Источник: собственная разработка.
Таблица 6
Учебно-тематический план. Третий год обучения.
№ занятия |
Тема занятия |
Количество часов |
Теория |
Практика |
1 |
Вводное занятие |
2 |
1 |
1 |
2 |
Изготовление поясов. |
12 |
2 |
10 |
3 |
Оплетение пасхальных яиц разными способами. |
20 |
5 |
15 |
4 |
Многослойное плетение - «вышивка» по сетке. |
14 |
4 |
10 |
5 |
Изготовление комплектов украшений для театральных школьных постановок в технике вышивка по сетке. |
20 |
5 |
15 |
6 |
Изготовление ажурных воротников |
20 |
6 |
14 |
7 |
Вышивка картин бисером для оформления школьных коридоров. |
22 |
6 |
16 |
8 |
Вышивка костюмов для театральных школьных постановок. |
20 |
6 |
14 |
9 |
Изготовление бонсая из бисера |
20 |
6 |
14 |
10 |
Изготовление шкатулок |
20 |
6 |
14 |
11 |
Украшение для свечей |
10 |
2 |
8 |
12 |
Абажур для лампы |
14 |
2 |
12 |
13 |
Занятия по ознакомлению с предпринимательской деятельностью |
10 |
3 |
7 |
Итого |
204 |
54 |
150 |
Источник: собственная разработка.
Содержание программы первого года обучения.
Занятие 1. Вводное
Теория: История возникновение бисера и бисероплетения; правила поведения в мастерской; правила организации рабочего места.
Практика: Запись в тетрадь необходимых сведений.
Занятие 2. Низание бисера в одну и две нити «крестики» и «колечки» из бисера одного цвета и из цветного.
Теория: Техника низания бисера в одну и две нити «крестиками» и «колечками», цветовое сочетание бисера в плетении.
Практика: Изготовление цепочек, запись в тетрадь необходимых сведений и зарисовка схем.
Занятие 3. Плетение полотна «крестики» в одну и две нити, из бисера одного цвета и из цветного, с орнаментом и надписью.
Другая информация:
Психологические характеристики подросткового и раннего юношеского
возрастов
Приступая к своей профессиональной деятельности профконсультант должен иметь чёткое представление о закономерностях психологического развития, о тех новообразованиях которые присутствуют в том или ином возрасте. Это знание позволяет более осознанно оценить наличный уровень психологического развития ...
Состояние объема и качества активного словаря
Исследование объема и качества словаря показало, что практически все дети, вошедшие в экспериментальную группу, не знают названий деревьев, на вопрос: «Что это?» отвечают просто «дерево», независимо от того, с каким именно деревом предъявлена картинка. Лишь 1 ребенок, эквивалентно владеющий тремя я ...
Применение дидактических игр на уроках математики
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между учениками и преподаватели, отдельными учениками, поскольку в процессе п ...