Подростки получили новый положительный опыт, который необходимо периодически актуализировать, а так же совершенствовать имеющиеся навыки и умения. Так же необходимо познакомить педагогов дополнительного образования с разработанной нами системой занятий, это позволит совершенствовать их знания и умения в области организации и обучения взаимодействию.
Эффективность проведенной нами системы занятий организованного общения по обучению группового взаимодействия старших подростков была подтверждена результатами повторной диагностики, что в свою очередь подтверждает гипотезу, положенную в основу экспериментальной части нашей работы.
Другая информация:
Классификация внеклассной работы по химии
Внеклассную работа по химии удобно подразделить на массовую, групповую и индивидуальную. Все эти виды внеурочной работы различаются между собой не только количеством участников, но и имеют свои организационные формы, методы и содержание. Говоря об индивидуальной внеурочной работе, выделяются две во ...
Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ
Название игры: " Найди себе пару " Педагогическое значение: способствует развитию внимания, ловкости, сообразительности. Инвентарь: флажки двух цветов. Место проведения: спортивная площадка. Построение Содержание Правила ОМУ Для игры нужно приготовить флажки по количеству участников. Поло ...
Дозировка, повторность, усложнение и организация игр
Пи проведении игры воспитатель следит за тем, чтобы дети не переутомлялись, чтобы не было излишней нагрузки на сердечно-сосудистую систему, которая выражается в том, что лица детей краснеют, дыхание сильно учащается, появляется покашливание; у некоторых детей утомление, наоборот, выражается в бледн ...