Материалы » Антропогенное воздействие на ландшафты Кавказа в ходе этногенеза народов его населяющих » Ландшафтные зоны Кавказа

Ландшафтные зоны Кавказа

Страница 7

Итак, как видно из описанного выше, природно-географические и ландшафтные условия Кавказа благоприятствовали проживанию и развитию здесь различных человеческих обществ. Мягкий климат, плодородные почвы, богатая флора и фауна - все это издревле привлекало сюда и способствовало жизни многих и многих народностей.

Кавказ с древних времен является своеобразным перекрестком культур и цивилизаций. Известно, что люди проживали здесь еще со времен каменного века.

Население Кавказа по этническому составу - один из самых пестрых регионов планеты.

Между тем, этническая пестрота, культурное взаимодействие между народами, развитие техники, втягивание Кавказа в сферу геополитических интересов тех или иных государств - все это оставляло свои следы на его природе, прежде всего на уникальных ландшафтных комплексах, нередко ставя их на грань уничтожения. Поэтому, перед тем как рассматривать появления антропогенного влияния на Кавказе, необходимо рассмотреть народы, населяющие его, изучить их развитие.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской области
Понятие «программа» (др.-греч. πρόγραμμα объявление, приказ) определяется как: 1) план намеченной деятельности, работ; 2) краткое изложение содержания и методологических установок предмета, преподаваемого в учебном заведении. 3) содержание основных полож ...

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников
В ноябре 2009 года был проведен констатирующий эксперимент. В исследовании принимали учащиеся МОУ «Воскресенская средняя общеобразовательная школа» – экспериментальный 3 класс, всего 12 человек; учащиеся МОУ «Климовская средняя общеобразовательная школа» – контрольный 3 класс, всего 16 человек. В э ...

Способы организации детей на сюжетных физкультурных занятиях
Эффективность обучения физическим упражнениям обеспечивается с помощью различных способов организации детей. Эти способы при выполнении движений оказывают влияние на количество повторений за отведенное время, обеспечивают управление педагогом процессом усвоения материала, создают условия для осозна ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru