Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 4

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 б класса:

познавательная активность на низком уровне у 70 % учащихся;

на среднем уровне у 30 % учащихся;

на высоком уровне у 0 % учащихся.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 14.

Таблица 14. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7а контрольное измерение

8,9

7 б контрольное измерение

8,85

Общий вывод по результатам первого измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах незначительны.

В обычном классе проводились обычные уроки ОБЖ.

В экспериментальном классе проводились уроки ОБЖ с использованием технологии личностно-ориентированного обучения.

После констатирующего измерения мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 15.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 16 и диаграмме .

Таблица 16. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

2

10

Средний

6

30

Низкий

12

60

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;

на среднем уровне у 30 % учеников;

на высоком уровне 10 % учеников.

Изменения уровня познавательной активности не произошло.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 17.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 18 и диаграмме.

Таблица 18. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

7

35

Средний

9

45

Низкий

4

20

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 г класса:

познавательная активность на низком уровне у 20% учащихся;

на среднем уровне у 45 % учащихся;

на высоком уровне у 35 % учащихся.

Произошло повышение познавательного интереса.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 10.

Таблица 10. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7 а констатирующее измерение

8, 8

7 б констатирующее измерение

14,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Социальный педагог в учреждении дополнительного образования: понятие, функции, направления
В штате учреждений дополнительного образования детей социальный педагог появился сравнительно недавно, поэтому дадим более подробную характеристику этой должности. Изучение опыта деятельности социальных педагогов в УДО позволило выделить особые их должностные функции, обеспечивающие особую позицию ...

Общение как механизм взаимодействия людей
Без общения не может существовать ни отдельный человек, ни человеческое общество как целое. Общение для человека - это его среда обитания. Без общения невозможно формирование личности человека, его воспитание, интеллектуальное развитие, приспособление к жизни. Общение необходимо людям как в процесс ...

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников
В ноябре 2009 года был проведен констатирующий эксперимент. В исследовании принимали учащиеся МОУ «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» – экспериментальный 3 класс, всего 12 человек; учащиеся МОУ «Климовская средняя общеобразовательная школа» – контрольный 3 класс, всего 16 человек. В э ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru