Б. Введение определения области определения функции, полного описания линейной функции на алгебраическом языке
Цель: ввести термин область определения функции, зафиксировать элементы для полного описания функции на алгебраическом языке. Содержанием данного этапа является выполнение задания, в ходе которого фиксируется термин область определения функции, составляющие полного описания области определения. Таким образом, учащиеся проанализировали имеющиеся представления о линейной функции, конкретизировали определение функции, выявив еще одни аспект понятия, такой как область определения.
Аспект однозначности в понятии "Функция"
Цель: ввести представление о неоднозначных зависимостях. Содержанием данного этапа является конструирование кусочных зависимостей, выделение среди получившихся класса неоднозначных. В результате прохождения этапа учащиеся познакомятся с нефункциональными зависимостями, овладеют способом определять их по графику и аналитически.
Особой задачей при работе с функциями становиться оценивание полноты совершенных действий, обнаружение границ возможных действий. При этом большую роль играет действие контроля, анализа собственных действий.
Другая информация:
Способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте
К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), ему доступны многие согласные звуки (м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х), а также звук й. Многие из согласных звуков произносятся смягченно (дяй вместо дай). Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их ме ...
Понятия, особенности фразеологии
Фразеология в соответствии с различием фразеологизмов – идиом, фразеологических сочетаний и устойчивых фраз (пословиц, крылатых слов и других фразеологизмов – предложений) многими исследователями делится на фразеологию в узком смысле, исследующую фразеологизмы – идиомы и фразеологические сочетания, ...
Мышление как психический процесс
Мышление имеет целенаправленный характер. Необходимость в мышлении возникает, прежде всего, тогда, когда в ходе жизни и практики перед человеком появляется новая цель, новая проблема, новые обстоятельства и условия деятельности. Мышление ребенка зарождается и развивается сначала в процессе наблюден ...