После обработки теста мы получили следующие данные, которые можно просмотреть в таблице 3.1.
Таблица 3.1. данные первичной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
№ вопроса |
Всего % | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |||
1 |
Абанин Р |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
60 |
2 |
Белобородова Н |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
46 |
3 |
Белослудцев А |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
40 |
4 |
Буслаева Н |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
46 |
5 |
Варфаламеев К |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
53 |
6 |
Воробьев И |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
53 |
7 |
Габова Ю |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
66 |
8 |
Данилевич Р |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
40 |
9 |
Ибрагимов Е |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
33 |
10 |
Карандашева Л |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
66 |
11 |
Карпова И |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
46 |
12 |
Коптева Е |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
73 |
13 |
Курочкина К |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
46 |
14 |
Лагушина А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
60 |
15 |
Макушина И |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
60 |
16 |
Мартемьянов Д |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
26 |
17 |
Понамарев С |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
46 |
18 |
Плюхин Б |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
53 |
19 |
Скутина Д |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
26 |
20 |
Ушаков И |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
60 |
21 |
Фролов Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
46 |
22 |
Черепанова С |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
66 |
Итог (%) |
45 |
59 |
59 |
59 |
54 |
63 |
68 |
45 |
22 |
54 |
41 |
36 |
50 |
31 |
59 |
Другая информация:
Особенности психологического развития детей в приемной семье
Особенности психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста нашли свое отражение в работах таких исследователей как: Кравченко А.И., Дубровина И.В., Андреева А.Д., Павленок П.Д., Ушинский К.Д., Флейк-Хобсон К. и др. Не только общество, но и отдельный челове ...
Психологические особенности восприятия в старшем школьном возрасте
“Восприятие – отражение предметов и явлений, целостных ситуаций объективного мира в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств”. Иногда наши органы чувств подводят нас, как бы обманывают. Это называется иллюзией. Зрение поддается иллюзиям больше, чем други ...
Понятие "андрагогика", сущность андрагогики
Понятие "андрагогика" было введено в научный обиход в 1833 г. немецким историком педагогики А. Каппом. Выстроенное по аналогии со словом "педагогика", оно имеет греческое происхождение (андрос - мужчина, человек; агогейн - вести). Если переводить буквально, андрагогика - это &qu ...