Материалы » Внутришкольный контроль как функция управления учебно-воспитательным процессом в школе » Содержание и современные требования к организации контроля

Содержание и современные требования к организации контроля

Страница 8

Роль контроля в совершенствовании учебно-воспитательного процесса общепризнанна. Он дает возможность систематически получать информацию об уровне преподавания, знаний и навыков учащегося, проводить сравнение между заданным состоянием учебного процесса, определяемым нормативными документами, и реально существующим.

Таким образом, системообразующим звеном в цепочке управленческих действий руководителя является контроль, тесно связанный с педагогическим анализом. Значение контроля в том, что на его основе принимаются управленческие решения, в ходе текущего контроля корректируется и регулируется деятельность педагогических работников, обеспечивается здоровый морально-психологический климат, создается атмосфера творческой активности. Это происходит в том случае, если организация контроля отвечает современным требованиям с точки зрения его целей, задач, планирования и методики проведения. Успешное достижение цели и задач внутреннего и внешнего контроля учебного заведения возможно лишь при условии реализации основных принципов контроля: всесторонности, объективности, систематичности и гласности.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другая информация:

Индивидуальная работа с учащимися
Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися – есть создание условий жизнедеятельности ребенка в коллективе, предусматривающих возможность каждого школьника быть непохожим на других. Индивидуальность ребенка – сложное образование, органически связанное с его возрастом, половым и нравств ...

Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика
Выделяют следующие виды учреждения дополнительного образования: Центр, школа дополнительного образования, Дворец (Дом), клуб, станция, детский парк и др. Рассмотрим классификацию учреждений дополнительного образования подробнее. Центр, как учреждение дополнительного образования,– многопрофильное и ...

Цель и задачи трудового воспитания
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия. Человеческим трудом создают ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru