Материалы » Формирование грамматического строя речи дошкольников с ОНР III уровня » Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 10

с ударным окончанием (городская, зеленая, большая);

с безударным окончанием (красная, хмурая, красивая);

-формы среднего рода:

•с безударным окончанием (красивое, зрелое, веселое).

2.Согласование прилагательного с существительным в косвенных падежах единственного числа:

в беспредложных конструкциях;

в предложных конструкциях.

3.Согласование прилагательного с существительным в косвенных падежах множественного числа:

в беспредложных конструкциях;

в предложных конструкциях.

Закрепление согласования прилагательного с существительным проводится сначала в словосочетаниях, далее - в предложениях, затем в связной речи.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другая информация:

Цели посещения уроков администрацией школы
1. Цели обучения, связанные с обеспечением усвоения учащимися знаний, умений, навыков, способов различных видов деятельности, особенно - учебно-познавательной. Например, усвоение учащимися законов, свойств, признаков, понятий, особенностей и т.д. 2. Цели воспитания, связанные с процессом формирован ...

Личностно-ориентированный подход как важнейшая особенность работы учителя начальных классов
Знание о способах формирования психологического климата и управления коллективом является необходимым для учителя начальных классов. Именно ему в силу возрастных особенностей детей и специфики педагогической работы (большое количество времени педагог проводит с классом в системе "педагог-класс ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Дети с нарушением интеллекта (умственно отсталые) – это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов (активного восприятия, произвольной памяти словесно-логического мышления, реч ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru