Источник: собственная разработка.
Таблица 6
Учебно-тематический план. Третий год обучения.
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
2 |
Изготовление поясов. |
12 |
2 |
10 |
3 |
Оплетение пасхальных яиц разными способами. |
20 |
5 |
15 |
4 |
Многослойное плетение - «вышивка» по сетке. |
14 |
4 |
10 |
5 |
Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке. |
20 |
5 |
15 |
6 |
Изготовление ажурных воротников |
20 |
6 |
14 |
7 |
Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров. |
22 |
6 |
16 |
8 |
Вышивка костюмов для театральных школьных постановок. |
20 |
6 |
14 |
9 |
Изготовление бонсая из бисера |
20 |
6 |
14 |
10 |
Изготовление шкатулок |
20 |
6 |
14 |
11 |
Украшение для свечей |
10 |
2 |
8 |
12 |
Абажур для лампы |
14 |
2 |
12 |
13 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
10 |
3 |
7 |
Итого |
204 |
54 |
150 |
Источник: собственная разработка.
Содержание программы первого года обучения.
Занятие 1. Вводное
Теория: История возникновение бисера и бисероплетения; правила поведения в мастерской; правила организации рабочего места.
Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.
Занятие 2. Низание бисера в одну и две нити «крестики» и «колечки» из бисера одного цвета и из цветного.
Теория: Техника низания бисера в одну и две нити «крестиками» и «колечками», цветовое сочетание бисера в плетении.
Практика: Изготовление цепочек, запись в тетрадь необходимых сведений и зарисовка схем.
Занятие 3. Плетение полотна «крестики» в одну и две нити, из бисера одного цвета и из цветного, с орнаментом и надписью.
Другая информация:
Методы осуществления воспитательного процесса
Метод воспитания – это способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки у них заданных целью воспитания качеств. Метод воспитания – это способ действия воспитателя. Воспитатель может действовать по-разному: - «воздействовать на ребенка», и тогда маленький че ...
Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие психологических процессов: восприятия, памяти, узнавания, воображения, мышления. Геометрический материал в гораздо более высокой степени, чем арифметический, и алгебраический, соответствует ведущему в младшем школьном возрасте виду мышлени ...
Становление диалогической речи в
онтогенезе
Диалогическая речь не дана человеку от рождения, ее осваивают так же, как и любой другой вид деятельности, в процессе взаимодействия с более опытным партнером – носителем коммуникативной культуры. Если малыш пяти-шести месяцев жизни видит занимающегося своими делами взрослого, он доступными ему сре ...