После обработки теста мы получили следующие данные, которые можно просмотреть в таблице 3.1.
Таблица 3.1. данные первичной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
№ вопроса |
Всего % | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |||
1 |
Абанин Р |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
60 |
2 |
Белобородова Н |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
46 |
3 |
Белослудцев А |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
40 |
4 |
Буслаева Н |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
46 |
5 |
Варфаламеев К |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
53 |
6 |
Воробьев И |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
53 |
7 |
Габова Ю |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
66 |
8 |
Данилевич Р |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
40 |
9 |
Ибрагимов Е |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
33 |
10 |
Карандашева Л |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
66 |
11 |
Карпова И |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
46 |
12 |
Коптева Е |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
73 |
13 |
Курочкина К |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
46 |
14 |
Лагушина А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
60 |
15 |
Макушина И |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
60 |
16 |
Мартемьянов Д |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
26 |
17 |
Понамарев С |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
46 |
18 |
Плюхин Б |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
53 |
19 |
Скутина Д |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
26 |
20 |
Ушаков И |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
60 |
21 |
Фролов Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
46 |
22 |
Черепанова С |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
66 |
Итог (%) |
45 |
59 |
59 |
59 |
54 |
63 |
68 |
45 |
22 |
54 |
41 |
36 |
50 |
31 |
59 |
Другая информация:
Понятие детского коллектива в
психолого-педагогической литературе
В отечественной педагогике много внимания уделялось и уделяется разработке теории и методики воспитания в коллективе. Теория коллективного воспитания явилась достижением мировой педагогической мысли. Заключенные в коллективе большие педагогические возможности делают его могучим и ничем не заменимым ...
Общие закономерности ландшафтной оболочки, классификация
и таксономия ландшафтов
География (от греч. geo - Земля), система естественных (физико-географических) и общественных (экономико-социальных) географических наук, изучающих географическую оболочку Земли, природные, производственно-территориальные и социально-территориальные комплексы и их компоненты. География - наука о за ...
Дидактические игры в обучении математике младших
школьников
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений ...