Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

После обработки теста мы получили следующие данные, которые можно просмотреть в таблице 3.1.

Таблица 3.1. данные первичной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

№ вопроса

Всего

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Абанин Р

-

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

60

2

Белобородова Н

-

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

46

3

Белослудцев А

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

40

4

Буслаева Н

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

46

5

Варфаламеев К

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

53

6

Воробьев И

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

53

7

Габова Ю

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

66

8

Данилевич Р

-

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

40

9

Ибрагимов Е

+

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

33

10

Карандашева Л

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

66

11

Карпова И

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

-

46

12

Коптева Е

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

73

13

Курочкина К

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

46

14

Лагушина А

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

60

15

Макушина И

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

60

16

Мартемьянов Д

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

26

17

Понамарев С

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

46

18

Плюхин Б

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

53

19

Скутина Д

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

26

20

Ушаков И

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

60

21

Фролов Д

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

46

22

Черепанова С

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

66

Итог (%)

45

59

59

59

54

63

68

45

22

54

41

36

50

31

59

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Роль ролевых игр в формировании умений диалогической речи младших школьников
В отличие от диалога или пьесы, которые обучают, как сказать, ролевая игра отвечает на вопрос, почему и зачем сказать. Г.А. Китайгородская Игра – дело серьезное. Ролевая игра как средство организации совместной учебной деятельности учащихся моделирует межличностное групповое общение и находит живой ...

Математическое мышление
Анализируя понятие мышления в целом, возникает вопрос об особенностях мышления подростка при постановке тех или иных математических задач. Мы будем рассматривать мышление подростка в преломлении к проблемам и задачам математики. Понятию «математическое мышление», «математическое творчество», уделял ...

Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка»
Опираясь на ранее описанный материал, считаем возможным использовать следующую структуру элективного курса: Познакомить с историей изучения кривых; Рассказать о способах образования кривых; 3. Определение эллипса, параболы, гиперболы, как геометрического места точек плоскости; 4. На основе определе ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru