- развитие новых информационных технологий образования и дистанционной формы обучения, благодаря которым у учащихся появляется возможность широкого общения со сверстниками из других школ разных регионов нашей страны и всего мира.
Образование как одна из отраслей хозяйства страны входит в рынок, живет по его законам. Школа – первичное звено системы образования, поэтому в новых условиях основная задача педагогов – используя весь богатейший опыт, накопленный педагогической наукой, давать ученикам определенную сумму знаний не только по той или иной специальности, но и знаний по экономике, умений их использовать на практике, мыслить экономическими категориями и соответствующим образом вести себя в жизни, в трудовой деятельности.
Другая информация:
Язык схоластического образования и школы
Общим языком образования и школы в средние века был и оставался. Все изучалось только на нем и посредством его он был „дверью наук и образования. Естественно, этой дверью образование отделялось от народной массы и, благодаря ей, составляло, в общем, привилегию только некоторых, кто эту дверь открыв ...
Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон"
и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...
Представление об учебной задаче в начальной и
подростковых школах
В настоящее время нет описаний учебной задачи в подростковой школе. Ее структура и содержание только обсуждаются разработчиками. Отметим, что представления об учебной задачи в подростковой школе мы получили из соотнесения следующих источников, анализа материалов экспериментального курса С.Ф. Горбов ...