Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

Страница 2

(констатирующий эксперимент) Итак, можно сделать вывод о том, что большинство учащихся справились с поставленными вопросами.Результаты проведения тестирования в контрольном (11Б) классе приведены в таблице № 7. Таблица № 7Результаты проведения тестирования в контрольном классе (11Б)

(констатирующий эксперимент)

№вопр.ФИученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общеекол-во верных ответов
Андреев И. А(+) Г(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) Г(-) 10
АнтоноваА. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 11
БочаровА. А(+) В(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 10
ВасильковаЕ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 12
ВеселовВ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 12
Воронов А. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
ДиденкоС. А (+) В (-) В (+) Г (+) В (+) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Б (-) Б (+) А (+) Б (-) В (+) 11
ДовбушА. А(+) Г(-) Г(-) Г(+) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) В(-) В(+) В(+) 10
ЗинченкоМ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) А(-) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
ИсаевА. В (-) В (-) Г (-) Г (+) А (-) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) А (-) Г (+) Б (+) Г (-) В (+) Г (-) 7
КотовА. А(+) Б(+) В(+) Г(+) Б(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 14
ЛарченкоА. В(-) Г(-) В(+) В(-) А(-) В(-) Б(+) В(-) Г(+) В(+) А(-) Б(+) В(-) А(-) В(+) 6
МатвеевД. А(+) Б(+) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
МинаевО. В(-) А(-) В(+) Г(+) В(+) Б(+) Б(+) А(-) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) В(-) В(+) 10
МостоваяЕ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) В(+) В(-) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 13
НикитюкМ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) Б(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 14
ПавленкоС. А(+) А(-) Г(-) Г(+) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) В(-) В(+) В(+) 10
ПетренкоК. А(+) А(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 9
ТкаченкоД. А(+) В(-) В(+) В(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 10
ФедоровА. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
Таким образом, из 20 обучающихся в контрольном (11Б) классе на «отлично» написали тест 9 человек (45 %), на «хорошо» - 9 (45 %), на «удовлетворительно» - 2 (10 %).Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 2.Диаграмма № 2Результаты проведения теста в контрольном (11Б) классе
Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Обзор диагностических методик по выявлению нарушения чтения у детей с ОНР III уровня
При разработке методики Р.И. Лалаевой за основу был положен психолингвистический подход. Научно-теоретическими предпосылками методики явились современные психолингвистические представления о структуре речевой деятельности. Таким образом, в соответствии с психолингвистическим подходом, при исследова ...

Реформа среднего образования
Реформирование среднего (общего) образования началось с введения Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). ЕГЭ - это экзамены по отдельным предметам, которые должны сдавать все выпускники полной общеобразовательной средней школы. Единство этих экзаменов заключается в двух их особенностях: а) их резу ...

Цель, задачи, методика исследования условий обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении образования детей
В данном разделе представлена методика констатирующего эксперимента, цель которого - изучение условий обучения групповому взаимодействию старших подростков в учреждении дополнительного образования. Для достижения цели были определены следующие задачи: 1) разработать и апробировать методики исследов ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru