-трудовой области, организованный способ получения систематического профессионального образования. Процесс профессионального обучения включает в себя два взаимосвязанных компонента: профессиональ ...

Основные направления введения понятия функции в школьном курсе математики
В современном школьном курсе математики ведущим подходом считается генетический с добавлением элементов логического. Формирование понятий и представлений, методов и приёмов в составе функциональной линии в системе обучения строится так, чтобы внимание учащихся сосредотачивалось на: 1) выделенных и ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru