Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 1

В основу нашей экспериментальной работы легло разработанное нами построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды и его дидактическое обеспечение. Это обусловлено необходимостью проведения экспериментальной проверки эффективности дизайнобразования старшеклассников с использованием системно-дидактического обеспечения. В целом эксперимент расчленялся на два этапа: констатирующий и формирующий. Сущность первого заключалась в выявлении уже полученных знаний и умений учащихся, в предыдущие учебные годы. Результаты констатирующего эксперимента оценивались по пятибальной системе и определялось средним балом. Данные констатирующего эксперимента представлены в таблице №5.

Итоговый показатель составил 3,1 балла.

Таблица №5. Констатирующий эксперимент

№ п/п

Ф.И. ученицы

Нумерация вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Гордеева Любовь

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

3,3

2.

Задорожняя Дарья

4

4

3

3

3

4

3

4

3

3

3,4

3.

Крыжко Оксана

3

3

4

4

3

3

2

3

3

3

3.1

4.

Кузьмина София

3

3

3

4

2

3

3

3

3

3

3,0

5.

Кулешова Ирина

3

4

3

3

4

3

2

3

3

3

3,1

6.

Минасян Сузанна

3

3

3

4

3

2

3

3

2

3

2,9

7.

Олейник Надежда

3

4

4

3

3

3

2

3

3

3

3,1

8.

Прохоренко Люба

3

3

3

3

2

3

3

2

3

2

2,7

9.

Сердюк Ирина

3

3

4

3

3

2

3

3

2

3

2,9

10.

Сишкова Надежда

4

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3,3

11.

Сидорова Жанна

4

3

3

4

3

3

4

3

3

3

3,3

12.

Тихонина Ольга

3

3

4

4

3

3

3

3

3

4

3,3

13.

Хияч Надежда

3

4

3

3

4

3

2

3

3

3

3,1

14.

Хияч Татьяна

3

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3,3

15.

Чередниченко Св.

3

4

3

3

3

2

3

3

3

2

2,9

16.

Цымбалий Вика

4

3

3

4

2

3

3

2

3

3

3,0

Итог

3,2

3,4

3.3

3,5

2,9

2,8

2,8

3,0

2,8

2,9

3,1

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса
Вопросы, рассматриваемые в данной теме, не сложны для понимания и одновременно важны для каждого человека, независимо от того, выберет ли он карьеру профессионального экономиста или будет заниматься любым другим видом деятельности. Действительно, всякому человеку необходимо знать: из каких источник ...

Социальное воспитание старших подростков в учреждении дополнительного образования
Социальное воспитание осуществляется обществом и государством в учреждениях как спецально создаваемых для этой цели, так и занимающихся им наряду со своими основными функциями. В современной педагогике существуют разные подходы к определению сущности социального воспитания. В работе нами принят под ...

Модульное обучение в профессиональной школе
Модульное обучение, общие положения которого были сформулированы в конце 60-х гг. XX в. в США, возникло как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе многие прогрессивные идеи, накопленные в педагогической теории и практике. На современном этапе модульное обучение является одним из наи ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru