Материалы » Межпредметные связи в обучении » Иностранный язык, литература и технология

Иностранный язык, литература и технология

Страница 6

Вступая в какие либо отношения с модой, мы оказываемся перед выбором, и делать его надо осознанно. Мы «не фасончик себе выбираем», мы заявляем о своих пристрастиях, эстетическом своем идеале . Так, известный французский кутюрье Пьер Карден дал такое определение: "Мода - это способ выражения. Другими словами, мода - это отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспекте".

Не следует забывать о том, что одним из основных условий красивой одежды является гармоничное сочетание покроя, материала, цвета, умения носить вещь, выразить себя в ней. На уроках конструирования одежды уместно вспомнить, что точность и аккуратность являются неотъемлемой составной технологии изготовления любого изделия.

Труд белошвейки (девушки, шьющей одежды для богатых) был изнурительно тяжелым. Все изысканные одежды в XIX веке шились вручную. Этим ремеслом занимались молодые девушки, обладающие хорошим зрением, физической выносливостью, но труд был очень тяжелым.

Осуществляя межпредметные связи, закрепляются знания учащихся, полученные на других предметах, повышается научность, доступность, осуществляется связь времен, доказывая, что прекрасное остается прекрасным на все времена, что наша жизнь неразрывно связана с жизнью прошлых поколений. Ничто в жизни не берется из неоткуда.

Итак, умелое и своевременное использование художественной литературы на уроках технологии пробуждает у учащихся интерес к изучаемому материалу, помогает им осознать и лучше запомнить пройденное. Кроме того, учителю технологии предоставляется еще одна возможность для эстетического воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Разработка тематики и содержания элективных курсов технологического направления
Элективные курсы по предметам, не входящим в Базисный учебный план. Типовое многообразие элективных курсов включает в себя авторские курсы, строящиеся самой школой, отдельными педагогами, в том числе с использованием нетрадиционных учебных технологий (а также «сетевые курсы», разрабатывающиеся и ре ...

Опытно-экспериментальное изучение музыкальных способностей детей с нарушенным зрением
Дети с нарушением зрения в силу своего дефекта испытывают определенные трудности в овладении различными видами деятельности, но в то же время компенсаторные механизмы позволяют им добиваться определенных успехов в той или иной деятельности. Это обусловлено тем, что «человеческий организм располагае ...

Характеристика авторской школы Фролова
Любая деятельность состоит из трех частей: ориентировочно-мотивационной операционально-исполнительной рефлексивно-оценочной Отсутствие первой части превращает деятельность в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и четкой цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых дей ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru