Высокий уровень – 1 человек, средний уровень – 5 человек, низкий уровень – 4 человека
Таблица 2. Результаты констатирующего эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В) | ||||||
Знания |
Отношение |
Умение | ||||||
о жив., птицах, насек. |
о раст. мире |
о нежив. природе |
о времен. года |
Пробл. ситуация | ||||
1. |
Гринченко У. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
2. |
Дякун А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
3. |
Егорова М. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
4. |
Желтоног А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
5. |
Криворот Ю. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
6. |
Мамон А. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
7. |
Семенюк Л. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
8. |
Тесленко Р. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
9. |
Филоненко Л. |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
- |
- |
10 |
Чмырь Л. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
Другая информация:
Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства
Леонардо да Винчи, изучавший и глубоко анализировавший опыт древних, разрабатывая правила изображения человеческой фигуры, пытался на основе литературных сведений восстановить так называемый «квадрат древних». Он выполнил рисунок, в котором показана пропорциональная закономерность в соотношении час ...
Анализ результативности работы по внедрению
авторских программ и технологий в дошкольных образовательных учреждениях МОУ
ФДВ за 2007-2008 учебный год
Анализируя результативность работы авторских программ и технологий необходимо отметить, что данный процесс реализовывался в соответствии с разработанной структурой инновационного процесса внедрения авторских разработок в практику работы ДОУ Мотовилихинского района г. Перми. В связи с этим технологи ...
Методическая сторона урока
1. На какие части урок распадался, насколько удачна последовательность этих частей - насколько удачно взята определенная методическая форма за основу и насколько удачно было сочетание различных методических приемов. 2. Какие из следующих элементов педагогического процесса имели место на уроке: - по ...