Б. Введение определения области определения функции, полного описания линейной функции на алгебраическом языке
Цель: ввести термин область определения функции, зафиксировать элементы для полного описания функции на алгебраическом языке. Содержанием данного этапа является выполнение задания, в ходе которого фиксируется термин область определения функции, составляющие полного описания области определения. Таким образом, учащиеся проанализировали имеющиеся представления о линейной функции, конкретизировали определение функции, выявив еще одни аспект понятия, такой как область определения.
Аспект однозначности в понятии "Функция"
Цель: ввести представление о неоднозначных зависимостях. Содержанием данного этапа является конструирование кусочных зависимостей, выделение среди получившихся класса неоднозначных. В результате прохождения этапа учащиеся познакомятся с нефункциональными зависимостями, овладеют способом определять их по графику и аналитически.
Особой задачей при работе с функциями становиться оценивание полноты совершенных действий, обнаружение границ возможных действий. При этом большую роль играет действие контроля, анализа собственных действий.
Другая информация:
Конфликт как столкновение субъектов
В основе любого конфликта лежит противоречие, то есть такое положение, при котором нечто одно исключает другое. Конфликт всегда сопровождается большим психологическим напряжением. Конфликт, как явление действительности, становится конфликтом лично для нас тогда, когда столкнувшиеся в нем противореч ...
Была ли в средние века теория воспитания
Строй средневекового образования и воспитания определялся церковно-религиозным строем тогдашней жизни. Церковь указывала и состав, и язык образования, предопределяла, до некоторой степени, всю воспитательно-образовательную систему, с аскетически-строгой -дисциплиной. При таком авторитетном инструкт ...
Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам
экспериментов
Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах. Задачи исследования: 1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной ...