Материалы » Межпредметные связи в обучении » Иностранный язык, литература и технология

Иностранный язык, литература и технология

Страница 6

Вступая в какие либо отношения с модой, мы оказываемся перед выбором, и делать его надо осознанно. Мы «не фасончик себе выбираем», мы заявляем о своих пристрастиях, эстетическом своем идеале . Так, известный французский кутюрье Пьер Карден дал такое определение: "Мода - это способ выражения. Другими словами, мода - это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспекте".

Не следует забывать о том, что одним из основных условий красивой одежды является гармоничное сочетание покроя, материала, цвета, умения носить вещь, выразить себя в ней. На уроках конструирования одежды уместно вспомнить, что точность и аккуратность являются неотъемлемой составной технологии изготовления любого изделия.

Труд белошвейки (девушки, шьющей одежды для богатых) был изнурительно тяжелым. Все изысканные одежды в XIX веке шились вручную. Этим ремеслом занимались молодые девушки, обладающие хорошим зрением, физической выносливостью, но труд был очень тяжелым.

Осуществляя межпредметные связи, закрепляются знания учащихся, полученные на других предметах, повышается научность, доступность, осуществляется связь времен, доказывая, что прекрасное остается прекрасным на все времена, что наша жизнь неразрывно связана с жизнью прошлых поколений. Ничто в жизни не берется из неоткуда.

Итак, умелое и своевременное использование художественной литературы на уроках технологии пробуждает у учащихся интерес к изучаемому материалу, помогает им осознать и лучше запомнить пройденное. Кроме того, учителю технологии предоставляется еще одна возможность для эстетического воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Особенности обучения чтению в старших классах специальной школы 8 вида
Чтение — это один из видов речевой деятельности, представ­ляющий собой перевод буквенного кода в звуковой и осмысление воспринятой информации. Умение читать включает в себя соотнесение зрительного об­раза речевой единицы (слова, словосочетания, предложения) с ее слухоречедвигательным образом и посл ...

Теоретические основы формирования правовой культуры
Актуальность проблемы формирования правовой культуры учащихся возрастает не только в связи с высоким динамизмом социальных процессов, происходящих в обществе, но и в связи с повышенными требованиями научно-технического прогресса. Для того чтобы правильно и глубоко разобраться в разнообразной полити ...

Развитие дошкольной педагогики в России
После Октябрьской революции дошкольное воспитание стало частью государственной системы народного образования. В 20-е гг. в СССР существовало 3 типа дошкольных учреждений — детские дома для детей-сирот, детские очаги, обслуживавшие детей фабрично-заводских рабочих, и детские сады. В дошкольные учреж ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru