Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Результаты исследования уровня развития физических способностей

Результаты исследования уровня развития физических способностей

Страница 1

Анализ результатов исследования уровня развития физических способностей позволил получить следующие данные:

Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях:

прыжок в длину с места: в экспериментальной группе - на 0,1см, в

контрольной группе - на 0,05см;

сгибание, разгибание рук в упоре лежа: в экспериментальной группе

7,84, в контрольной группе - на 7,25раз;

высота подскока: в экспериментальной группе - на 6,09см в

контрольной группе - на 9,89см;

рывок с высокого старта 6м: в экспериментальной группе - на 0,03сек,

в контрольной группе - на 0,7сек;

бег 20м с высокого старта: в экспериментальной группе - на 0,01 сек, в

контрольной группе - на 0,07сек;

челночный бег 3x10м: в экспериментальной группе - на 0,03сек, в

контрольной группе - 0,17сек;

спринтерский бег 60м: в экспериментальной группе - на 0,21 сек, в контрольной группе -на 0,01 сек.

Изменение показателей уровня развития физической подготовленности за экспериментальный период контрольной группы

Показатели

Исходные данные

М1

Конечные

данные

М2

Сдвиги

Т

Р

Абсол. показат.

%

1.

Прыжок в длину с места

1,90

1,95

0,05

2,63

-0,71

>0,05

2.

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа

37,83

45,08

7,25

19,16

-1,84

>0,05

3.

Высота подскока

51,28

61,17

9,89

19,28

-1,54

>0,05

4.

Рывок 6м

1,47

1,40

-0,07

-4,76

2,18

<0,05

5.

20м с высокого старта

3,06

2,99

-0,07

-2,28

0,63

>0,05

6.

Челночный бег 3х10

8,09

7,92

-0,17

-2,10

1,86

>0,05

t от 0 до 2,0 - число Р - от 1,0000 до 0,0455, что значит по таблице

Стьюдента достоверности различий нет. Р > 0,05.

t от 2,0 до 2,6, следовательно Р <0,05. Достоверность различия в

малой степени.

t от 2,6 до 3,4 следовательно Р <0,01, достоверность различий в

средней степени.

t от 3,4 до ∞, следовательно Р <0,001, достоверность различий

очень высокая.

Изменение показателей уровня развития физической подготовленности за экспериментальный период экспериментальной группы.

Показатели

Исходные данные

М1

Конечные

данные

М2

Сдвиги

Т

Р

Абсол. показат.

%

1.

Прыжок в длину с места

2,38

2,48

0,1

4,2

-1,39

>0,05

2.

Сгибание, разгибание рук в упоре лёжа

38,33

46,17

7,84

20,4

-2,02

<0,05

3.

Высота подскока

67,58

73,67

6,09

9,01

-2,16

<0,05

4.

Рывок 6м

1,48

1,45

-0,03

-2,02

3,63

<0,001

5.

20м с высокого старта

3,34

3,33

-0,01

-0,29

0,15

>0,05

6.

Челночный бег 3х10

8,08

8,05

-0,03

-0,37

0,44

>0,05

Страницы: 1 2

Другая информация:

Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности
Для того, чтобы эффективно обучать школьников аудированию, надо четко понимать, что собой представляет этот вид речевой деятельности с психологической точки зрения. Аудирование является сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельностью, связанной с восприятием, пониманием и активной перераб ...

Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской области
Понятие «программа» (др.-греч. πρόγραμμα объявление, приказ) определяется как: 1) план намеченной деятельности, работ; 2) краткое изложение содержания и методологических установок предмета, преподаваемого в учебном заведении. 3) содержание основных полож ...

Особенности развития лексических умений учащихся 7 класса
В данном возрасте ведущую роль играет общение со сверстниками в контексте собственной учебной деятельности подростка. В этом возрасте получают развитие устойчивый содержательный интерес ко всему интересному, значительному. Часто заметно стремление подростка знать что-то основательно, действовать, н ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru