(констатирующий эксперимент) Итак, можно сделать вывод о том, что большинство учащихся справились с поставленными вопросами.Результаты проведения тестирования в контрольном (11Б) классе приведены в таблице № 7. Таблица № 7Результаты проведения тестирования в контрольном классе (11Б)
(констатирующий эксперимент)
![]() | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Общеекол-во верных ответов |
Андреев И. | А(+) | Г(-) | В(+) | А(-) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | Г(-) | 10 |
АнтоноваА. | А(+) | Г(-) | В(+) | В(-) | В(+) | Б(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 11 |
БочаровА. | А(+) | В(-) | В(+) | А(-) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | В(+) | Г(-) | 10 |
ВасильковаЕ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | А(-) | В(+) | 12 |
ВеселовВ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | В(+) | Г(-) | 12 |
Воронов А. | А(+) | Г(-) | В(+) | В(-) | В(+) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 13 |
ДиденкоС. | А (+) | В (-) | В (+) | Г (+) | В (+) | В (-) | Б (+) | Б (+) | Г (+) | В (+) | Б (-) | Б (+) | А (+) | Б (-) | В (+) | 11 |
ДовбушА. | А(+) | Г(-) | Г(-) | Г(+) | В(+) | Б(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | В(-) | В(+) | В(+) | 10 |
ЗинченкоМ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 13 |
ИсаевА. | В (-) | В (-) | Г (-) | Г (+) | А (-) | В (-) | Б (+) | Б (+) | Г (+) | А (-) | Г (+) | Б (+) | Г (-) | В (+) | Г (-) | 7 |
КотовА. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | Б(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 14 |
ЛарченкоА. | В(-) | Г(-) | В(+) | В(-) | А(-) | В(-) | Б(+) | В(-) | Г(+) | В(+) | А(-) | Б(+) | В(-) | А(-) | В(+) | 6 |
МатвеевД. | А(+) | Б(+) | В(+) | В(-) | В(+) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 13 |
МинаевО. | В(-) | А(-) | В(+) | Г(+) | В(+) | Б(+) | Б(+) | А(-) | Г(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(-) | В(+) | 10 |
МостоваяЕ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | В(+) | В(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | А(-) | В(+) | 13 |
НикитюкМ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | Б(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 14 |
ПавленкоС. | А(+) | А(-) | Г(-) | Г(+) | В(+) | Б(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | В(-) | В(+) | В(+) | 10 |
ПетренкоК. | А(+) | А(-) | В(+) | А(-) | А(-) | Б(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | А(-) | В(+) | 9 |
ТкаченкоД. | А(+) | В(-) | В(+) | В(-) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | В(+) | Г(-) | 10 |
ФедоровА. | А(+) | Г(-) | В(+) | В(-) | В(+) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 13 |
Другая информация:
Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в
средней общеобразовательной школе
На данном этапе обучения аудированию постепенно увеличивается не только длительность звучания текстов и количество незнакомых слов, но и меняется их характер. На старшем этапе обучения это уже не только рассказы, но и лекции, интервью, репортажи, выступления. Тексты для аудирования уже используются ...
Логический компонент школьных учебников по математике
Учебник математики для 5-го класса открывает линию учебников для основной и средней общеобразовательной школы, во всех учебниках которой реализована единая концепция развивающего обучения. Вместе с тем, каждый учебник обладает своей спецификой, обусловленной как программой, так и психофизиологическ ...
Роль ролевых игр в формировании умений
диалогической речи младших школьников
В отличие от диалога или пьесы, которые обучают, как сказать, ролевая игра отвечает на вопрос, почему и зачем сказать. Г.А. Китайгородская Игра – дело серьезное. Ролевая игра как средство организации совместной учебной деятельности учащихся моделирует межличностное групповое общение и находит живой ...