- развитие новых информационных технологий образования и дистанционной формы обучения, благодаря которым у учащихся появляется возможность широкого общения со сверстниками из других школ разных регионов нашей страны и всего мира.
Образование как одна из отраслей хозяйства страны входит в рынок, живет по его законам. Школа – первичное звено системы образования, поэтому в новых условиях основная задача педагогов – используя весь богатейший опыт, накопленный педагогической наукой, давать ученикам определенную сумму знаний не только по той или иной специальности, но и знаний по экономике, умений их использовать на практике, мыслить экономическими категориями и соответствующим образом вести себя в жизни, в трудовой деятельности.
Другая информация:
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №73 г. Краснодара. В эксперименте принимали участия учащиеся 5-ых классов. В начале учебного 2012-2013 года мы начали изучение педагогических технологий, в частности здоровьесберегающих. Теоретический анализ литературных источников по теме иссл ...
Методический аспект организации воспитания основ гражданственности
у детей старшего дошкольного возраста
Патриотическое воспитание создает определенные предпосылки гражданского поведения. Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым относится и чувства патриотизма и гражданственности. В период ста ...
Разработка формы учебных и методических материалов для учителя по теме "Линейная
функция"
Учителя традиционной системы обучения при подготовке к урокам используют методические комментарии авторов и текст учебника. В экспериментальной программе МАРО текстов учебника нет (и быть не может из-за особенностей программы), поэтому встает задача создания методического обеспечения для учителя. Д ...