Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

Страница 2

(констатирующий эксперимент) Итак, можно сделать вывод о том, что большинство учащихся справились с поставленными вопросами.Результаты проведения тестирования в контрольном (11Б) классе приведены в таблице № 7. Таблица № 7Результаты проведения тестирования в контрольном классе (11Б)

(констатирующий эксперимент)

№вопр.ФИученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общеекол-во верных ответов
Андреев И. А(+) Г(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) Г(-) 10
АнтоноваА. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 11
БочаровА. А(+) В(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 10
ВасильковаЕ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 12
ВеселовВ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 12
Воронов А. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
ДиденкоС. А (+) В (-) В (+) Г (+) В (+) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Б (-) Б (+) А (+) Б (-) В (+) 11
ДовбушА. А(+) Г(-) Г(-) Г(+) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) В(-) В(+) В(+) 10
ЗинченкоМ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) А(-) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
ИсаевА. В (-) В (-) Г (-) Г (+) А (-) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) А (-) Г (+) Б (+) Г (-) В (+) Г (-) 7
КотовА. А(+) Б(+) В(+) Г(+) Б(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 14
ЛарченкоА. В(-) Г(-) В(+) В(-) А(-) В(-) Б(+) В(-) Г(+) В(+) А(-) Б(+) В(-) А(-) В(+) 6
МатвеевД. А(+) Б(+) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
МинаевО. В(-) А(-) В(+) Г(+) В(+) Б(+) Б(+) А(-) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) В(-) В(+) 10
МостоваяЕ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) В(+) В(-) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 13
НикитюкМ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) Б(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 14
ПавленкоС. А(+) А(-) Г(-) Г(+) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) В(-) В(+) В(+) 10
ПетренкоК. А(+) А(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 9
ТкаченкоД. А(+) В(-) В(+) В(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 10
ФедоровА. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
Таким образом, из 20 обучающихся в контрольном (11Б) классе на «отлично» написали тест 9 человек (45 %), на «хорошо» - 9 (45 %), на «удовлетворительно» - 2 (10 %).Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 2.Диаграмма № 2Результаты проведения теста в контрольном (11Б) классе
Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в средней общеобразовательной школе
На данном этапе обучения аудированию постепенно увеличивается не только длительность звучания текстов и количество незнакомых слов, но и меняется их характер. На старшем этапе обучения это уже не только рассказы, но и лекции, интервью, репортажи, выступления. Тексты для аудирования уже используются ...

Логический компонент школьных учебников по математике
Учебник математики для 5-го класса открывает линию учебников для основной и средней общеобразовательной школы, во всех учебниках которой реализована единая концепция развивающего обучения. Вместе с тем, каждый учебник обладает своей спецификой, обусловленной как программой, так и психофизиологическ ...

Роль ролевых игр в формировании умений диалогической речи младших школьников
В отличие от диалога или пьесы, которые обучают, как сказать, ролевая игра отвечает на вопрос, почему и зачем сказать. Г.А. Китайгородская Игра – дело серьезное. Ролевая игра как средство организации совместной учебной деятельности учащихся моделирует межличностное групповое общение и находит живой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru