Анализ результатов исследования уровня развития физических способностей позволил получить следующие данные:
Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях:
прыжок в длину с места: в экспериментальной группе - на 0,1см, в
контрольной группе - на 0,05см;
сгибание, разгибание рук в упоре лежа: в экспериментальной группе
7,84, в контрольной группе - на 7,25раз;
высота подскока: в экспериментальной группе - на 6,09см в
контрольной группе - на 9,89см;
рывок с высокого старта 6м: в экспериментальной группе - на 0,03сек,
в контрольной группе - на 0,7сек;
бег 20м с высокого старта: в экспериментальной группе - на 0,01 сек, в
контрольной группе - на 0,07сек;
челночный бег 3x10м: в экспериментальной группе - на 0,03сек, в
контрольной группе - 0,17сек;
спринтерский бег 60м: в экспериментальной группе - на 0,21 сек, в контрольной группе -на 0,01 сек.
Изменение показателей уровня развития физической подготовленности за экспериментальный период контрольной группы
№ |
Показатели |
Исходные данные М1 |
Конечные данные М2 |
Сдвиги |
Т |
Р | |
Абсол. показат. |
% | ||||||
1. |
Прыжок в длину с места |
1,90 |
1,95 |
0,05 |
2,63 |
-0,71 |
>0,05 |
2. |
Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа |
37,83 |
45,08 |
7,25 |
19,16 |
-1,84 |
>0,05 |
3. |
Высота подскока |
51,28 |
61,17 |
9,89 |
19,28 |
-1,54 |
>0,05 |
4. |
Рывок 6м |
1,47 |
1,40 |
-0,07 |
-4,76 |
2,18 |
<0,05 |
5. |
20м с высокого старта |
3,06 |
2,99 |
-0,07 |
-2,28 |
0,63 |
>0,05 |
6. |
Челночный бег 3х10 |
8,09 |
7,92 |
-0,17 |
-2,10 |
1,86 |
>0,05 |
t от 0 до 2,0 - число Р - от 1,0000 до 0,0455, что значит по таблице
Стьюдента достоверности различий нет. Р > 0,05.
t от 2,0 до 2,6, следовательно Р <0,05. Достоверность различия в
малой степени.
t от 2,6 до 3,4 следовательно Р <0,01, достоверность различий в
средней степени.
t от 3,4 до ∞, следовательно Р <0,001, достоверность различий
очень высокая.
Изменение показателей уровня развития физической подготовленности за экспериментальный период экспериментальной группы.
№ |
Показатели |
Исходные данные М1 |
Конечные данные М2 |
Сдвиги |
Т |
Р | |
Абсол. показат. |
% | ||||||
1. |
Прыжок в длину с места |
2,38 |
2,48 |
0,1 |
4,2 |
-1,39 |
>0,05 |
2. |
Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа |
38,33 |
46,17 |
7,84 |
20,4 |
-2,02 |
<0,05 |
3. |
Высота подскока |
67,58 |
73,67 |
6,09 |
9,01 |
-2,16 |
<0,05 |
4. |
Рывок 6м |
1,48 |
1,45 |
-0,03 |
-2,02 |
3,63 |
<0,001 |
5. |
20м с высокого старта |
3,34 |
3,33 |
-0,01 |
-0,29 |
0,15 |
>0,05 |
6. |
Челночный бег 3х10 |
8,08 |
8,05 |
-0,03 |
-0,37 |
0,44 |
>0,05 |
Другая информация:
Методы устного изложения знаний учителем и активизации
учебно-познавательной деятельности учащихся
К этим методам относятся: рассказ, объяснение, лекция, беседа; метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала. Первые четыре из этих методов называют также вербальными (от лат, verbalis – устный, словесный). Какова же сущность и приемы применения каждого из методов устно ...
Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон"
и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...
Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
Учебный строй иезуитских школ определяется, собственно, волею высшего начальника ордена, —генерала. Но фактически, начиная с 1599 года и доселе, исключая несущественных изменений и добавлений, в школах иезуитов царит устав четвертого генерала ордена, Аквавивы, — „Ratio et institutio studiorum” - („ ...