Таким образом, нами представлены наиболее распространенные способы введения кривых второго порядка в школе.
Проанализировав содержание курса математики в различных учебниках, можно сказать, что данная тема не является обязательной для изучения в старшей школе. К сожалению, школьный курс не позволяет рассмотреть эти кривые детально, как правило, даются только одно свойство каждой кривой, это фокальное свойство. Исходя из вышеперечисленного, мы считаем целесообразным создание элективного курса по теме «Кривые второго порядка».
Другая информация:
Исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры
школьников
В ходе работы по данной теме нами было проведено исследование роли урока музыки в формировании экологической культуры школьников в 5 классе Ростовской гимназии. Исследование проводилось в форме опытной работы состоящей из трех этапов. 1.Констатирующий этап. На данном этапе мы провели анкетирование ...
Приемы развития пространственного мышления младших школьников в процессе
изучения геометрического материала
Изучая методические разработки и рекомендации о путях и способах формирования пространственных представлений у учащихся, можно заметить, что подавляющее большинство из них (и теоретически, и исходя из опыта работы) приходят к выводу о необходимости: - используя способность детей шестилетнего возрас ...
Основные направления введения понятия функции в
школьном курсе математики
В современном школьном курсе математики ведущим подходом считается генетический с добавлением элементов логического. Формирование понятий и представлений, методов и приёмов в составе функциональной линии в системе обучения строится так, чтобы внимание учащихся сосредотачивалось на: 1) выделенных и ...