Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Примерное тематическое планирование по теме: «Графическое изображение фигуры человека»

Страница 1

Исходя из цели нашего исследования: Активизировать творческую деятельность учащихся и расширить представления об использовании выразительных средств графики при рисовании фигуры человека, мы определили ряд задач: провести первичную диагностику, составить тематическое планирование уроков по теме «Графическое изображение фигуры человека», провести блок занятий.

Главной целью занятий является, активизация творческой деятельности учащихся, формирование знаний, умений, навыков во время работы с детьми.

Примерное тематическое планирование для 6 класса первой четверти учебного года

Ур.

Название раздела, тема.

Количество учебных часов

всего

теория

практика

1

Представление о красоте человека.

1

0,25

0,75

2

Изучение основных пропорций фигуры человека.

1

0,5

0,5

3

Рисование фигуры человека разными способами (использование упражнений).

1

0,25

0,75

4

Рисование фигуры человека, в положении стоя (1 из 2).

1

0,16

0,84

5

Рисование фигуры человека, в положении стоя (2 из 2).

1

0,16

0,84

6

Рисование фигуры человека с использованием выразительных средств графики.

1

0,25

0,75

7

Рисование фигуры человека в движении.

1

0,25

0,75

8

Рисуем человека.

1

0,08

0,92

Итого часов

8

1,9

6,1

Краткое содержание блока уроков:

Первый урок, «представление о красоте человека».

Рассказывается об истории изображения фигуры человека, и учащимся предлагается самостоятельно, без какой-либо помощи и без объяснения пропорций нарисовать фигуру с натуры. Выполняется тоновое решение. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

По окончанию урока дети должны знать: краткую историю создания картин с участием фигуры человека.

Второй урок, «изучение основных пропорций фигуры человека».

Начинается также с истории, но уже с объяснения канона, рассказывается о возрастных отличиях и плавно переходит к объяснению пропорций, подробно говориться об основных пропорциях среднего человека (на доске мелом показана последовательность выполнения работы). Дети делают эскизы, которые в дальнейшем используют на следующем уроке. Учителем используются иллюстрации из приложения дипломной работы.

Страницы: 1 2

Другая информация:

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе
На основе теоретических положений было проведено экспериментальное обучение, целью которого было выявление эффективности использования историй с движениями для формирования грамматических навыков по теме Present Simple в начальной школе. Экспериментальная работа проводилась на базе средней общеобра ...

Общие закономерности ландшафтной оболочки, классификация и таксономия ландшафтов
География (от греч. geo - Земля), система естественных (физико-географических) и общественных (экономико-социальных) географических наук, изучающих географическую оболочку Земли, природные, производственно-территориальные и социально-территориальные комплексы и их компоненты. География - наука о за ...

Формирующий эксперимент. Апробация системы уроков по теме «Семейный бюджет»
Формирующий эксперимент проходил в экспериментальном (11К) профильном классе в гимназии № 1 г.Североморска и включал в себя следующие мероприятия: - проведение уроков экономики по теме «Семейный бюджет» с использованием активных методов обучения: деловые игры, дискуссии; показ мультимедийных презен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru