Материалы » Человек как предмет педагогической антропологии

Человек как предмет педагогической антропологии

Страница 5

Изучив тему «Человек как предмет педагогической антропологии» мы пришли к следующим выводам:

Предметом педагогической антропологии является ребенок. Ребенку и человеку присущи общие особенности, такие как: биосоциальность, разумность, духовность, креативность, целостность, противоречивость и др. Следовательно эти понятия «Человек» и «Ребенок» являются синонимами, а значит мы вправе назвать Человека предметом педагогической антропологии.

Развитие и воспитание духовных и физических ценностей ребенка влияет на сознание, зарождение принципов, приоритетов, а также на будущее подрастающего поколения и всей страны в целом.

Каждый человек, рождаясь, является индивидуальностью, в процессе жизнедеятельности и взаимодействия с окружающим миром он становится личностью.

Воспитатель должен «черпать» воспитательные воздействия из природы человека, т.е. исходить из объективных законов человеческого развития, не только сознания, чувств и воли ребенка, но и из совершенствования его телесных, душевных и духовных стремлений, взаимосвязанных между собой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Разработка комплекса занятий для начальных классов по созданию благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников
В апреле 2010 года с младшими школьниками из экспериментальной группы нами были проведены занятия по формированию благоприятного психологического климата в коллективе. Цель: создание благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников. Задачи: - оптимизация межличностных отношен ...

Методы осуществления воспитательного процесса
Метод воспитания – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Метод воспитания – это способ действия воспитателя. Воспитатель может действовать по-разному: - «воздействовать на ребенка», и тогда маленький че ...

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников
В ноябре 2009 года был проведен констатирующий эксперимент. В исследовании принимали учащиеся МОУ «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» – экспериментальный 3 класс, всего 12 человек; учащиеся МОУ «Климовская средняя общеобразовательная школа» – контрольный 3 класс, всего 16 человек. В э ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru