Задание №2. Именительный падеж множественного числа имени существительного.
Цель: образование существительных множественного числа от существительных единственного числа именительного падежа.
Наглядный материал: предметные картинки из серии «Один - много».
Лексический материал: конь, медведь, стул, кубик, лев, белка, дерево, дом, петух, сумка.
Задание: Посмотрите внимательно на картинки. Ответьте правильно на вопрос.
Например: Что это? Дом. Что это? Дома.
Таблица 2. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
1 |
Ангелина |
13 |
65 | |
2 |
Гулина |
10 |
50 | |
3 |
Максим |
12 |
60 | |
4 |
Айдар |
10 |
50 | |
5 |
Ринат |
10 |
50 | |
6 |
Лена |
11 |
55 | |
7 |
Ильназ |
10 |
50 | |
8 |
Роберт |
11 |
55 | |
9 |
Айзиля |
12 |
60 | |
10 |
Эльвира |
13 |
65 | |
Задание №3. Существительные с уменьшительно-ласкательным значением.
Цель: образование существительных в уменьшительно-ласкательной
форме при помощи суффиксов.
Наглядный материал: предметные картинки.
Лексический материал: шкаф, диван, стакан, самолет, халат, нос, сумка, подушка, рыба, ёж.
Задание: Какие предметы изображены на картинках, как сказать об этих предметах ласково?
Например: Шкаф-шкафчик.
Таблица 3. Успешность выполнения задания в экспериментальной группе: | ||||
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов |
% | |
1 |
Ангелина |
11 |
55 | |
2 |
Гулина |
12 |
60 | |
3 |
Максим |
10 |
50 | |
4 |
Айдар |
13 |
65 | |
5 |
Ринат |
11 |
55 | |
6 |
Лена |
10 |
50 | |
7 |
Ильназ |
12 |
60 | |
8 |
Роберт |
10 |
50 | |
9 |
Айзиля |
12 |
60 | |
10 |
Эльвира |
11 |
55 | |
Другая информация:
Выбор
системы поддержки обучения через Интернет
На начальном этапе развития дистанционного образования в России, в условиях отсутствия информации и опыта обучения в среде Интернет многие вузы разрабатывали собственные сайты для поддержки сетевого обучения. Чаще всего, это были электронные библиотеки или файловые архивы, в которых хранились элект ...
Материалы и выразительные средства графики
Графика – в переводе с греческого означает «пишу», «рисую». Один из видов выразительного искусства, в котором изображение дается в виде рисунка, нанесенного на какую-либо плоскость в линейных формах. Главные выразительные средства графики – это линия, штрих, контур, пятно, точка, тон. Активно участ ...
Геометрия, черчение и графическая грамотность
Межпредметная связь геометрии и трудового обучения является и опосредованной (например, через черчение, теоретической основой которого является геометрия) и непосредственной, т.е. когда учеником применяются свои геометрические знания в практической деятельности на уроках труда. Связь геометрии и тр ...