Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 1

В основу нашей экспериментальной работы легло разработанное нами построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды и его дидактическое обеспечение. Это обусловлено необходимостью проведения экспериментальной проверки эффективности дизайнобразования старшеклассников с использованием системно-дидактического обеспечения. В целом эксперимент расчленялся на два этапа: констатирующий и формирующий. Сущность первого заключалась в выявлении уже полученных знаний и умений учащихся, в предыдущие учебные годы. Результаты констатирующего эксперимента оценивались по пятибальной системе и определялось средним балом. Данные констатирующего эксперимента представлены в таблице №5.

Итоговый показатель составил 3,1 балла.

Таблица №5. Констатирующий эксперимент

№ п/п

Ф.И. ученицы

Нумерация вопросов

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Гордеева Любовь

3

4

3

4

3

3

3

4

3

3

3,3

2.

Задорожняя Дарья

4

4

3

3

3

4

3

4

3

3

3,4

3.

Крыжко Оксана

3

3

4

4

3

3

2

3

3

3

3.1

4.

Кузьмина София

3

3

3

4

2

3

3

3

3

3

3,0

5.

Кулешова Ирина

3

4

3

3

4

3

2

3

3

3

3,1

6.

Минасян Сузанна

3

3

3

4

3

2

3

3

2

3

2,9

7.

Олейник Надежда

3

4

4

3

3

3

2

3

3

3

3,1

8.

Прохоренко Люба

3

3

3

3

2

3

3

2

3

2

2,7

9.

Сердюк Ирина

3

3

4

3

3

2

3

3

2

3

2,9

10.

Сишкова Надежда

4

4

3

4

3

3

3

3

3

3

3,3

11.

Сидорова Жанна

4

3

3

4

3

3

4

3

3

3

3,3

12.

Тихонина Ольга

3

3

4

4

3

3

3

3

3

4

3,3

13.

Хияч Надежда

3

4

3

3

4

3

2

3

3

3

3,1

14.

Хияч Татьяна

3

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3,3

15.

Чередниченко Св.

3

4

3

3

3

2

3

3

3

2

2,9

16.

Цымбалий Вика

4

3

3

4

2

3

3

2

3

3

3,0

Итог

3,2

3,4

3.3

3,5

2,9

2,8

2,8

3,0

2,8

2,9

3,1

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Иностранный язык, литература и технология
При выявлении этой межпредметной связи можно выделить слова,чаще всего используемые в изучении разделов кулинария, обработка ткани, которые в разное время были заимствованы русским языком из других языков. При каждом слове дается толкование и справка о его происхождении. Связь иностранного языка и ...

Теоретические основы непрерывного образования
Существует несколько определений непрерывного образования. Приведем пример некоторых из них. Под непрерывным образованием понимается систематическая, целенаправленная деятельность по получению и совершенствованию знаний, умений и навыков как в любых видах общих и специальных учебных заведений, так ...

Понятие диалог и различные подходы к изучению диалогической речи
Слово диалог происходит от греческого dialogos и состоит из двух частей: приставки dia "сквозь, через" (а не два, как принято считать) и корня logos "слово, значение, речь". Первую часть термина можно интерпретировать как «сквозное движение, проникновение, размежевание, разделен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru