Название игры: " Пастух и стадо "
Педагогическое значение: способствует развитию быстроты реакции, внимания.
Инвентарь: гимнастическая скамейка.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
На одной стороне зала с помощью гимнастической скамейки огораживается овчарня. Из числа играющих выбирается пастух. Остальные овцы. Пастуху завязывают глаза. Стоит недалеко от овчарни и говорит: "Овечки, овечки, вот и я пришел". Овцы поочередно перепрыгивают через ограду, подходят к пастуху и спрашивают: "Пастух, пастух, сколько мне даешь шагов?" Когда все овцы разойдутся, пастух спрашивает: "Где мое стадо?" Все овцы отзываются: "Бе, бе,бе…". Пастух начинает искать овец, а овцы стоят на своих местах. |
1. Каждый раз пастух называет какое-либо число. Овца отсчитывает это число шагов и останавливается. Когда пастух дотронется до кого-нибудь, он говорит: "овечка, овечка кто ты?" Овечка отвечает: "Бе, бе, бе". Пастух должен отгодать, кто это. Если он ошибается кто-нибудь из них отводит пастуха к овчарне, а сам возвращается на свое место. |
Пастух должен по голосу узнать овечку. Если узнал, тогда он снимает повязку и становится овечкой, а овечка пастухом. Играющие должны четче отвечать пастуху. |
Название игры: " Котята и щенята "
Педагогическое значение: способствует развитию ловкости.
Инвентарь: гимнастическая стенка.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Играющий делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другой- щенят. Котята находятся около стенки гимнастической. Щенята на другой стороне зала. Воспитатель предлагает котятом побегать легко, мягко. На слова воспитателя: "Щенята!"- вторая группа детей перелезает через скамейки. Они на четвереньках бегут за котятами и лают: "Ав-ав-ав". Котята, мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку. |
1. Щенята обязаны вернуться в свои домики После двух- трех повторений дети меняются. 2. Дети должны пере- лазить через скамейку. |
Во время лазания на стенку, воспитатель должен находится рядом. |
Игры с бросанием и ловлей мяча
Название игры: " Подбрось, поймай "
Педагогическое значение: способствует развитию координации движений, внимательность.
Инвентарь: шарики.
Место проведения: спортивная площадка.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Дети становятся в две шеренги, в одной шеренги у всех шарики. По сигналу воспитателя они одновременно подбрасывают шарик перед собой вверх, ловят двумя руками, затем прокатывают стоящим напротив. Те делают то же самое. |
1. Игру при повторении можно усложнить дети должны бросать и ловить шарик с хлопками, с поворотом вокруг себя, бросать одной рукой, а ловить другой. 2. Включить усложнение подбросив мяч вверх подождать, пока он ударится о пол, а затем поймать. |
Воспитатель должен смотреть, чтобы дети выполняли правильно задание. Указывать на ошибки и испровлять их. |
Название игры: " Сбей булаву "
Педагогическое значение: способствует совершенствованию навыков в метании. Инвентарь: булава, мячи.
Место проведения: спортивный зал.
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
Играющие становятся за линию, в 2-3 метра от которой напротив каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу дети прокатывают мячи по направлению к булавам, стараясь сбить их. По другому сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется. |
1.Нельзя выходить и заступать за линию. 2. Мячи можно только прокатывать, а не бросать. |
Следить за тем чтоб дети были осторожны при прокатывании мяча. Воспитатель записывает сколько кто сбил булав. Можно игровое задание усложнить. |
Другая информация:
Особенности распознавания общих категориальных значений
Эта группа заданий представлена в виде 2 процедур. Задание №1. Из заданий, вошедших в эту группу, более сложными для детей экспериментальной группы оказалось называние следующих общих категориальных значений: «времена года» - только 4 из 15 назвали правильно, среди них 2 ребенка с доминирующим русс ...
Педагогические технологии обучения географии
На современном этапе развития образования возникла необходимость обновления методов, средств и форм организации обучения. Изменившиеся цели среднего образования направлены на повышение результативности обучения, замену малоэффективного вербального способа передачи знаний системно-деятельным подходо ...
Формы работы с фразеологизмами
Важной составной частью работы с фразеологизмами является уяснение их значения. Приемы работы над их значением наиболее полно освещены в работах В.Ф. Гутенева. Правильному уяснению значения в большей мере способствует контекст. Во многих случаях для правильного усвоения значения фразеологизма совер ...