После проведенной коррекционной работы по формированию грамматического строя речи имеются значительные сдвиги в преодолении общего недоразвития речи. Если на начало эксперимента дети испытывали значительные затруднения при выполнении заданий, то после проведенной работы, в ходе контрольного эксперимента мы видим, что показатели экспериментальной группы приблизились к показателям контрольной группы.
Динамика проведенной работы, которая отражена в сводной таблице № 15, по результатам контрольного и констатирующего экспериментов.
Но имеющиеся затруднения могут быть преодолены в результате последующей целенаправленной логопедической работы, которая рассчитана на два года и обеспечивает овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью, фонетической лексикой родного языка, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе.
Таблица 13. Сводная таблица по результатам контрольного эксперимента в экспериментальной группе. | |||||||||
№ |
Имя ребенка |
Количество баллов за каждое задание |
Суммарное количество баллов |
% |
Средний бал | ||||
Номера заданий | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||||
1 |
Ангелина |
16 |
16 |
17 |
17 |
17 |
86 |
86 |
17,2 |
2 |
Гулина |
16 |
17 |
17 |
17 |
17 |
84 |
84 |
16,8 |
3 |
Максим |
18 |
17 |
17 |
17 |
18 |
87 |
87 |
17,4 |
4 |
Айдар |
17 |
17 |
18 |
18 |
17 |
87 |
87 |
17,4 |
5 |
Ринат |
16 |
16 |
17 |
17 |
16 |
82 |
82 |
16,4 |
6 |
Лена |
17 |
17 |
16 |
16 |
17 |
83 |
83 |
16,6 |
7 |
Ильназ |
17 |
17 |
17 |
17 |
16 |
84 |
84 |
16,8 |
8 |
Роберт |
17 |
16 |
16 |
16 |
17 |
82 |
82 |
16,4 |
9 |
Айзиля |
16 |
17 |
17 |
17 |
17 |
84 |
84 |
16,8 |
10 |
Эльвира |
17 |
17 |
18 |
17 |
18 |
87 |
87 |
17,4 |
Средний бал |
16,7 |
16,7 |
17 |
16,9 |
17 |
Другая информация:
Триз как педагогическая технология
Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) - это наука о развитии систем и об эффективном мышлении вообще, в любой области творчества. Еще ТРИЗ называют прикладной диалектикой, а иногда называют: Общей Теорией Сильного Мышления или Общей Теорией Творчества. Главное отличие ТРИЗовского мышления от ...
Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения
с родителями
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Основа взаимодействия классного руководителя и семьи состоит в том, что обе стороны заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших качеств и свойств. Работа с родит ...
Характеристика инфекционных заболеваний: менингит, полиомиелит, корь, грипп
Менингит (от др.-греч. μῆνιγξ — мозговая оболочка) — гнойное или серозное воспаление оболочек головного мозга и спинного мозга, вызываемое бактериями, вирусами и другими причинами. Возникает как самостоятельное заболевание или как осложнение другого процесса. Наиболее ...