Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.
Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа.
Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».
Лексический материал: конь, медведь, стул, кубик, лев, белка, дерево, дом, петух, сумка.
Задание: Посмотрите внимательно на картинки. Ответьте правильно на вопрос.
Например: Что это? Дом. Что это? Дома.
|
Таблица 2. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
|
1 |
Ангелина |
13 |
65 | |
|
2 |
Гулина |
10 |
50 | |
|
3 |
Максим |
12 |
60 | |
|
4 |
Айдар |
10 |
50 | |
|
5 |
Ринат |
10 |
50 | |
|
6 |
Лена |
11 |
55 | |
|
7 |
Ильназ |
10 |
50 | |
|
8 |
Роберт |
11 |
55 | |
|
9 |
Айзиля |
12 |
60 | |
|
10 |
Эльвира |
13 |
65 | |
Задание №3. Существительные с уменьшительно-ласкательным значением.
Цель: образование существительных в уменьшительно-ласкательной
форме при помощи суффиксов.
Наглядный материал: предметные картинки.
Лексический материал: шкаф, диван, стакан, самолет, халат, нос, сумка, подушка, рыба, ёж.
Задание: Какие предметы изображены на картинках, как сказать об этих предметах ласково?
Например: Шкаф-шкафчик.
|
Таблица 3. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
|
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
|
1 |
Ангелина |
11 |
55 | |
|
2 |
Гулина |
12 |
60 | |
|
3 |
Максим |
10 |
50 | |
|
4 |
Айдар |
13 |
65 | |
|
5 |
Ринат |
11 |
55 | |
|
6 |
Лена |
10 |
50 | |
|
7 |
Ильназ |
12 |
60 | |
|
8 |
Роберт |
10 |
50 | |
|
9 |
Айзиля |
12 |
60 | |
|
10 |
Эльвира |
11 |
55 | |
Другая информация:
Технолого-педагогические подходы к организационной деятельности студентов
при выполнении лабораторно-практических работ
Поскольку экономика и практическая деятельность человека неразделимы, основная нагрузка по формированию экономических знаний возлагается на образовательную область «Технология». Технология является единственным предметом, на уроках которого студенты создают изделия своими руками. Тесная связь уроко ...
Развитие теории музыкального мышления в трудах зарубежных и отечественных
исследователей
При комплексном исследовании музыкального мышления мы не можем обойтись без истории, так как в связи с её развитием выясняются этапы формирования теории музыкального мышления. Историю возникновения понятия «музыкальное мышление» проследить довольно сложно. Музыкальное искусство, как особого рода ду ...
Различные подходы к трактовке понятия функции в курсе
математики в средней школе
Задача. При каких значениях параметра а уравнение имеет ровно четыре корня? Строим графики функций и в одной системе координат, воспринимая равенство как равенство значений выбранных функций. Построим график четыре точки пересечения получаем для . При (координаты точки максимума (1,2)) получаем вер ...