Высокий уровень – 1 человек, средний уровень – 6 человек, низкий уровень -3 человека
Таблица 4. Результаты контрольного эксперимента в экспериментальной группе
№ |
Ф.И. |
Уровни (низкий – Н, средний – С, высокий – В) | ||||||
Знания |
Отношение |
Умение | ||||||
о жив., птицах, насек. |
о раст. мире |
о нежив. природе |
о времен. года |
Пробл. ситуация | ||||
1. |
Гринченко У. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
2. |
Дякун А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
3. |
Егорова М. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
4. |
Желтоног А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ | |
5. |
Криворот Ю. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
6. |
Мамон А. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
7. |
Семенюк Л. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
8. |
Тесленко Р. |
В |
В |
В |
В |
В |
+ |
+ |
9. |
Филоненко Л. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
10 |
Чмырь Л. |
С |
С |
С |
С |
С |
+ |
+ |
Другая информация:
Методические рекомендации по формированию
монологической речи у умственно отсталых школьников младших классов
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование устной монологической речи, предложенные Р.И. Лалаевой, Т.Б. Филичевой, А.В. Ястребовой, А.М. Курицыной,. Речевой и наглядный материал для данных упражнений также долже ...
Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...
Система упражнений и заданий по развитию
связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
Практическая работа по развитию связной письменной речи в 9 классе проводилась в несколько этапов. Каждый этап рассмотрим в отдельном пункте. Рассмотрим один из уроков, проведённых в 9 классе по развитию связной письменной речи в специальной (коррекционной школе 8 вида). Учащимся было необходимо со ...