Б. Введение определения области определения функции, полного описания линейной функции на алгебраическом языке
Цель: ввести термин область определения функции, зафиксировать элементы для полного описания функции на алгебраическом языке. Содержанием данного этапа является выполнение задания, в ходе которого фиксируется термин область определения функции, составляющие полного описания области определения. Таким образом, учащиеся проанализировали имеющиеся представления о линейной функции, конкретизировали определение функции, выявив еще одни аспект понятия, такой как область определения.
Аспект однозначности в понятии "Функция"
Цель: ввести представление о неоднозначных зависимостях. Содержанием данного этапа является конструирование кусочных зависимостей, выделение среди получившихся класса неоднозначных. В результате прохождения этапа учащиеся познакомятся с нефункциональными зависимостями, овладеют способом определять их по графику и аналитически.
Особой задачей при работе с функциями становиться оценивание полноты совершенных действий, обнаружение границ возможных действий. При этом большую роль играет действие контроля, анализа собственных действий.
Другая информация:
Организационные формы проведения занятий и виды активных методов обучения в
изучении экономики в школе
Исходный дидактический принцип построения учебного курса экономики – наличие учебной концепции, в соответствии с которой отбираются и выстраиваются традиционные вопросы данной науки. Выработка учебной концепции и есть то, что образует индивидуальность учебного курса данного преподавателя. Только пр ...
Как помочь ребёнку в обучении
Поступление в школу – поистине переломный момент в жизни ребёнка. Резко изменяется весь образ его жизни, в условиях, в которых он действует; он обретает новое положение в обществе; у него складываются совершенно иные взаимоотношений с взрослыми и сверстниками. Ведущей деятельностью, становится учеб ...
Понятие об игре, классификация игр
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Основ ...