Серийная игрушка по духу своему противостоит креативной (подлинно развивающей) игрушке, той, которая способствует развитию творческого потенциала ребенка и его личностного и нравственно-духовного роста. Такая игрушка соответствует идее глобализации, она начисто лишена индивидуальности и не предполагает таковую у ребенка, она часто стремится к точному копированию объекта (автомобиля, паровоза или куклы-младенца), чем начисто лишает ребенка творческого подхода к себе.
Максимальной креативности достигает «игрушка изначальная», поскольку она не требует однозначного способа обращения с ней, напротив, провоцирует многообразие стратегий поведения. Это все так называемые архетипические игрушки – конструктивные, неопределенные, многофункциональные: мяч, обруч, палка, веревочка. По сути своей креативная игрушка своими корнями уходит в игрушку народную, «отшлифованную» и осмысленную десятками или сотнями поколений.
Другая информация:
Возможности дистанционного обучения в образовании взрослых
В Европе в конце XVIII века, с появлением регулярной и доступной почтовой связи, возникло «корреспондентское обучение». Учащиеся по почте получали учебные материалы, переписывались с педагогами и сдавали экзамены доверенному лицу или в виде научной работы. В России данный метод появился в конце XIX ...
Состояние исследований по использованию
дидактических игр на уроках математики
Использование дидактических игр на уроках математики в начальных классах является одним из важнейших факторов, когда закладываются прочные знания, умения, навыки в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Мы ознакомились со статьями из журналов ...
Методы обучения технологии
Под методами обучения технологии понимаются способы совместной деятельности учителя и учащихся, при помощи которых достигается усвоение каждым учащимся технологических знаний, умений, навыков, осуществляется разностороннее развитие и воспитание его личности. В определении понятия метода обучения те ...