1) Суворовское военное, нахимовское военно-морское училище, кадетский (морской кадетский) корпус. Виды образовательных учреждений:
Суворовское военное училище;
Нахимовское военно-морское училище;
Кадетский (морской кадетский) корпус.
2) Оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Санаторно-лесная школа;
Санаторная школа-интернат;
Санаторный детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3) Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением
Специальная общеобразовательная школа;
Специальное профессионально-техническое училище;
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей и подростков с отклонениями в развитии, совершивших общественно-опасное деяние.
4) Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад (в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей);
Специальная (коррекционная) образовательная школа (в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей);
Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат (в зависимости от недостатков в развитии добавляются слова "для глухих", для слепых", для умственно-отсталых" и других детей).
5) Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Центр диагностики и консультирования;
Центр психолого-медико-социального сопровождения;
Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции;
Центр социально-трудовой адаптации и профориентирования;
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения.
6) Учреждения дополнительного образования.
Тип “ учреждения дополнительного образования детей" подразделяется на виды: центры, дворцы, дома развития детского творчества детей и юношества различных наименований и направлений; станции юных натуралистов, технического творчества, туризма и экскурсий; клубы; детская студия по различным видам искусств; детский парк; школа по различным областям науки и техники, видам искусств, спорта; музей детского творчества и др.; детский оздоровительно-образовательный лагерь.
Учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования.
1) Тип “образовательное учреждение начального профессионального образования” подразделяется на следующие основные виды: профессиональное училище; профессиональный лицей.
2) Тип “ образовательное учреждение среднего профессионального образования" подразделяется на виды: техникум (училище); колледж.
Тип “ образовательные учреждения высшего профессионального образования ” подразделяется на виды: институт; академия; университет.
Учреждения дополнительного профессионального образования.
Тип “образовательные учреждения дополнительного профессионального образования” подразделяется на виды: академия; институт повышения квалификации (институт усовершенствования) - отраслевой, межотраслевой, региональный; курсы (школы, центры) повышения квалификации; учебные центры службы занятости.
Другая информация:
Модель и характеристика классного руководителя
Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя». Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исслед ...
Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе
Тема урока: «Традиции русского гостеприимства» Вид урока: интегрированный (технология, литература, история) Тип урока: ролевая игра Проводят урок: учитель технологии и учитель литературы Цели: 1. Формирование знаний обучающихся о традициях русского гостеприимства. 2. Развитие творческих способносте ...
Организационные
решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля
знаний и тестирования
Одним из важнейших вопросов построения распределенных образовательных систем является задача объективной оценки результатов обучения. Следует отметить, что данная проблема многогранна и единого мнения по ее решению нет. В частности, весьма распространено мнение, что тестируемый будет использовать л ...